Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90
ЕС5 пойдет? вроде до 120А. Чтобы на аккуме не перепаивать.
По серве понял, надо либо раскошелится, либо заказать китай, но с усилием килограмм 20…
Еще вопрос по дифам - понял, что надо их перезалить, хочу уточнить технологию - разбираю диф, очищаю от старой смазки (растворителем?), заливаю силикон на 1 мм от верхнего края.
Собираю, мажу внешнюю шестерню смазкой (есть силиконовая смазка для поверхности шестеренок дифференциала от hpi в круглой приплюснутой баночке - пойдет?) - для переднего и заднего дифов.
Внутри дифа сателлиты ничем мазать не надо? Просто залить силикон?
Есть траксовсий набор силикона 10,30,50К. Какой куда лучше для пересеченной местности?
ЕС5 пойдет?
Пойдет, если спаяете. У меня вот лично с ними были траблы. Не понравились разъемы. Хотя возможно были поддельные, так как брали на али.
Технологию изложили верно. Внутрь только силикон (хотя кто-то читал делает мешанину)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось. Износа не было. Но шестерни там г… Их просто ломало от нагрузок.
Здесь в диффах еще не был. Они едут и едут! Разберу к зиме, пока закуплюсь ремкомплектами.
Для шестерни редуктора уже разорился на Mobil 222. Много слышал хороших отзывов, будем пробовать.
К зиме силикон можно погуще, для проходимости. Я в центр 50 хотел залить, а в зад перед 20-30.
Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда. А дальше каждый выбирает настройки сам.
У меня пока п-ц-з 5000-7000-3000 (настройка скорее для багги, зато рулится офигенно), но может уже и пусто=)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось.
Так все-так моя силиконовая смазка пойдет (она же вроде специально для дифов, hpi вроде не плохой производитель) или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые… Кастрол лмх, мобил 222… Прямо-таки не знаю…
Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда.
ну тогда п-ц-з 30000 - 50000 -10000 попробуем.
Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?
- Отверстия в резине сделаны под 180 градусов друг от друга.
- Привода ровные относительно.
- Подшипники ступичные люфтят (на замену)
- Полуоси дифа сильно люфтят (возможен износ как полуосей, так и корпуса дифа)
- Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке)
Грешу на подшипники ступиц, но может резко возникшее биение произошло по другим причинам, у вас подобное было?
Менять все разом не осилю, в первую очередь нужно основные моменты устранить.
Спасибо за ответы.
Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?
.
Стоковые колеса не очень. Раз на раз бьют. У меня били 3 из четырех. Поменял на proline badlands - пропала вибрация и биение.
- Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке).
Вставки пропитались водой. Двух дырок для больших колёс мало. Сделайте еще по две дырки (миллиметра по 3 в диаметре), переверните машину и газуйте умеренно, пока резина продолжает активно выплёвывать воду.
или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые… Кастрол лмх, мобил 222… Прямо-таки не знаю…
Мажте что душе угодно. Я думаю все сгодится. Многие наоборот грешат на шрус и литол. Кричат что прошлый век и для других целей. Если ХПИ для диффов точно можно мазать.
А вообще лучше берите сперва машину, а потом уж будет все видно, куда лезть и что делать=)
- Подшипники ступичные люфтят (на замену)
Вставки пропитались водой.
Голосую за эти 2 варианта. + могла износится сама полуось привода (колесного, посадочный диаметр). Но надеюсь это не так. Если подшипники не заклинивало, то вряд их стерло.Они неплохо подкалены.
Все остальное вряд ли бы сказалось на биении, скорее на быстрой ушатываемости подшей отразилось.
А вообще лучше берите сперва машину, а потом уж будет все видно, куда лезть и что делать=)
Ок, возьму, отпишусь. Спасибо.
Амортизаторы от HPI влезут ? www.hpiracing.com/en/part/a720 А то стоковые погнулись и пробивает их при жестких приземлениях.
поставь на штоки отбойники из резиновых трубочек.и прикрепи еще по 1 амортизатору на рычаг. на ютубе видео есть. смотрится здорово,работает думаю тоже
так наверное и сделаю.
Товарищи, подскажите, хочу прикупить данный сабж, но в семье уже есть монстр (Саваж), поэтому хочу сразу переделать в трагги на лето. Интересуют номера деталей, которые надо сразу купить. Т.е. номера корки, крыла и если есть, колеса в сборе.
Товарищи, подскажите, хочу прикупить данный сабж, но в семье уже есть монстр (Саваж), поэтому хочу сразу переделать в трагги на лето. Интересуют номера деталей, которые надо сразу купить. Т.е. номера корки, крыла и если есть, колеса в сборе.
