Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

JIbICbIU

Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.

Дед_Пихто
JIbICbIU:

Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.

для 2 по 4S нужен параллельный переходник.
я катал на 4x3S … было и есть у меня запасец акумов для само/верто-летов 2200 мАч 3S.
спаял прям на платке “корову” 😃

короче - берете два разъема как тот, куда втыкать акумы и соединяете в них ОДИНАКОВЫЕ клемы и от каждого такого соединение ведете провод к разъему который втыкается в регуль.
Естественно полярность должна совпадать.

Описательно:
красный одного акума, соединяется с красным второго акум и с красным входа регуля.
аналогично
черный одного акума, соединяется с черным второго акум и с черным входа регуля.

это будет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение акумов.
при этом можете считать, что у вас удвоилась емкость при том же С.
В итоге суммарный долговременная и максимальная отдача по току удвоится тоже.

пример:
акумы 5000 мАч 20С Соотвественно, может отдать ток 100А долговременно.
два акума в параллель дадут 10000мАч и те же 20С, но току в долговременном режиме можно будет уже брать с них 200 А.
И это хорошо !!!

для катания на одном акуме 4S никаких переходников не нужно - просто втыкаете акум в провода, которые идут с регуля. Перемычка не задействуется.

Mer_dok

Типа так только с правильными разъемами.

Я вот тоже уже получил своего зверя, Сперва обкатал))) а теперь займусь заливкой дифов и амортов.

И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?

Дед_Пихто

упс.
в своей инструкции самое главное забыл 😃
А сейчас вот вспомнил, когда стал прокручивать в голове как же я к дифам добирался для перезаправки, ибо меня про это спросили в личке.
Так вот - я первым делом РАЗОБРАЛ ВСЮ МАШИНКУ на отдельные части и “СВАРИЛЬ” весь пластик.
😃

Эта такая процедура выдерживания всех пластиковых деталей в свежевскипяченной воде в течение 15 минут.
Повторяется 2…3 раза.
За счет этого детали обретают дополнительную прочность на разрыв, снижается хрупкость, увеличивается упругая пластичность.

Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
В реальной жизни это тоже происходит но гораздо дольше.
Хотя, встречался я и с высохшими, ставшими очень хрупкими пластиками.

Так вот - разобрал я всю машинку первым делом до винтика и все пластиковые детали трижды искупал в свежем кипятке 😃

Ну а в таком виде доступиться было легко и до дифов и до амортеров 😃

Переделкин
Mer_dok:

И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?

Если скажете свойх длину я скажу какие у 888

Pavesa

Доброго Всем…
Перебираю новую машину. Удивительно, все проблемы китайской сборки описанные на форуме, у меня в наличии. Прям стандарт китайского брака. Ну да ладно, так даже интереснее… В связи с этим выражаю огромную благодарность всем активным участникам, кто делится конструктивной информацией.
Ну и конечно возникают дополнительные вопросы:

  1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
  2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
  3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.

Ну и по срокам доставки с НК комент:
Заказ оплачен 27.05.2015. nternational Warehouse. Жду посылочки до сих пор. По трекеру движется в строгом соответствии с максимальными сроками. И это за такую стоимость доставки!!!

Pavesa

Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?[/QUOTE]

Простого способа нет, я убедился. Только с разборкой подвески. Дифы еще и крепеж для деталей подвески. Ну и плюс народ настоятельно рекомендует кулинарную обработку рычагов, хабов, поворотных кулаков. А это без разборки невозможно. Я тоже страсть как не хотел разбирать, но убедился что это необходимо. Оказалось всё достаточно просто. Главное заранее запастись химией.

Хохландец
Дед_Пихто:

Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.

Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит.Давай разложу по полочкам.Металл когда подвергается закалке (разогрев и резкое охлаждение) становится твёрже.Для резца это хорошо например.Но вот беда,он становится и более хрупким.Во время резкого охлаждения появляются множественные внутренние напряжения которые и делают металл твёрже.Однако они слишком сильны и даже при незначительных нагрузках металл ломается.Для того чтобы их ослабить применяется процедура отпуска.Металл разогревается до невысокой температуры и медленно охлаждается.Это действие ослабляет внутренние напряжения.При чём тут пластик?А дело в том что по свойствам он похож на металл.И когда производятся пластиковые детали которым нужно будет выдерживать высокие нагрузки они должны остывать медленно.Иначе из-за внутренних напряжений пластик станет хрупким.Кмтайцы же данной процедурой пренебрегают.Отливка деталей производится в охлаждаемых формах.В них имеются каналы для охлаждения.Пластик заливается после чего в эти каналы подаётся вода.Форма остывает и отливку можно извлекать.Таким образом можно увеличить объёмы производства.Если лить по правилам то можно на одном станке делать допустим 5 отливок в час,с охлаждаемой формой-100.Но пластик будет более хрупким.Вся суть варки-отпуск пластика,снимаются внутренние напряжения.Вот как-то так.И никакого колдунства типа “вода растворяется в пластике”.

