Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze
all1006:

Привода конечно старой версии как не печально

А что за новая версия???

all1006
Romze:

А что за новая версия???

Мой пост 867

Fadd32
all1006:

Привода конечно старой версии как не печально

А какая проблема у этих приводов, кроме того что их гнет у кости и они начинают немного восьмерить? Зачем покупали новые? Плохо сказывается биение?

Я выправил свои молотком, не идеально но приемлемо. Вроде все гуд. не заморачиваюсь=)

Romze
samsemashko:

Кто знает мотор HPI tork 2200 kv www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 www.amain.com/Castle-Creation...-2200kV/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.

Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги и при установке будут греться, могу посоветовать Кастл 2000КВ или Текен 2000КВ, ходить будут верой и правдой и запас по мощности будет.

Korovay
Romze:

Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги

Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.

Romze:

могу посоветовать Кастл 2000КВ

Что это за двигатель такой?

Romze
Korovay:

Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.

Смотря как посмотреть )))) Если вас устраивает постоянная борьба с температурами как матора так и акумов при уличной температуре 32-35 , то тогда нет никаких проблем (на вкус и цвет фломастеры разные) . Я бы посмотрел какой Саваж может на 4S и газ в пол проехать хотя-бы минут 20, (избыточные температуры меня всегда раздражали.

Korovay:

Что это за двигатель такой?

Вы правы напутал. Но тут надо спросить где он хочет ездить в любую погоду или только в сухую, просто во дворе или соревноваться . Кстати о погоде ту пришли мне вот такие запчасти 3 комплекта (НЕ РЕКЛАМА) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK2&P…
установил на центральные карданы и на оси , правда цепляли в некоторых местах на рычагах но не существенно , а вот передний центральный кардан та часть что ближе к центр дифу пришлось подпилить лодку.(откатал с ними уже как 1,5 месяца снял посмотреть, помыть , а там все ок чистенько)

bemeska

Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?

fil77
bemeska:

Добрый день подскажите пожалуйста, нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3. MT вроде как монстр ST вроде трага, отличия вроде нашел амортизаторы(алюминь) и регуль(6S). Хочу модель для небольшого баша, а также кататься в парке по треку с другими, и не как не могу определиться! Как MT4 управляется на треке, переворачивается в повороты входит?
И еще вопрос регули их можно настроить без карты?

Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825

Cheb
fil77:

Вопрос решается просто. Покупается МТ4G3, покупаются колеса для трагги, корпус трагги, крыло с креплением трагги и у тебя 2 в одном!😃
Я так и сделал: rcopen.com/forum/f27/topic220327/825

Лучше бери МТ, поставишь колеса трагийные будет тебе СТ.

bemeska

Спасибо за совет! А у них база одинаковая ?

Fadd32
bemeska:

база одинаковая ?

Да, база идентична. Говорят же, только колеса и спойлер.

У меня есть и Nitro St-1 и электро MT4 G3. Обе на стоковых колесах. На трагги мелкий пин 130, на монстре стоковая елка 160. Так вот при оффроудном башинге MT почему-то переворачивается раза в 3 меньше. Хотя серва на ней стоит сильнее.
Думаю из за колес. За St частенько бегаю, при неудачном повороте. Настройки подвески очень похожие.

Shtyrman18
bemeska:

нравятся две модели mt4 g3 и st4 g3.

Бери MT4 G3, советую, так как сам пользую.
Уверен, америкосы сами пожалели что создали такую модель, т.к. она не приносит им прибыль, в отличии от маркетинговых HPI и Траксус.(хотя и они не совсем уж плохи)
Можно конечно еще сравнить с Лосем, но боюсь меня здесь закидают помидорами…

samsemashko

Кто нибудь знает чем сорвать красный фиксатор резьбы? А то я колесные гайки на него посадил, и все было бы хорошо, пока не пришло время колеса менять. Срывать силой пробовал, прокручиваються в хексе внутри пластика (( держать за полуось пробовал, только такое впечатление что она не выдежит. На трех колесах проблема решилась просто. Выбил пины с колесных гаек и колеса сами отвалились, а на последнем пин загнуло, и он вылазить не хочет. Была идея просто распилить колесо но это так долго…

Solokirrik

Прогреть гайку на огне, горелкой или паяльником. Хорошенько прогреть…)

sav4enko

Добрый день.
Собираюсь купить данный аппарат, почитал тему, появилось пара вопросов.
Какой разъем на регуляторе? Есть аккум. 4s с разъемом ес5, перепаивать?

