Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Shtyrman18
Romze:

За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов)

Приветствую! Но судя по оф. характеристикам, в первую очередь должен был сдохнуть регулятор скорости…, интересно что умер мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
В любом случае (еще раз повторюсь) прочнее, надежнее, и наиболее продуманной модели, я еще не использовал. И дело здесь не в дешевизне запасных частей и суперпрочности отдельных компонентов, здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…

laser

недавно писал как у меня расплавился хекс в колесе.
нашел причину.
Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается и зазор становится даже видно.
на первой фотке гайка не затянута (люфта нет совсем), на второй сильно затянута.
Я затягивал сильно и все усугубилось когда хекс разогрелся от намотанной травы, пластик стал мягким и хекс провернуло.
Лучше затягивать не сильно и добавлять побольше локтая.

fil77

Извините, куда локтайт добавлять?😃 там же пластик - метал соединение? Или вы имеете ввиду на резбу под гайку? Так вы потом ее не открутите:)

samsemashko
laser:

Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается

Вот оно как! А я затягивал что было сил и думал почему хексы слизываются ((((
Взял себе колеса новые - легче, и гребут лучше.

laser
fil77:

на резбу под гайку

Есстественно на резьбу.
Открутится, там 3 витка всего на гайке. Я еще циакрином капаю сверху после затяжки, пока откручивал без проблем.
Это же из азбуки автомоделиста садить эти гайки на локтайт.

Romze
Shtyrman18:

мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.

Я
Я несогласен так как мотр это точно брак.

Romze
Shtyrman18:

почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.

Акум на писке просаживается быстрее т.к. много энергии уходит в пробуксовку, например зимой акума хватит минут на 15. Греется по той же причине т.к. возрастает много в пустую потраченной энергии на больших оборотах и маленькой скорости, а на асфальте меньше греется из-за обдува.
Но сейчас поменяв мото установку с регулятором могу точно сказать что при одинаковом количестве KV на моторах, новый почти не греется , хотя потребляет он ОХ ОХ ОХ аки дуются на раз.

all1006
Shtyrman18:

здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с тобой, жалко конечно что многие этого не понимают…
Так же как и то что tiger купил ассо а не наоборот. Хотя вставать против общественного мнения всё-ровно что лаять моске на слона…
Я тоже тайгера очень люблю сегодня забрал таки привода! Которые шли аж 3 месяца с долархобби. Привода конечно старой версии как не печально

Romze
all1006:

Привода конечно старой версии как не печально

А что за новая версия???

all1006
Romze:

А что за новая версия???

Мой пост 867

Fadd32
all1006:

Привода конечно старой версии как не печально

А какая проблема у этих приводов, кроме того что их гнет у кости и они начинают немного восьмерить? Зачем покупали новые? Плохо сказывается биение?

Я выправил свои молотком, не идеально но приемлемо. Вроде все гуд. не заморачиваюсь=)

Romze
samsemashko:

Кто знает мотор HPI tork 2200 kv www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 www.amain.com/Castle-Creation...-2200kV/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.

Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги и при установке будут греться, могу посоветовать Кастл 2000КВ или Текен 2000КВ, ходить будут верой и правдой и запас по мощности будет.

Korovay
Romze:

Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги

Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.

Romze:

могу посоветовать Кастл 2000КВ

Что это за двигатель такой?

Romze
Korovay:

Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.

Смотря как посмотреть )))) Если вас устраивает постоянная борьба с температурами как матора так и акумов при уличной температуре 32-35 , то тогда нет никаких проблем (на вкус и цвет фломастеры разные) . Я бы посмотрел какой Саваж может на 4S и газ в пол проехать хотя-бы минут 20, (избыточные температуры меня всегда раздражали.

Korovay:

Что это за двигатель такой?

Вы правы напутал. Но тут надо спросить где он хочет ездить в любую погоду или только в сухую, просто во дворе или соревноваться . Кстати о погоде ту пришли мне вот такие запчасти 3 комплекта (НЕ РЕКЛАМА) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
установил на центральные карданы и на оси , правда цепляли в некоторых местах на рычагах но не существенно , а вот передний центральный кардан та часть что ближе к центр дифу пришлось подпилить лодку.(откатал с ними уже как 1,5 месяца снял посмотреть, помыть , а там все ок чистенько)

bemeska

Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?

fil77
bemeska:

Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?

Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825

Cheb
fil77:

Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825

Лучше бери МТ, поставишь колеса трагийные будет тебе СТ.

bemeska

Спасибо за совет! А у них база одинаковая ?

Fadd32
bemeska:

база одинаковая ?

Да, база идентична. Говорят же, только колеса и спойлер.

У меня есть и Nitro St-1 и электро MT4 G3. Обе на стоковых колесах. На трагги мелкий пин 130, на монстре стоковая елка 160. Так вот при оффроудном башинге MT почему-то переворачивается раза в 3 меньше. Хотя серва на ней стоит сильнее.
Думаю из за колес. За St частенько бегаю, при неудачном повороте. Настройки подвески очень похожие.

Shtyrman18
bemeska:

нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3.

Бери MT4 G3, советую, так как сам пользую.
Уверен, америкосы сами пожалели что создали такую модель, т.к. она не приносит им прибыль, в отличии от маркетинговых HPI и Траксус.(хотя и они не совсем уж плохи)
Можно конечно еще сравнить с Лосем, но боюсь меня здесь закидают помидорами…