Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Vladnsk
Дед_Пихто:

Что там у Вас поломалося ?

Поломалося много чего, я в теме выше писал. Но в данный момент зависли наконечники тяг и оси рычагов(( Оси хрен бы с ними, может и заколхозил бы. А вот наконечники сам не сварганю.

Дед_Пихто
Vladnsk:

в данный момент зависли наконечники тяг и оси рычагов(( Оси хрен бы с ними, может и заколхозил бы. А вот наконечники сам не сварганю.

оси рычагов - любой прут 4 мм.
жало отвертки, электрод в конце концов, гвозди и т.д. 😃

наконечники - проще некуда:
дрель, ножовка, напильник, тиски, метчик, шарошка “шариком” 3-4 мм. Если есть дремель - ваще зашибись.
отрезаете от куска дюраля или капролона квадратную в сечении палочку, с торца сверлите отверстие, нарезаете резюбу, подходящего размера. С другого конца сверлите отверстие сбоку меньше на 2-3-4 десятки чем диаметр шарика, изнутри шарошкой добираете небольшое углубление, чтоб шарик садился.
Если капролоновая - можно попробовать нагреть и на шарик натянуть, потом еще на шарике погреть, чтоб осело по его форме и дать остыть.

Как вариант посмотреть в магазинах модельных наконечники для других моделей, для вертолетов опять же …
как-то так.

Я делал наконечники для амортов. Дюраль + вставки пластиковые под шарик.
(на фотке не показаны. обычный АБС пластик - в дюральке сидит на цианакриле, по шарику термоусадкой формовался.)
Извращался с формой, чтоб похоже было.
Реально - прямоугольный брусочек по описанной технологии работал бы так же 😃.
Паков 10 уже на них откатал, с кувырканием всевозможным - работают не хуже родных.

8 days later
JIbICbIU

Вчера башер не выдержал покатушек. Запчастей естественно нет, а с глобала идти будут долго.
Чем можно заменить части амортизатора BS32833, BS32040 и болтик BS32903?
Еще оторвало клему на балансе на акуме. Придется паять новую?

Фото

Болтик

Purumpumpum

Болтик М3*14, можно купить на любом строительном рынке/магазине. Только он будет под крестовую отвертку, пострадает внешний вид. Как я понял шток переломился, первое что приходит в голову, подобрать отвертку по размеру и нарезать резьбу, но это в теории =)

JIbICbIU

Да, шток сломался и его кусок остался в нижней детали(не знаю, как называется), ее похоже тоже менять. А штоки от других моделей подходят?

Дед_Пихто
JIbICbIU:

… BS32833, BS32040 и болтик BS32903?
Еще оторвало клему на балансе на акуме. Придется паять новую?

833 это ремкомплект в ассортименте.
Что из него ? Чашка ?

Шток амортера - ф3 мм ищите пруток. с обной стороны М3 резьба, с другой вроде М2 - это внутри аммо.
Если руки не из откуда ноги - делов на пол-часа.

С чашкой сложнее, но в принципе реализуемо даже на коленке - дюралевый пруток или плстинка миллиметров 6 и из нее кружочек выпилить, в середине отверстие по диаметру = наконечнику нижнему, но не насквозь, а миллиметра на 3-4, а насквозь ф3.5 мм + ножовочкой пропил как на оригинале.
Выемку под пружину прогрызть, зажав кружочек в дрель и с торца сем-нить типа резца … да хоть торцом надфиля.

Винтик - уже сказали - М3 х 14.

Акум (проводочки балансира) нужно восстановить - заряжать не в режиме балансировки = скоро выкинуть акум.

По поводу доставки - мне с глобала приходит дней за 25.

P.S. наконечник с обломанным концом штока положите в баночку с кислотой.
На недельку - сожрет железку скорее всего.
хотя хз - может там нержавейка. Но попробовать можно.

Аккумуляторной например, или азоткой. Но азотку достать сложно.
Можно в уксусную эсенцию.
Только аккуратно нужно, чтоб на себя не набрызгать - обожжетесь.

JIbICbIU

А это нормально, что ХК просят 5700 руб. за доставку 2.5 кг. с интернешнела?

DimIv
JIbICbIU:

А это нормально, что ХК просят 5700 руб. за доставку 2.5 кг. с интернешнела?

1 кг у них 18 долл. значит что-то взяли, то что делает невозможным дешевый способ доставки. например акк или tread locker.

