Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Kron

Я из МСК, но до Пушкино не далеко же 😃

Traxxas_Summit_1_16

Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?

Дед_Пихто
Traxxas_Summit_1_16:

Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?

от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?

не понимаю. 😦

(извините конечно)

Хохландец
Дед_Пихто:

Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?

Чукча не читатель,чукча писатель.

Traxxas_Summit_1_16
Дед_Пихто:

от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?

не понимаю. 😦

(извините конечно)

Да я только первые 11 страниц почитал)

Дед_Пихто
Traxxas_Summit_1_16:

Да я только первые 11 страниц почитал)

ну вот 😃
А надо все прочитать …
и только потом, если ответа на свои вопросы не нашел, уже писать.

Ну да ладно.
Все приходит с опытом.
Народ тут в общем не злой и не страшный.
А машинка, для хобби очень даже неплохая.

Спортсмены, конечно, любят более пафосные мюгены и киоши всяческие.
Но и стоят они несравнимо больше.

Так что - вливайтесь в сообщество владельцев саблезуба 😃

Хохландец

Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.

Дед_Пихто
Хохландец:

Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.

Про делать тоже вроде писал.
При этом замечу - я не спортсмен и это моя ПЕРВАЯ машинка.

  1. заправить дифы, ибо в стоке они пустые.
  2. разобрать и перезаправить аморты, проведя замену/герметизацию соединений резьбовых т.к. именно через них и подтекают они.
  3. выставить “ровно” колеса - сход/развал
  4. проверить и поджать колесные гайки. Я так их на зеленый фиксатор ставлю. Т.к. искать их в траве очень утомительно - на одной стороне они самозатягиваются, а на второй раскручиваются 😃
  5. может и не нужно каждому, но в нашей, Минской, тусовке принято на масштаб 1:8 акумы и, соотвественно, вход регуля подключать на разъемах 6 мм. Я перепаял у себя все на 6 мм. Не жалею. Ибо имел грустный опыт оплавления 4мм разъемов на китайском акуме. 6 мм пока все держат.
  6. если вы начинающий пилот - рекомендую заказать и установить бампер передний от циркуса - очень помогает избежать поломок на начальных этапах обучения рулению о обретения чувства машинки.
  7. уже писал - рекомендую стоковые оси рычагов заменить. Может быть не прям сразу, но сразу иметь в запасе оськи - ф4мм длина 67 мм. Стоковые очень хрупки. Заменить их не сложно - дело это на 5 минут даже в поле.
  8. все прочие винтики проверить/затянуть.

вот вроде и все.
в остальном машинка даже в неопытных руках просто прелесть и отлично радует владельца и мощью и дрифтом и прыжками.
(если не радует - первым делом проверьте свои акумы)

Теперь про маслица.
Зависит от погоды/сезона, личных предпочтений и опыта.
Так как у меня нет ни опыта ни предпочтений, я воспользовался рекомендациями с форума и
залил 400 и 550 cSt в амортеры и 8000 и 10000 cSt в дифы.

Хотя по маслам в дифы и аморты - это целая наука, я её потихоньку изучаю.
Чего и Вам желаю 😃
Тут давали ссылки на материалы по этому вопросу.

От как-то так 😃

Traxxas_Summit_1_16

Мда… И это называется первая модель! У меня уже две Traxxas было и то не знаю многого, а вы тут расписали как профи. Классно, че.

JIbICbIU

Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.

Дед_Пихто
JIbICbIU:

Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.

для 2 по 4S нужен параллельный переходник.
я катал на 4x3S … было и есть у меня запасец акумов для само/верто-летов 2200 мАч 3S.
спаял прям на платке “корову” 😃

короче - берете два разъема как тот, куда втыкать акумы и соединяете в них ОДИНАКОВЫЕ клемы и от каждого такого соединение ведете провод к разъему который втыкается в регуль.
Естественно полярность должна совпадать.

Описательно:
красный одного акума, соединяется с красным второго акум и с красным входа регуля.
аналогично
черный одного акума, соединяется с черным второго акум и с черным входа регуля.

это будет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение акумов.
при этом можете считать, что у вас удвоилась емкость при том же С.
В итоге суммарный долговременная и максимальная отдача по току удвоится тоже.

пример:
акумы 5000 мАч 20С Соотвественно, может отдать ток 100А долговременно.
два акума в параллель дадут 10000мАч и те же 20С, но току в долговременном режиме можно будет уже брать с них 200 А.
И это хорошо !!!

для катания на одном акуме 4S никаких переходников не нужно - просто втыкаете акум в провода, которые идут с регуля. Перемычка не задействуется.

Mer_dok

Типа так только с правильными разъемами.

Я вот тоже уже получил своего зверя, Сперва обкатал))) а теперь займусь заливкой дифов и амортов.

И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?

