Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Spiner

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Дед_Пихто:

на белорусском форуме (сам я из Минска) завел дневник - есессно он пока только про саблезуба 😃
www.rc-club.by/blogs/u316/

Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

Mer_dok
Spiner:

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Апу любую можно, Я например взял ету www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с плюсов 4 канала и встроеный в прийомник гироскоп, типа помогает подрулевать. На апу есть бади код если нужно. Акумы зиппи скорей потому что доступны, или турниджи 4s одним паком. Зарядка из проверенных самая бюджетная ето Imax или ее клон в обще копейки но здесь как повезет.(сам пользую SKYRC RS16+ ее же комплектный блок) а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть,подумать какой будет и как планируете заряжать по одной или по 5 штук сразу))) а потом уже выбирать зарядку по мощности. на хобикинге есть куча разных там и приценитесь…

Хохландец
Pavesa:

Эдуар, спасибо большое, мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста.

Сарказм ценю.Правда ценю,счита это признаком умения работать головой.

Pavesa:

Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о “закалке пластика”.

Раз уж на то пошло то я по профессии обувщик и знание свойств полимеров мой хлеб.Но я очень рад что металлург не нашел ошибок в моих познаниях свойств металлов.

Pavesa:

У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете “эфир”

Мистер диванный теоретик,я прочитал всю ветку до того как что-то написал.Но если у вас пригорает стул я прошу заметить что никто не удосужился ответить на мой простейший вопрос в посте 615 но я как-то держу себя в руках и баттхерт меня не терзает.

Spiner:

Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны?

Зиппи по цене не кусаются и доставка с российского склада хв быстрая.Но чисто по моему мнению по параметру цена/качество несколько уступают львятам (Lion Power).Но львята немного дороже плюс долго ждать пока доставят.

Spiner:

К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Есть зарядки DC,питание от блока или прикуривателя автомобиля.А есть и AC,питание 220 из розетки.Выбирай что удобнее конкретно тебе.

Дед_Пихто
Spiner:

Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.
Остались только фотки, которые я с ХК стаскивал перед покупкой.
😦

а там да. было как раз описано с подробными фотами, как я амортеры перебирал, штоки шлифовал и герметил.
Но эта работа весьма проста и самоочевидна - когда аморт открутите и разберете, то там все очевидно - подложил мелкую шайбочку из блистера упаковочного вырезанную вручную в в сальник - там вроде две шайбочки и силиконовое колечко.
Так вот за счет доп шайбочки его посильнее жмет.
И в верхнее и нижнее резьбовое соединение герметика мазанул на резьбу.

Кстати аморты я заправляю до полного. Там же для расширения колпачек резиновый предусмотрен.
А воздух если останется, то при прокачке через отверстия поршня будет давать пену внутри аморта, что не есть хорошо.

Spiner
Mer_dok:

а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть

Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.

Дед_Пихто:

К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.

Жаль конечно:(

Хохландец
Spiner:

Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.

Тогда сразу простые истины.Нужно иметь аккумов с запасом,если катаешься по часу аккумов имей при себе на полтора-два часа.Так-же если ты не проводишь в автомобиле весь день то зарядку бери от 220 вольт.Если планируешь катать много,более 5 часов в неделю то попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.Тачку можно взять копеечную но аппа уже изначально нужна хорошая.Mer_dok предложил неплохую но можно и GT3B флаевскую взять.Главное при выборе аппы не бери что-то типа GT3C и другие с питанием 3.7 вольта.В отношении аппаратур с питанием 3.7 вольта часто бывают нарекания по небольшой дальности и частой потере сигнала.

Pavesa

Народ подскажите пожалуйста, новая серва в саблезубом требует ТО, или можно туда не лазить?

Pavesa
Mer_dok:

И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))

Юрий, о каком пакетике идёт речь?
Если тот, что с машиной в комплекте, то там поперечные фиксаторы батарей. hobbyking.com/…/__47041__Servo_mount_battery_clamp… - не реклама.
Не знаю нужны ли они вообще.

Еще народ подскажите, кто-нибудь ставил цветные пружины на аморты? Какие куда? На перед красные, они вроде по жёстче?

Pavesa

Прошу прощения, по пружинам нашёл 564 post.

Spiner
Хохландец:

попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.

Наверно потому, что оно слабое? А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?

Хохландец:

В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.

Избегаю таких принципов.😊

Хохландец
Spiner:

Наверно потому, что оно слабое?

Не в этом дело.Б6 может заряжать только один аккум а если ты много катаешь то на зарядку всего багажа аккумов уйдёт много времени.

Spiner:

А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?

