Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Я из МСК, но до Пушкино не далеко же 😃
Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?
Ладно, я еще в раздумьях, брать или нет эту тачку. Скажите как тачка в общем? Тут прочитал тему, ничего вроде, нормальная. Расскажите плюсы и минусы. И если заказывать, какие запчасти сразу дозаказать лучше?
от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?
не понимаю. 😦
(извините конечно)
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?
Чукча не читатель,чукча писатель.
от я фигею.
тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж “почитал тему”. Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
Буквально на прошлой странице rcopen.com/forum/f27/topic363696/589 я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?не понимаю. 😦
(извините конечно)
Да я только первые 11 страниц почитал)
Да я только первые 11 страниц почитал)
ну вот 😃
А надо все прочитать …
и только потом, если ответа на свои вопросы не нашел, уже писать.
Ну да ладно.
Все приходит с опытом.
Народ тут в общем не злой и не страшный.
А машинка, для хобби очень даже неплохая.
Спортсмены, конечно, любят более пафосные мюгены и киоши всяческие.
Но и стоят они несравнимо больше.
Так что - вливайтесь в сообщество владельцев саблезуба 😃
Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.
Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.
Про делать тоже вроде писал.
При этом замечу - я не спортсмен и это моя ПЕРВАЯ машинка.
- заправить дифы, ибо в стоке они пустые.
- разобрать и перезаправить аморты, проведя замену/герметизацию соединений резьбовых т.к. именно через них и подтекают они.
- выставить “ровно” колеса - сход/развал
- проверить и поджать колесные гайки. Я так их на зеленый фиксатор ставлю. Т.к. искать их в траве очень утомительно - на одной стороне они самозатягиваются, а на второй раскручиваются 😃
- может и не нужно каждому, но в нашей, Минской, тусовке принято на масштаб 1:8 акумы и, соотвественно, вход регуля подключать на разъемах 6 мм. Я перепаял у себя все на 6 мм. Не жалею. Ибо имел грустный опыт оплавления 4мм разъемов на китайском акуме. 6 мм пока все держат.
- если вы начинающий пилот - рекомендую заказать и установить бампер передний от циркуса - очень помогает избежать поломок на начальных этапах обучения рулению о обретения чувства машинки.
- уже писал - рекомендую стоковые оси рычагов заменить. Может быть не прям сразу, но сразу иметь в запасе оськи - ф4мм длина 67 мм. Стоковые очень хрупки. Заменить их не сложно - дело это на 5 минут даже в поле.
- все прочие винтики проверить/затянуть.
вот вроде и все.
в остальном машинка даже в неопытных руках просто прелесть и отлично радует владельца и мощью и дрифтом и прыжками.
(если не радует - первым делом проверьте свои акумы)
Теперь про маслица.
Зависит от погоды/сезона, личных предпочтений и опыта.
Так как у меня нет ни опыта ни предпочтений, я воспользовался рекомендациями с форума и
залил 400 и 550 cSt в амортеры и 8000 и 10000 cSt в дифы.
Хотя по маслам в дифы и аморты - это целая наука, я её потихоньку изучаю.
Чего и Вам желаю 😃
Тут давали ссылки на материалы по этому вопросу.
От как-то так 😃
Мда… И это называется первая модель! У меня уже две Traxxas было и то не знаю многого, а вы тут расписали как профи. Классно, че.
Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.
Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.
для 2 по 4S нужен параллельный переходник.
я катал на 4x3S … было и есть у меня запасец акумов для само/верто-летов 2200 мАч 3S.
спаял прям на платке “корову” 😃
короче - берете два разъема как тот, куда втыкать акумы и соединяете в них ОДИНАКОВЫЕ клемы и от каждого такого соединение ведете провод к разъему который втыкается в регуль.
Естественно полярность должна совпадать.
Описательно:
красный одного акума, соединяется с красным второго акум и с красным входа регуля.
аналогично
черный одного акума, соединяется с черным второго акум и с черным входа регуля.
это будет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение акумов.
при этом можете считать, что у вас удвоилась емкость при том же С.
В итоге суммарный долговременная и максимальная отдача по току удвоится тоже.
пример:
акумы 5000 мАч 20С Соотвественно, может отдать ток 100А долговременно.
два акума в параллель дадут 10000мАч и те же 20С, но току в долговременном режиме можно будет уже брать с них 200 А.
И это хорошо !!!
для катания на одном акуме 4S никаких переходников не нужно - просто втыкаете акум в провода, которые идут с регуля. Перемычка не задействуется.
упс.
в своей инструкции самое главное забыл 😃
А сейчас вот вспомнил, когда стал прокручивать в голове как же я к дифам добирался для перезаправки, ибо меня про это спросили в личке.
Так вот - я первым делом РАЗОБРАЛ ВСЮ МАШИНКУ на отдельные части и “СВАРИЛЬ” весь пластик.