Стоковая серва, как я понял не долговечная. Почему все советуют брать сервы за 80-100 у.е? У меня есть towerpro 996 за 10 у.е. , на savage xs отлично работает, еще одна в запасе валяется.

Спасибо.

Fadd32
sav4enko:

разъем на регуляторе

Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90

sav4enko:

есть towerpro 996 за 10 у.е

вот только вчера такая сгорела на моей nitro st-1. просто ехал по пересеченке и она встала. Открыл - сгорела плата. Проездила минут так 70-80 общего времени.
В целом она слабовата для данной модели. поворачивает плоховато. На MT4 стоит Power HD 1218 TH. Вот это просто супер серва. и быстрая и очень мощная!!
А за 100 берут все, ибо они фирмовые и надежные. А я все равно назаказывал китайскийх серв по 10-20$ думаю самое то.

sav4enko
Fadd32:

Стандартный T-deans. Но лучше перепаивать как раз его=) у меня иногда проблемы с вылетом разъемов. Жду XT90

ЕС5 пойдет? вроде до 120А. Чтобы на аккуме не перепаивать.
По серве понял, надо либо раскошелится, либо заказать китай, но с усилием килограмм 20…

Еще вопрос по дифам - понял, что надо их перезалить, хочу уточнить технологию - разбираю диф, очищаю от старой смазки (растворителем?), заливаю силикон на 1 мм от верхнего края.
Собираю, мажу внешнюю шестерню смазкой (есть силиконовая смазка для поверхности шестеренок дифференциала от hpi в круглой приплюснутой баночке - пойдет?) - для переднего и заднего дифов.
Внутри дифа сателлиты ничем мазать не надо? Просто залить силикон?
Есть траксовсий набор силикона 10,30,50К. Какой куда лучше для пересеченной местности?

Fadd32
sav4enko:

ЕС5 пойдет?

Пойдет, если спаяете. У меня вот лично с ними были траблы. Не понравились разъемы. Хотя возможно были поддельные, так как брали на али.

Технологию изложили верно. Внутрь только силикон (хотя кто-то читал делает мешанину)
На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось. Износа не было. Но шестерни там г… Их просто ломало от нагрузок.

Здесь в диффах еще не был. Они едут и едут! Разберу к зиме, пока закуплюсь ремкомплектами.

Для шестерни редуктора уже разорился на Mobil 222. Много слышал хороших отзывов, будем пробовать.

К зиме силикон можно погуще, для проходимости. Я в центр 50 хотел залить, а в зад перед 20-30.

Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда. А дальше каждый выбирает настройки сам.

У меня пока п-ц-з 5000-7000-3000 (настройка скорее для багги, зато рулится офигенно), но может уже и пусто=)

sav4enko
Fadd32:

На большую шестерню я в мелком саважике мазал ШРУС-4, очень нравилось.

Так все-так моя силиконовая смазка пойдет (она же вроде специально для дифов, hpi вроде не плохой производитель) или лучше ШРУС-4, проверенную на многих авто 1:1 ?
А еще есть всякие литиевые, молибденовые… Кастрол лмх, мобил 222… Прямо-таки не знаю…

Fadd32:

Общее правило перед гуще зада, а центр гуще переда.

ну тогда п-ц-з 30000 - 50000 -10000 попробуем.

CEBEPOK

Здравствуйте.
Посоветуйте, что может служить причиной биения колес (дикая вибрация на скорости и в вывешенном состоянии)?

  1. Отверстия в резине сделаны под 180 градусов друг от друга.
  2. Привода ровные относительно.
  3. Подшипники ступичные люфтят (на замену)
  4. Полуоси дифа сильно люфтят (возможен износ как полуосей, так и корпуса дифа)
  5. Колесные диски подбивают (но биение возникло после купания в водичке)
    Грешу на подшипники ступиц, но может резко возникшее биение произошло по другим причинам, у вас подобное было?
    Менять все разом не осилю, в первую очередь нужно основные моменты устранить.
    Спасибо за ответы.