Я пока не прикупил саблезуба,катаю на минитофике 10-3 часа в неделю.Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4 (блок у меня слабый) но мне этого хватает.Если бы катал больше 5 часов взял бы что-то заряжающее 4 аккума одновременно.

DIMOnDiZelll

Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
hobbyking.com/…/__47068__Hard_coated_front_shock_c… рекламма)
Немного попрыгал, никаких приземлений на одно колесо, ни марковок, смотрю после покатушек, а он погнут. Как то так короч))
Подскажите почему так сильно текут амотры, что из верхней крышки, что из нижней по штоку? Как решали проблемму?

Дед_Пихто
Хохландец:

.Б6 может заряжать только один аккум

не совсем правильная фраза.

Б6 может заряжать МАКСИМУМ 1 акум 6S. а это минимум три по 2S.
т.е. за раз можно зарядить 1 6S акум, два 3S, три 2S, и 6 1S акумов.
Но при этом максиамальная мощность - 50 вТ.

6S = 4.2 * 6 = 25.2 В максимального напряжения.
50 ВТ / 25.2 Вольта = 1.98А максимального тока при 6-ти банках.

вот такой режим может обеспечить оригинальный Б6.

грубо говоря, ТРИ 2S акума, к примеру, 5000 мАч он может зарядить за примерно 3 часа.

Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.

Мне тут как-то выпало “счастье” - вместо заказанного набора инструмента за 46 баксов приехало зарядное - iMax B6 QUATRO = четыре имакса в одном корпусе 😃 за 120 баксов.
Возмущаться не стал.
Юзаю.
Прикольный девайс. 4 штуки вроде как одинаковых в одном корпусе, но все разные чуть чуть 😃

Все никак руки не доходят привести всех их в одинаковое состояние.
Ну и потюнить заодно …

DIMOnDiZelll:

Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))

так у него только поверхность твердая.
от истирания нитридом титана посыпанная.
А унутре, небось, то же самое пластилиновое железо 😃

повторюсь -

  1. в нижнем сальнике поставить дополнительную прокладку из упаковочного блистера - силиконовое колечко сожмется посильнее и, соответственно шток обхватит покруче.
  2. резьбовое соединение в нижней и в верхней части аммо поставить на герметик автомобильный, или подобрать прокладки другие - потолще - стоковые какие-то совсем на волосинку похожи и ничего там не герметизируют.
Хохландец:

Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4

от компа возьмите БП и будет заряжать часа за полтора максимум

для 3S максимальное напряжение = 12,6 и ток, который может в него отдать имах, соотвественно, 3.96А
т.е. 5000 мАч должно заливать за час,15 … час, 25.

В принципе достаточно БП 12 В 5 А.
Больше имаксу не съесть 😃

Spiner
Дед_Пихто:

Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.

Получается для одновременной зарядки двух аккумов 2S нужно два переходника, силовой и баллансировочный? Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?

Pavesa

На задней оси кулаков висят эдакие подковки: BS30030-Adjusting ring. Подскажите это какая-то регулировка? Висит с правой стороны две тонких, с левой две тонких и одна толстая.

Spiner

Может пропустил, разьемы зипповских аккумов подходят, не их надо перепаивать?

Дед_Пихто
Spiner:

Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?

ну почему не продаются ?
продаются, но я не нашел в описании как оно работает 😃
например что-то типа такого
hobbyking.com/…/__78349__HobbyKing_8482_Parallel_C…
или такого
hobbyking.com/…/__36007__HobbyKing_Safe_40A_Parall…

на фотках они там явно два акума показывают в зарядке …
но схемы нет.
и я не совсем понимаю шо они понимают под словом “параллельная зарядка” 😃

Себе я спаял такой адаптер, в который можно воткнуть два/три акума 2S и зарядник будет видеть их как один 4S/6S и заряжать в режиме балансировки, контролирую каждую банку по отдельности.

Так же я заряжаю 6 штук мелких акумов для 911 верта за раз.
Как одну баторку 6S/
E меня просто 12 акумов для 911 - пока партию из 6 штук летаю, другие 6 в режиме балансировки заряжаются.
Как раз по времени получается, что когда одну партию вылетаешь, вторая в полном объеме уже заряжена 😃

Spiner
Дед_Пихто:

ну почему не продаются ?

Теперь понял, спасибо за ссылки!

Kron

Народ, а какие апгрейды (не силовой) можно вкорячить на саблезуба? И что вообще желательно докупить из апгрейдов?

Rave
JIbICbIU:

Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?

Ребята, на самом деле очень просто!
Не разбирая подвески, просто откручиваете прямо на шасське болты(4шт.) держащие крышку дифа (те, что под бабочками) и снизу только 2 винта “потайных” и всё, свободный доступ к диффам открыт