Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Ок. По центрам креплений Задний 124мм Перед 107мм
Такие же как на 888.
Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.
Тогда сразу простые истины.Нужно иметь аккумов с запасом,если катаешься по часу аккумов имей при себе на полтора-два часа.Так-же если ты не проводишь в автомобиле весь день то зарядку бери от 220 вольт.Если планируешь катать много,более 5 часов в неделю то попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.Тачку можно взять копеечную но аппа уже изначально нужна хорошая.Mer_dok предложил неплохую но можно и GT3B флаевскую взять.Главное при выборе аппы не бери что-то типа GT3C и другие с питанием 3.7 вольта.В отношении аппаратур с питанием 3.7 вольта часто бывают нарекания по небольшой дальности и частой потере сигнала.
Народ подскажите пожалуйста, новая серва в саблезубом требует ТО, или можно туда не лазить?
И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))
Юрий, о каком пакетике идёт речь?
Если тот, что с машиной в комплекте, то там поперечные фиксаторы батарей. hobbyking.com/…/__47041__Servo_mount_battery_clamp… - не реклама.
Не знаю нужны ли они вообще.
Еще народ подскажите, кто-нибудь ставил цветные пружины на аморты? Какие куда? На перед красные, они вроде по жёстче?
Прошу прощения, по пружинам нашёл 564 post.
попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.
Наверно потому, что оно слабое? А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?
В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.
Избегаю таких принципов.😊
Наверно потому, что оно слабое?
Не в этом дело.Б6 может заряжать только один аккум а если ты много катаешь то на зарядку всего багажа аккумов уйдёт много времени.
А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?
Я пока не прикупил саблезуба,катаю на минитофике 10-3 часа в неделю.Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4 (блок у меня слабый) но мне этого хватает.Если бы катал больше 5 часов взял бы что-то заряжающее 4 аккума одновременно.
Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
hobbyking.com/…/__47068__Hard_coated_front_shock_c… рекламма)
Немного попрыгал, никаких приземлений на одно колесо, ни марковок, смотрю после покатушек, а он погнут. Как то так короч))
Подскажите почему так сильно текут амотры, что из верхней крышки, что из нижней по штоку? Как решали проблемму?
.Б6 может заряжать только один аккум
не совсем правильная фраза.
Б6 может заряжать МАКСИМУМ 1 акум 6S. а это минимум три по 2S.
т.е. за раз можно зарядить 1 6S акум, два 3S, три 2S, и 6 1S акумов.
Но при этом максиамальная мощность - 50 вТ.
6S = 4.2 * 6 = 25.2 В максимального напряжения.
50 ВТ / 25.2 Вольта = 1.98А максимального тока при 6-ти банках.
вот такой режим может обеспечить оригинальный Б6.
грубо говоря, ТРИ 2S акума, к примеру, 5000 мАч он может зарядить за примерно 3 часа.
Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.
Мне тут как-то выпало “счастье” - вместо заказанного набора инструмента за 46 баксов приехало зарядное - iMax B6 QUATRO = четыре имакса в одном корпусе 😃 за 120 баксов.
Возмущаться не стал.
Юзаю.
Прикольный девайс. 4 штуки вроде как одинаковых в одном корпусе, но все разные чуть чуть 😃
Все никак руки не доходят привести всех их в одинаковое состояние.
Ну и потюнить заодно …
Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
так у него только поверхность твердая.
от истирания нитридом титана посыпанная.
А унутре, небось, то же самое пластилиновое железо 😃
повторюсь -
- в нижнем сальнике поставить дополнительную прокладку из упаковочного блистера - силиконовое колечко сожмется посильнее и, соответственно шток обхватит покруче.
- резьбовое соединение в нижней и в верхней части аммо поставить на герметик автомобильный, или подобрать прокладки другие - потолще - стоковые какие-то совсем на волосинку похожи и ничего там не герметизируют.
Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4
от компа возьмите БП и будет заряжать часа за полтора максимум
для 3S максимальное напряжение = 12,6 и ток, который может в него отдать имах, соотвественно, 3.96А
т.е. 5000 мАч должно заливать за час,15 … час, 25.
В принципе достаточно БП 12 В 5 А.
Больше имаксу не съесть 😃
Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.
Получается для одновременной зарядки двух аккумов 2S нужно два переходника, силовой и баллансировочный? Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?
На задней оси кулаков висят эдакие подковки: BS30030-Adjusting ring. Подскажите это какая-то регулировка? Висит с правой стороны две тонких, с левой две тонких и одна толстая.
Может пропустил, разьемы зипповских аккумов подходят, не их надо перепаивать?
Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?
ну почему не продаются ?
продаются, но я не нашел в описании как оно работает 😃
например что-то типа такого
hobbyking.com/…/__78349__HobbyKing_8482_Parallel_C…
или такого
hobbyking.com/…/__36007__HobbyKing_Safe_40A_Parall…
на фотках они там явно два акума показывают в зарядке …
но схемы нет.
