Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
У меня тоже позавчера была поломка:)😃😃 Тоже люблю прыгать, делал двойной переворот назад в прыжке метров на 4-5 над землей, приземлился и колесо отлетело и покатилось… Жалко конечно, потому что хотел сделать тройной и заснять на видео, выложить здесь… обещаю еще сделать это:).
Оказывается просто вылетел пин крепления колеса, даже не сломался а вылетел, это уже второй раз за полгода. Решил следующий поставить с локтайтом.
Нормальная машинка за свои деньги, ломается все…
заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.
Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец 😉
заказал на разборке доллархоббиз оба дифа в сборе с булками. порадовало что доставка DHL у них дешевая, должно придти быстро.
Надеюсь что мой Тигер начнет меня радовать наконец 😉
Заказывал с Доларза регуль зимой, самой дешевой доставкой без трека по России, дошло за 9 дней.
А еще если что, дифы от Ассо встают.
А регуль был чем-то покрыт? или так, без герметизации гоняли?
Не герметил ничем. Он вроде и так воды бояться не должен был ((( В любом случае я сразу с тигром взял комбо castle mamba monster 2 и мотор 2200kv. Только искал повод чтобы поставить. Жарил его на 6s как ненормальный. А он все не сдавался. Но гудзон сделал свое дело.
Всем привет! У меня ST-4 G3 ТРАГГИ , её тоже здесь обсуждаем или есть другой раздел?
ST-4 G3
Где-то видел тему, маленькую совсем.
У меня ST-1. На нее темы из пары сообщений и все закрытые.
А ходовка одинакова что у монстра что у трагги. Но есть особенности.
Так что задавайте вопросы, по узлам. А там уж разберемся, есть у нас такое или нет=)
вот нашел: rcopen.com/forum/f27/topic286587
как и говорил. 9 сообщений и закрыта=)
Да тачки совсем одинаковы , по этой причине наверное эту тему все и читают.
Купил данный авто в начале года ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, выбирал долго и нудно прочитал много тем по разным авто.
За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов).
Мотор был перемотан, но поменял все на комбо ТЕКЕН 8 2000кв. (не реклама) очень и очень хороший подхват с низов)
Сейчас занимаюсь установкой света и жду новый пин на 14 о результатах скорости и внешниго вида отпишусь.
За пол года сгорел только двиг (скорее всего причиной стала испорченная изоляция нескольких продов)
Приветствую! Но судя по оф. характеристикам, в первую очередь должен был сдохнуть регулятор скорости…, интересно что умер мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
В любом случае (еще раз повторюсь) прочнее, надежнее, и наиболее продуманной модели, я еще не использовал. И дело здесь не в дешевизне запасных частей и суперпрочности отдельных компонентов, здесь действительно люди думали над каждой деталью, над каждым винтом который её держит.
Вот например в держателях оси рычагов, есть шарниры (да реальные шариковые шарниры, фото держателей ниже), и это действительно работает на все 100%. Прыжки на 3-4 метра совершенно без последствий…
недавно писал как у меня расплавился хекс в колесе.
нашел причину.
Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается и зазор становится даже видно.
на первой фотке гайка не затянута (люфта нет совсем), на второй сильно затянута.
Я затягивал сильно и все усугубилось когда хекс разогрелся от намотанной травы, пластик стал мягким и хекс провернуло.
Лучше затягивать не сильно и добавлять побольше локтая.
Извините, куда локтайт добавлять?😃 там же пластик - метал соединение? Или вы имеете ввиду на резбу под гайку? Так вы потом ее не открутите:)
Нельзя затягивать гайку сильно, так как при этом пластиковый хекс растягивается
Вот оно как! А я затягивал что было сил и думал почему хексы слизываются ((((
Взял себе колеса новые - легче, и гребут лучше.
на резбу под гайку
Есстественно на резьбу.
Открутится, там 3 витка всего на гайке. Я еще циакрином капаю сверху после затяжки, пока откручивал без проблем.
Это же из азбуки автомоделиста садить эти гайки на локтайт.
мотор. Я на MT4 G3 на песке грел мотор свыше 110 градусов и это на 4S батареи в течении 3х дней пока был на пляже. В итоге никаких отклонений в моторе не увидел…, сейчас на асфальте, как и на грунтовке едет как и раньше и темпер в норме 70-93 градуса. В итоге, сделал вывод что на песке, идет колоссальная нагрузка именно на электромеханическую часть модели (мотор, регулятор и батарея), почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
Я
Я несогласен так как мотр это точно брак.
почему батарея?.., спросите Вы, так потому что темпер её, в конце пака был свыше 60 градусов, а это уже очень серьезно с точки зрения безопасности как модели так и окружающих, не говоря уже о её живучести.
Акум на писке просаживается быстрее т.к. много энергии уходит в пробуксовку, например зимой акума хватит минут на 15. Греется по той же причине т.к. возрастает много в пустую потраченной энергии на больших оборотах и маленькой скорости, а на асфальте меньше греется из-за обдува.
Но сейчас поменяв мото установку с регулятором могу точно сказать что при одинаковом количестве KV на моторах, новый почти не греется , хотя потребляет он ОХ ОХ ОХ аки дуются на раз.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с тобой, жалко конечно что многие этого не понимают…
Так же как и то что tiger купил ассо а не наоборот. Хотя вставать против общественного мнения всё-ровно что лаять моске на слона…
Я тоже тайгера очень люблю сегодня забрал таки привода! Которые шли аж 3 месяца с долархобби. Привода конечно старой версии как не печально
Привода конечно старой версии как не печально
А что за новая версия???
А что за новая версия???
Мой пост 867
Привода конечно старой версии как не печально
А какая проблема у этих приводов, кроме того что их гнет у кости и они начинают немного восьмерить? Зачем покупали новые? Плохо сказывается биение?
Я выправил свои молотком, не идеально но приемлемо. Вроде все гуд. не заморачиваюсь=)
Кто знает мотор HPI tork 2200 kv www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 www.amain.com/…/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.
Кто знает мотор HPI tork 2200 kv www.hpiracing.com/en/part/100685 и castle 2200 www.amain.com/Castle-Creation...-2200kV/p64241 есть какая разница? Просто HPI на 40 баксов дешевле, но боюсь из за ребер не влезет. А обтачивать их не охота.
Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги и при установке будут греться, могу посоветовать Кастл 2000КВ или Текен 2000КВ, ходить будут верой и правдой и запас по мощности будет.
Оба эти мотора не подойдут так как рассчитаны на багги
Что за глупость вы говорите. Вы в курсе что данный двигатель устанавливается на саваж, да и большая часть монстров с такими двигателями катается и все отлично.
могу посоветовать Кастл 2000КВ
Что это за двигатель такой?