Дед_Пихто

упс.
в своей инструкции самое главное забыл 😃
А сейчас вот вспомнил, когда стал прокручивать в голове как же я к дифам добирался для перезаправки, ибо меня про это спросили в личке.
Так вот - я первым делом РАЗОБРАЛ ВСЮ МАШИНКУ на отдельные части и “СВАРИЛЬ” весь пластик.
😃

Эта такая процедура выдерживания всех пластиковых деталей в свежевскипяченной воде в течение 15 минут.
Повторяется 2…3 раза.
За счет этого детали обретают дополнительную прочность на разрыв, снижается хрупкость, увеличивается упругая пластичность.

Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
В реальной жизни это тоже происходит но гораздо дольше.
Хотя, встречался я и с высохшими, ставшими очень хрупкими пластиками.

Так вот - разобрал я всю машинку первым делом до винтика и все пластиковые детали трижды искупал в свежем кипятке 😃

Ну а в таком виде доступиться было легко и до дифов и до амортеров 😃

Переделкин
Mer_dok:

И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?

Если скажете свойх длину я скажу какие у 888

Pavesa

Доброго Всем…
Перебираю новую машину. Удивительно, все проблемы китайской сборки описанные на форуме, у меня в наличии. Прям стандарт китайского брака. Ну да ладно, так даже интереснее… В связи с этим выражаю огромную благодарность всем активным участникам, кто делится конструктивной информацией.
Ну и конечно возникают дополнительные вопросы:

  1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
  2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
  3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.

Ну и по срокам доставки с НК комент:
Заказ оплачен 27.05.2015. nternational Warehouse. Жду посылочки до сих пор. По трекеру движется в строгом соответствии с максимальными сроками. И это за такую стоимость доставки!!!

Pavesa

Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?[/QUOTE]

Простого способа нет, я убедился. Только с разборкой подвески. Дифы еще и крепеж для деталей подвески. Ну и плюс народ настоятельно рекомендует кулинарную обработку рычагов, хабов, поворотных кулаков. А это без разборки невозможно. Я тоже страсть как не хотел разбирать, но убедился что это необходимо. Оказалось всё достаточно просто. Главное заранее запастись химией.

Хохландец
Дед_Пихто:

Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.

Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит.Давай разложу по полочкам.Металл когда подвергается закалке (разогрев и резкое охлаждение) становится твёрже.Для резца это хорошо например.Но вот беда,он становится и более хрупким.Во время резкого охлаждения появляются множественные внутренние напряжения которые и делают металл твёрже.Однако они слишком сильны и даже при незначительных нагрузках металл ломается.Для того чтобы их ослабить применяется процедура отпуска.Металл разогревается до невысокой температуры и медленно охлаждается.Это действие ослабляет внутренние напряжения.При чём тут пластик?А дело в том что по свойствам он похож на металл.И когда производятся пластиковые детали которым нужно будет выдерживать высокие нагрузки они должны остывать медленно.Иначе из-за внутренних напряжений пластик станет хрупким.Кмтайцы же данной процедурой пренебрегают.Отливка деталей производится в охлаждаемых формах.В них имеются каналы для охлаждения.Пластик заливается после чего в эти каналы подаётся вода.Форма остывает и отливку можно извлекать.Таким образом можно увеличить объёмы производства.Если лить по правилам то можно на одном станке делать допустим 5 отливок в час,с охлаждаемой формой-100.Но пластик будет более хрупким.Вся суть варки-отпуск пластика,снимаются внутренние напряжения.Вот как-то так.И никакого колдунства типа “вода растворяется в пластике”.

Дед_Пихто
Хохландец:

Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит…

Возможно “закалка” пластика имеет место быть в реальности, но в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
А вот то, что обезвоженный пластик становится крайне хрупок знаю не по наслышке.

Можете сами попробовать взять кусок пластика АБС, довольного пластичного при обычных условиях, и подержать его сутки-двое в тормозухе комнатной температуры.
Даже и не сутки - часа 3-4 хватит.
А затем сравнить с контрольным образцом на предмет хрупкости.
Выдержанный в тормозухе экземпляр становится хрупким как стекло.

А вот то, что тормозуха крайне гигроскопична - это факт известный.

Впрочем меня мало интересует физическая составляющая процесса. Важно то, что после “варки” пластик становится эластичнее и менее хрупким - это для меня важно.
Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень 😃
и это мягко сказано.
Но до сих пор езжу на рычагах стоковых. 😃

Хохландец
Дед_Пихто:

Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень и это мягко сказано.

Я тоже не Шумахер но для этого я взял хпи минитрофи.Руковыпрямлялка высшего разряда.

Дед_Пихто:

в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.

Дело твоё,но любой физик (даже школьный учитель) подтвердит.И отпуск пластика при 95 нормальный процесс.Сталь имеет температуру плавления 1450 градусов,отпускается при температуре 200-500 градусов.Пластик имеет температуру плавления меньше 300 градусов,при какой же ему отпускаться?

Pavesa

Эдуар, спасибо большое,
мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста. Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о “закалке пластика”. Подумайте только об одном: Какую смысловую нагрузку несут Ваши эманации? У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете “эфир”, подумайте об остальных, кто пытается найти полезную информацию. Спасибо и приношу извинения за резкость.

Народ, помогите со следующими вопросами.

  1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
  2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
  3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.