и я не совсем понимаю шо они понимают под словом “параллельная зарядка” 😃
Себе я спаял такой адаптер, в который можно воткнуть два/три акума 2S и зарядник будет видеть их как один 4S/6S и заряжать в режиме балансировки, контролирую каждую банку по отдельности.
Так же я заряжаю 6 штук мелких акумов для 911 верта за раз.
Как одну баторку 6S/
E меня просто 12 акумов для 911 - пока партию из 6 штук летаю, другие 6 в режиме балансировки заряжаются.
Как раз по времени получается, что когда одну партию вылетаешь, вторая в полном объеме уже заряжена 😃
ну почему не продаются ?
Теперь понял, спасибо за ссылки!
Народ, а какие апгрейды (не силовой) можно вкорячить на саблезуба? И что вообще желательно докупить из апгрейдов?
Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?
Ребята, на самом деле очень просто!
Не разбирая подвески, просто откручиваете прямо на шасське болты(4шт.) держащие крышку дифа (те, что под бабочками) и снизу только 2 винта “потайных” и всё, свободный доступ к диффам открыт
Подскажите пожалуйста по аккумам, 30С достаточно для этого зверя или стоит взять 40С и по более? Я так понял это макс токоотдача. Может у кого-то есть ссылка, как правильно выбрать аккум и как определять с какой макс токоотдачей он необходим! В ютубе нашел два видео, может плохо искал, один автор говорит, что нужно брать от 40С, а другой, что от 40С это для спорта…
Не разбирая подвески, просто откручиваете прямо на шасське болты(4шт.) держащие крышку дифа (те, что под бабочками) и снизу только 2 винта “потайных” и всё, свободный доступ к диффам открыт
То есть такой разбор не повлияет на растройку развал/схождения? А вообще необходимо делать р/с и как это делать в домашних условиях, так сказать?
30С достаточно для этого зверя или стоит взять 40С и по более?
30 и 40 - это коэффициент к ЕМКОСТИ.
емкость * эта_цифра = СТОЛЬКО Ампер может отдать акум в нагрузку долговременно.
Таким образом сама по себе цифра 30 или 40 смысла не имеет
100С у акума 1000мАч означает, что он может отдать в нагрузку 100 ампер
те же 100 ампер отдаст акум емкостью 5000 мАч с показателем 20С.
таким образом нужно выбирать акум с такой ёмкостью и с таким С, которое обеспечит наш мотор необходимым током.
например у Вас стоит мотор с потреблением в пике 150 А и регуль столько, а лучше еще +10…15% может дать.
Тогда акум нужно такой, который в долговременном режиме может отдать те же амперы, а в пике еще и поболее.
Рекомендуют чтоб акум был +10 процентов к регулю, а регуль +10% к мотору.
Тогда всем хорошо.
Мотор получает столько сколько хочет, регуль может ему дать “напрягаясь”, оставляя еще небольшой запас - т.е. работает НЕ НА ПРЕДЕЛЕ, ну и акум тоже работает имея запас и не перегревается и не вздувается.
акум берите 25-40с выше вообще смысла нет это просто маркетинг, акки которые отдают больше 50с по пальцам пересчитать да и не надо это никому, разве что в промышленности или хз космодромах каких нить, тем более в случае китай акков аля зиппи процентов на 50 враки там, так что берите 30-40 и не парьтесь теорией и прочим. Ну и амер на 5 объем, что бы он не 1 кг весил и не перевешивал шасси в сторону.
Деда зачем человеку голову ненужным забивать, по вашей формуле даже мне трудно понять какой акк брать надо.
например у Вас стоит мотор с потреблением в пике 150 А и регуль столько, а лучше еще +10…15% может дать.
Двиг у нас на 80А, а регуль 100А, если не ошибаюсь. То сходя из этого вполне должно хватить 30С, если емкость аккума 4000-5000мАч.
Тогда акум нужно такой, который в долговременном режиме может отдать те же амперы, а в пике еще и поболее.
В долговременной режиме это сколько секунд или минут?
р.s. Александр и Евгений спасибо за разьяснения!
Двиг у нас на 80А, а регуль 100А, если не ошибаюсь. То сходя из этого вполне должно хватить 30С, если емкость аккума 4000-5000мАч.
В долговременной режиме это сколько секунд или минут?
абсолютно верный ход мыслей. 30С при 4000 и тем более 5000 мАч для нашей машинки в стоке вери гуд !
долговременный режим - это типа включили и газ в пол. и не снимая газа ездиим до отсечки 😃
т.е. постоянное потребление от включения, до исчерпания акума (2.8В предел. обычно отсечку ставят 3.2 и выше)
кратковременный - это секунд 10.
типа ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ СТАРТ может напрячь батарею на работу в режиме максимальной отдачи.
Деда зачем человеку голову ненужным забивать
когда просят “рыбы”, я стараюсь, все-таки, “впарить” еще и удочку 😃