JIbICbIU

Да, нашел проблему. Отменю заказ, тк половина его в бэкордере.
Кто-нибудь в курсе у Монстра, трагги и багги амортизаторы взаимозаменяемы? Или штоки в них? И одинаковый ли диаметр пружин?

8 days later
Pavesa

Здравствуйте,
Недавно получил Sabera c HK. Опыта в автомоделизме 0. Занимаюсь доводкой перед первыми покатухами. Использую эту ветку как руководство. (Спасибо активным участникам, очень много полезной информации). Простите за наверное глупый вопрос, но я запутался окончательно в вязкости масел для диффов и аммо.

  1. Вы указываете вязкость в дифах 7К:10К:5К это для лета или зимы? В каких это единицах CST? WT? Или на некоторых банках просто цифры? Какое соотношение между WT и CST? Много начитался по этому поводу но однозначного вывода так и не сделал. Какого производителя масла предпочесть?
  2. Какое масло для АММО для лета? Для зимы?
    3.После ремонта моей крупной модельки 1:1, осталась смазка ШРУС с дисульфидом молибдена подойдёт ли она для редукторов?
Mer_dok
Pavesa:

Вы указываете вязкость в дифах 7К:10К:5К это для лета или зимы?

Жду данный аппарат и также искал инфу о масле в дифах, вот хорошая статейка rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Purumpumpum

Кто заказ и ждет, поделитесь бадди ссылкой, а то жаба не дает купить его так )

Pavesa
Mer_dok:

Жду данный аппарат и также искал инфу о масле в дифах, вот хорошая статейка rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Юрий, я эту статью изучил сразу, к сожалению из неё не следует СST=WT или нет. Различные производители указывают в разных единицах. Путаница…

JIbICbIU:

Николай это базовая цена на RU Warehouse.

Purumpumpum:

Кто заказ и ждет, поделитесь бадди ссылкой, а то жаба не дает купить его так )

Алексей, мой боддик к сожалению протух. Я его выкладывал на rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog - не реклама. На этом сайте народ выкладывает свои боддики, я тоже туда выкладывал. Покарауль там.

JIbICbIU
Pavesa:

Николай это базовая цена на RU Warehouse

Да, извиняй. Мой бадди тоже умер

Mer_dok
Pavesa:

Юрий, я эту статью изучил сразу, к сожалению из неё не следует СST=WT или нет.

Кстати да, у нас на форуме как я понимаю все цыфри в WT а как перевести в хоббийные СST?? заказывать буду там, может кто подскажет?

Purumpumpum
Pavesa:

Алексей, мой боддик к сожалению протух. Я его выкладывал на rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog - не реклама. На этом сайте народ выкладывает свои боддики, я тоже туда выкладывал. Покарауль там.

Караулил чуть ли не ежедневно, но видимо как-то неверно. Буду ждать еще, спасибо

kabuum
Pavesa:

Какое соотношение между WT и CST?

Точного соотношения не знаю. Пользуюсь программкой CalcRC. В ней можно легко переводить cst в cps и WT.

Pavesa:
  1. Вы указываете вязкость в дифах 7К:10К:5К это для лета или зимы? В каких это единицах CST? WT?

Если вязкость более 1000 (1к) то это указано в cst. И в основном пишут в них.

Pavesa

Если вязкость более 1000 (1к) то это указано в cst. И в основном пишут в них.[/QUOTE]

Выходит что вот здесь просто неправильно написали?
rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial…

Ещё народ расскажите вкратце о фиксаторах резьбы. Они фиксируют металл+металл, металл+пластик? Как потом откручивается ежели в пластике? Надо ли обезжиривать резьбу? Если надо, то чем? Какой фиксатор проверенный купить?

kabuum

Написано правильно. 4000Wt=113316cst=113к. Просто оно должно быть густое очень, а такие используют крайне редко.
Фиксатор используют при соединении метал-метал, но если резьба в пластике плохая, то и метал-пластик. Обезжиривать обязательно и не столь важно чем (спирт, растворитель, ацетон и т.д.) Пользую ДонДиал синий.

Mer_dok
kabuum:

Если вязкость более 1000 (1к) то это указано в cst. И в основном пишут в них.

Правильно ли я понял, что мне тогда нужно заказать для дифов:
TrackStar Silicone Diff Oil 7000cSt
TrackStar Silicone Diff Oil (High Viscosity) 10000cSt
TrackStar Silicone Diff Oil 5000cSt
и для амортов:

TrackStar Silicone Diff Oil (High Viscosity) 40000cSt
TrackStar Silicone Diff Oil (High Viscosity) 50000cSt