Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?
Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?
Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825
Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825
Лучше бери МТ, поставишь колеса трагийные будет тебе СТ.
Спасибо за совет! А у них база одинаковая ?
база одинаковая ?
Да, база идентична. Говорят же, только колеса и спойлер.
У меня есть и Nitro St-1 и электро MT4 G3. Обе на стоковых колесах. На трагги мелкий пин 130, на монстре стоковая елка 160. Так вот при оффроудном башинге MT почему-то переворачивается раза в 3 меньше. Хотя серва на ней стоит сильнее.
Думаю из за колес. За St частенько бегаю, при неудачном повороте. Настройки подвески очень похожие.
нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3.
Бери MT4 G3, советую, так как сам пользую.
Уверен, америкосы сами пожалели что создали такую модель, т.к. она не приносит им прибыль, в отличии от маркетинговых HPI и Траксус.(хотя и они не совсем уж плохи)
Можно конечно еще сравнить с Лосем, но боюсь меня здесь закидают помидорами…
Кто нибудь знает чем сорвать красный фиксатор резьбы? А то я колесные гайки на него посадил, и все было бы хорошо, пока не пришло время колеса менять. Срывать силой пробовал, прокручиваються в хексе внутри пластика (( держать за полуось пробовал, только такое впечатление что она не выдежит. На трех колесах проблема решилась просто. Выбил пины с колесных гаек и колеса сами отвалились, а на последнем пин загнуло, и он вылазить не хочет. Была идея просто распилить колесо но это так долго…
Прогреть гайку на огне, горелкой или паяльником. Хорошенько прогреть…)
Добрый день.
Собираюсь купить данный аппарат, почитал тему, появилось пара вопросов.
Какой разъем на регуляторе? Есть аккум. 4s с разъемом ес5, перепаивать?
Стоковая серва, как я понял не долговечная. Почему все советуют брать сервы за 80-100 у.е? У меня есть towerpro 996 за 10 у.е. , на savage xs отлично работает, еще одна в запасе валяется.
Спасибо.
разъем на регуляторе
Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90
есть towerpro 996 за 10 у.е
вот только вчера такая сгорела на моей nitro st-1. просто ехал по пересеченке и она встала. Открыл - сгорела плата. Проездила минут так 70-80 общего времени.
В целом она слабовата для данной модели. поворачивает плоховато. На MT4 стоит Power HD 1218 TH. Вот это просто супер серва. и быстрая и очень мощная!!
А за 100 берут все, ибо они фирмовые и надежные. А я все равно назаказывал китайскийх серв по 10-20$ думаю самое то.
Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90
ЕС5 пойдет? вроде до 120А. Чтобы на аккуме не перепаивать.
По серве понял, надо либо раскошелится, либо заказать китай, но с усилием килограмм 20…
Еще вопрос по дифам - понял, что надо их перезалить, хочу уточнить технологию - разбираю диф, очищаю от старой смазки (растворителем?), заливаю силикон на 1 мм от верхнего края.
Собираю, мажу внешнюю шестерню смазкой (есть силиконовая смазка для поверхности шестеренок дифференциала от hpi в круглой приплюснутой баночке - пойдет?) - для переднего и заднего дифов.
Внутри дифа сателлиты ничем мазать не надо? Просто залить силикон?
Есть траксовсий набор силикона 10,30,50К. Какой куда лучше для пересеченной местности?
ЕС5 пойдет?
Пойдет, если спаяете. У меня вот лично с ними были траблы. Не понравились разъемы. Хотя возможно были поддельные, так как брали на али.
Технологию изложили верно. Внутрь только силикон (хотя кто-то читал делает мешанину)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось. Износа не было. Но шестерни там г… Их просто ломало от нагрузок.
Здесь в диффах еще не был. Они едут и едут! Разберу к зиме, пока закуплюсь ремкомплектами.
Для шестерни редуктора уже разорился на Mobil 222. Много слышал хороших отзывов, будем пробовать.
К зиме силикон можно погуще, для проходимости. Я в центр 50 хотел залить, а в зад перед 20-30.
Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда. А дальше каждый выбирает настройки сам.
У меня пока п-ц-з 5000-7000-3000 (настройка скорее для багги, зато рулится офигенно), но может уже и пусто=)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось.
Так все-так моя силиконовая смазка пойдет (она же вроде специально для дифов, hpi вроде не плохой производитель) или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые… Кастрол лмх, мобил 222… Прямо-таки не знаю…
Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда.
ну тогда п-ц-з 30000 - 50000 -10000 попробуем.
Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?
- Отверстия в резине сделаны под 180 градусов друг от друга.
- Привода ровные относительно.
- Подшипники ступичные люфтят (на замену)
- Полуоси дифа сильно люфтят (возможен износ как полуосей, так и корпуса дифа)
- Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке)
Грешу на подшипники ступиц, но может резко возникшее биение произошло по другим причинам, у вас подобное было?
Менять все разом не осилю, в первую очередь нужно основные моменты устранить.
Спасибо за ответы.
Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?
.
Стоковые колеса не очень. Раз на раз бьют. У меня били 3 из четырех. Поменял на proline badlands - пропала вибрация и биение.
- Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке).
Вставки пропитались водой. Двух дырок для больших колёс мало. Сделайте еще по две дырки (миллиметра по 3 в диаметре), переверните машину и газуйте умеренно, пока резина продолжает активно выплёвывать воду.
или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые… Кастрол лмх, мобил 222… Прямо-таки не знаю…
Мажте что душе угодно. Я думаю все сгодится. Многие наоборот грешат на шрус и литол. Кричат что прошлый век и для других целей. Если ХПИ для диффов точно можно мазать.
А вообще лучше берите сперва машину, а потом уж будет все видно, куда лезть и что делать=)
- Подшипники ступичные люфтят (на замену)
Вставки пропитались водой.
Голосую за эти 2 варианта. + могла износится сама полуось привода (колесного, посадочный диаметр). Но надеюсь это не так. Если подшипники не заклинивало, то вряд их стерло.Они неплохо подкалены.
Все остальное вряд ли бы сказалось на биении, скорее на быстрой ушатываемости подшей отразилось.
А вообще лучше берите сперва машину, а потом уж будет все видно, куда лезть и что делать=)
Ок, возьму, отпишусь. Спасибо.
Амортизаторы от HPI влезут ? www.hpiracing.com/en/part/a720 А то стоковые погнулись и пробивает их при жестких приземлениях.
поставь на штоки отбойники из резиновых трубочек.и прикрепи еще по 1 амортизатору на рычаг. на ютубе видео есть. смотрится здорово,работает думаю тоже
так наверное и сделаю.