переделать в трагги на лето
Я думаю вопрос был как раз в том как переделать в трагги, и их партнамберы.
Тогда нужно смотреть на мануал от ST4 G3. И брать детали оттуда
Товарищи, подскажите, хочу прикупить данный сабж, но в семье уже есть монстр (Саваж), поэтому хочу сразу переделать в трагги на лето. Интересуют номера деталей, которые надо сразу купить. Т.е. номера корки, крыла и если есть, колеса в сборе.
Вот мой заказ с планеты. Тебе нужна корка кузова, крыло, резина, диски и крепление крыла. Разберешься:)
Вместо помидоров лучше скажите где взять шестеренки для дифа, или может одолжите у кого есть. С возвратом новых, как придут есс-но. Или продаст может кто…
Возьми от Асошки. Один в один. AS89113. Либо полный диф AS89112. Либо кишки AS89120
В общем, с моделью RC8 у нас одинаковые дифы и шестерни.
Еще очень полезно AS89106. Рем комплект для приводов. Кольца подходят на наши привода.
Радость от новой сервы была недолгой. Умерла через 5 покатушек. Придеться взять влагозощищенную. Поставил мтор HPI Tork вместо сгревшего стока, телега стала летать!!! Дабл бэк флип с места, и при этом панч на мамбе еще не максимальный. Дифы правда рвать стало, уже пару сателитов заменил. Может есть какие усилинные дифы на модель? Или вообще заварить их от греха подальше?😃
С мотором только одна проблемка - из за ребер охлаждения он стоит криво и перекашивает центродиф и спур и все на свете. Ребра надо бы сточить, но круга наждачного нет (((
Товарищи, а бок для радиоприемника от ST1 артикул PD2365 сюда не встанет? Есть кто пробовал?
сюда не встанет?
Если речь идет об установке в отсек радиоприемника то точно нет.
Бокс огромный, а места оч мало. Туда по сути ничего больше киндерсюрприза или баночки из под гуаши не лезет. У меня пока там бокс из под перчаток разовых, но уже притащил упаковочку от цанги ER32. Она оч прочная. Мож к зиме поставлю.
Или вообще заварить их от греха подальше?
Это приведет к поломке других узлов.
Дифы правда рвать стало, уже пару сателитов заменил.
В дифы масло какое льете?
Добрый день. Для понимания начало здесь rcopen.com/forum/f27/topic208313/14941
Получил данную модель . Опыта в ремонтах и подготовке к поездкам 0. пытался найти что нибудь о том , что делать после вскрытия упаковки на Ютубе , ну вроде как колеса прикручивать , прикрепить колесико - чтоб машинка не периварачивалась, что там надо прикрутиь -подкрутить - что надо настроить-что и чем намазать или промазать, чтоб не открутилось - что-то надо зафиксировать или …
КОРОЧЕ !!! наткнулся на rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996#p21082
честно говоря руки опускаются. Понимаю, что легко можно накасячить перекрутив или не настроив или недокрутив или не промазав, или не загерметизировав или…) , может есть видео где кто-то, обьясняя по Русски, все это показывает …
Поясню ,есть некие моменты (семья -здоровье - работа и т. д.) которые мне не позволяют долго сидеть и изучать спецификции и разбираться в схемах ( особенно передмонитором - час у монитора - пару дней боль в глазах и голове!), ЧЕСТНО ГОВОРЯ НА сегодняшний момент я знаю, что есть мотор, есть колеса и вкакой глушитель надо дунуть чтоб машина завелась!( Поясню - этим не горжусь, но пока со временем туго…Очень туго… но я потихоньку за неделю колеса все-же прикрутил 😃) , хотя и в недоумении я , они просто железной гайкой прикручиваются - пару оборотов и все! И без шайбы и просто на пластик( из которого диск колеса) - думаю так все разлетится на первой кочке…А может сейчас пластик по характеристикам не хуже металла…? А там еще куча пакетиков с чем -то что надо прикручавать… Инструкция явно расчитана не на новичка в технике… Видемо БЛОНДИНКАМ В мастерскую к мастеру? Хотя я бы хотел разобраться сам. А там еще на валу матора шестерня железная, НО крутит здоровенную пластиковую шестеренку - Это как на 1-2 покатушки? Пластик- метал , это нормально?
Не Ожидал!
Короче … помогите со ссылкой на видео или еще какай ссылкой на инфу желательно по предварительной подготовке и настройке данной модели или похожей! ПЛИИЗззЗ!
Спасибо.