😃
Эта такая процедура выдерживания всех пластиковых деталей в свежевскипяченной воде в течение 15 минут.
Повторяется 2…3 раза.
За счет этого детали обретают дополнительную прочность на разрыв, снижается хрупкость, увеличивается упругая пластичность.
Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
В реальной жизни это тоже происходит но гораздо дольше.
Хотя, встречался я и с высохшими, ставшими очень хрупкими пластиками.
Так вот - разобрал я всю машинку первым делом до винтика и все пластиковые детали трижды искупал в свежем кипятке 😃
Ну а в таком виде доступиться было легко и до дифов и до амортеров 😃
И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?
Если скажете свойх длину я скажу какие у 888
Доброго Всем…
Перебираю новую машину. Удивительно, все проблемы китайской сборки описанные на форуме, у меня в наличии. Прям стандарт китайского брака. Ну да ладно, так даже интереснее… В связи с этим выражаю огромную благодарность всем активным участникам, кто делится конструктивной информацией.
Ну и конечно возникают дополнительные вопросы:
- Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
- Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
- Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.
Ну и по срокам доставки с НК комент:
Заказ оплачен 27.05.2015. nternational Warehouse. Жду посылочки до сих пор. По трекеру движется в строгом соответствии с максимальными сроками. И это за такую стоимость доставки!!!
Бадди коды, если кому нужно:
Imax b6 www.hobbyking.com/buddy.asp?code=11C5D35F-47D6-45A…
аккумуляторы 4S www.hobbyking.com/buddy.asp?code=D832CD56-9898-492…
Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?
Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?[/QUOTE]
Простого способа нет, я убедился. Только с разборкой подвески. Дифы еще и крепеж для деталей подвески. Ну и плюс народ настоятельно рекомендует кулинарную обработку рычагов, хабов, поворотных кулаков. А это без разборки невозможно. Я тоже страсть как не хотел разбирать, но убедился что это необходимо. Оказалось всё достаточно просто. Главное заранее запастись химией.
Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит.Давай разложу по полочкам.Металл когда подвергается закалке (разогрев и резкое охлаждение) становится твёрже.Для резца это хорошо например.Но вот беда,он становится и более хрупким.Во время резкого охлаждения появляются множественные внутренние напряжения которые и делают металл твёрже.Однако они слишком сильны и даже при незначительных нагрузках металл ломается.Для того чтобы их ослабить применяется процедура отпуска.Металл разогревается до невысокой температуры и медленно охлаждается.Это действие ослабляет внутренние напряжения.При чём тут пластик?А дело в том что по свойствам он похож на металл.И когда производятся пластиковые детали которым нужно будет выдерживать высокие нагрузки они должны остывать медленно.Иначе из-за внутренних напряжений пластик станет хрупким.Кмтайцы же данной процедурой пренебрегают.Отливка деталей производится в охлаждаемых формах.В них имеются каналы для охлаждения.Пластик заливается после чего в эти каналы подаётся вода.Форма остывает и отливку можно извлекать.Таким образом можно увеличить объёмы производства.Если лить по правилам то можно на одном станке делать допустим 5 отливок в час,с охлаждаемой формой-100.Но пластик будет более хрупким.Вся суть варки-отпуск пластика,снимаются внутренние напряжения.Вот как-то так.И никакого колдунства типа “вода растворяется в пластике”.
Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит…
Возможно “закалка” пластика имеет место быть в реальности, но в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
А вот то, что обезвоженный пластик становится крайне хрупок знаю не по наслышке.
Можете сами попробовать взять кусок пластика АБС, довольного пластичного при обычных условиях, и подержать его сутки-двое в тормозухе комнатной температуры.
Даже и не сутки - часа 3-4 хватит.
А затем сравнить с контрольным образцом на предмет хрупкости.
Выдержанный в тормозухе экземпляр становится хрупким как стекло.
А вот то, что тормозуха крайне гигроскопична - это факт известный.
Впрочем меня мало интересует физическая составляющая процесса. Важно то, что после “варки” пластик становится эластичнее и менее хрупким - это для меня важно.
Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень 😃
и это мягко сказано.
Но до сих пор езжу на рычагах стоковых. 😃
Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень и это мягко сказано.
Я тоже не Шумахер но для этого я взял хпи минитрофи.Руковыпрямлялка высшего разряда.
в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
Дело твоё,но любой физик (даже школьный учитель) подтвердит.И отпуск пластика при 95 нормальный процесс.Сталь имеет температуру плавления 1450 градусов,отпускается при температуре 200-500 градусов.Пластик имеет температуру плавления меньше 300 градусов,при какой же ему отпускаться?
Эдуар, спасибо большое,
мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста. Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о “закалке пластика”. Подумайте только об одном: Какую смысловую нагрузку несут Ваши эманации? У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете “эфир”, подумайте об остальных, кто пытается найти полезную информацию. Спасибо и приношу извинения за резкость.
Народ, помогите со следующими вопросами.
- Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
- Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
- Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.