Дед_Пихто
Хохландец:

Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит…

Возможно “закалка” пластика имеет место быть в реальности, но в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
А вот то, что обезвоженный пластик становится крайне хрупок знаю не по наслышке.

Можете сами попробовать взять кусок пластика АБС, довольного пластичного при обычных условиях, и подержать его сутки-двое в тормозухе комнатной температуры.
Даже и не сутки - часа 3-4 хватит.
А затем сравнить с контрольным образцом на предмет хрупкости.
Выдержанный в тормозухе экземпляр становится хрупким как стекло.

А вот то, что тормозуха крайне гигроскопична - это факт известный.

Впрочем меня мало интересует физическая составляющая процесса. Важно то, что после “варки” пластик становится эластичнее и менее хрупким - это для меня важно.
Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень 😃
и это мягко сказано.
Но до сих пор езжу на рычагах стоковых. 😃

Хохландец
Дед_Пихто:

Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень и это мягко сказано.

Я тоже не Шумахер но для этого я взял хпи минитрофи.Руковыпрямлялка высшего разряда.

Дед_Пихто:

в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.

Дело твоё,но любой физик (даже школьный учитель) подтвердит.И отпуск пластика при 95 нормальный процесс.Сталь имеет температуру плавления 1450 градусов,отпускается при температуре 200-500 градусов.Пластик имеет температуру плавления меньше 300 градусов,при какой же ему отпускаться?

Pavesa

Эдуар, спасибо большое,
мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста. Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о “закалке пластика”. Подумайте только об одном: Какую смысловую нагрузку несут Ваши эманации? У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете “эфир”, подумайте об остальных, кто пытается найти полезную информацию. Спасибо и приношу извинения за резкость.

Народ, помогите со следующими вопросами.

  1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
  2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
  3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.
kabuum
  1. Если винт вкручивается в метал, то обычно на фиксатор средней силы его садят.
  2. На 3/4-4/5 заполняют.
  3. Полезные стать тут: rc-auto.ru/articles/
Mer_dok
Переделкин:

Если скажете свойх длину я скажу какие у 888

Ок. По центрам креплений Задний 124мм Перед 107мм

Mer_dok

И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))

Spiner

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Дед_Пихто:

на белорусском форуме (сам я из Минска) завел дневник - есессно он пока только про саблезуба 😃
www.rc-club.by/blogs/u316/

Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

Mer_dok
Spiner:

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Апу любую можно, Я например взял ету www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с плюсов 4 канала и встроеный в прийомник гироскоп, типа помогает подрулевать. На апу есть бади код если нужно. Акумы зиппи скорей потому что доступны, или турниджи 4s одним паком. Зарядка из проверенных самая бюджетная ето Imax или ее клон в обще копейки но здесь как повезет.(сам пользую SKYRC RS16+ ее же комплектный блок) а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть,подумать какой будет и как планируете заряжать по одной или по 5 штук сразу))) а потом уже выбирать зарядку по мощности. на хобикинге есть куча разных там и приценитесь…

Хохландец
Pavesa:

Эдуар, спасибо большое, мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста.

Сарказм ценю.Правда ценю,счита это признаком умения работать головой.

Pavesa:

Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о “закалке пластика”.

Раз уж на то пошло то я по профессии обувщик и знание свойств полимеров мой хлеб.Но я очень рад что металлург не нашел ошибок в моих познаниях свойств металлов.

Pavesa:

У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете “эфир”

Мистер диванный теоретик,я прочитал всю ветку до того как что-то написал.Но если у вас пригорает стул я прошу заметить что никто не удосужился ответить на мой простейший вопрос в посте 615 но я как-то держу себя в руках и баттхерт меня не терзает.

Spiner:

Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны?

Зиппи по цене не кусаются и доставка с российского склада хв быстрая.Но чисто по моему мнению по параметру цена/качество несколько уступают львятам (Lion Power).Но львята немного дороже плюс долго ждать пока доставят.

Spiner:

К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Есть зарядки DC,питание от блока или прикуривателя автомобиля.А есть и AC,питание 220 из розетки.Выбирай что удобнее конкретно тебе.

Дед_Пихто
Spiner:

Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.
Остались только фотки, которые я с ХК стаскивал перед покупкой.
😦

а там да. было как раз описано с подробными фотами, как я амортеры перебирал, штоки шлифовал и герметил.
Но эта работа весьма проста и самоочевидна - когда аморт открутите и разберете, то там все очевидно - подложил мелкую шайбочку из блистера упаковочного вырезанную вручную в в сальник - там вроде две шайбочки и силиконовое колечко.
Так вот за счет доп шайбочки его посильнее жмет.
И в верхнее и нижнее резьбовое соединение герметика мазанул на резьбу.

Кстати аморты я заправляю до полного. Там же для расширения колпачек резиновый предусмотрен.
А воздух если останется, то при прокачке через отверстия поршня будет давать пену внутри аморта, что не есть хорошо.

Spiner
Mer_dok:

а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть

Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.

Дед_Пихто:

К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.

Жаль конечно:(