Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Spiner
Mer_dok:

а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть

Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.

Дед_Пихто:

К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.

Жаль конечно:(

Хохландец
Spiner:

Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле:) Поэтому нужно докупать все необходимое.

Тогда сразу простые истины.Нужно иметь аккумов с запасом,если катаешься по часу аккумов имей при себе на полтора-два часа.Так-же если ты не проводишь в автомобиле весь день то зарядку бери от 220 вольт.Если планируешь катать много,более 5 часов в неделю то попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.Тачку можно взять копеечную но аппа уже изначально нужна хорошая.Mer_dok предложил неплохую но можно и GT3B флаевскую взять.Главное при выборе аппы не бери что-то типа GT3C и другие с питанием 3.7 вольта.В отношении аппаратур с питанием 3.7 вольта часто бывают нарекания по небольшой дальности и частой потере сигнала.

Pavesa

Народ подскажите пожалуйста, новая серва в саблезубом требует ТО, или можно туда не лазить?

Pavesa
Mer_dok:

И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))

Юрий, о каком пакетике идёт речь?
Если тот, что с машиной в комплекте, то там поперечные фиксаторы батарей. hobbyking.com/…/__47041__Servo_mount_battery_clamp… - не реклама.
Не знаю нужны ли они вообще.

Еще народ подскажите, кто-нибудь ставил цветные пружины на аморты? Какие куда? На перед красные, они вроде по жёстче?

Pavesa

Прошу прощения, по пружинам нашёл 564 post.

Spiner
Хохландец:

попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.

Наверно потому, что оно слабое? А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?

Хохландец:

В плане аппы не стоит брать по принципу “для начала и эта сойдёт”.

Избегаю таких принципов.😊

Хохландец
Spiner:

Наверно потому, что оно слабое?

Не в этом дело.Б6 может заряжать только один аккум а если ты много катаешь то на зарядку всего багажа аккумов уйдёт много времени.

Spiner:

А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?

Я пока не прикупил саблезуба,катаю на минитофике 10-3 часа в неделю.Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4 (блок у меня слабый) но мне этого хватает.Если бы катал больше 5 часов взял бы что-то заряжающее 4 аккума одновременно.

DIMOnDiZelll

Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
hobbyking.com/…/__47068__Hard_coated_front_shock_c… рекламма)
Немного попрыгал, никаких приземлений на одно колесо, ни марковок, смотрю после покатушек, а он погнут. Как то так короч))
Подскажите почему так сильно текут амотры, что из верхней крышки, что из нижней по штоку? Как решали проблемму?

Дед_Пихто
Хохландец:

.Б6 может заряжать только один аккум

не совсем правильная фраза.

Б6 может заряжать МАКСИМУМ 1 акум 6S. а это минимум три по 2S.
т.е. за раз можно зарядить 1 6S акум, два 3S, три 2S, и 6 1S акумов.
Но при этом максиамальная мощность - 50 вТ.

6S = 4.2 * 6 = 25.2 В максимального напряжения.
50 ВТ / 25.2 Вольта = 1.98А максимального тока при 6-ти банках.

вот такой режим может обеспечить оригинальный Б6.

грубо говоря, ТРИ 2S акума, к примеру, 5000 мАч он может зарядить за примерно 3 часа.

Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.

Мне тут как-то выпало “счастье” - вместо заказанного набора инструмента за 46 баксов приехало зарядное - iMax B6 QUATRO = четыре имакса в одном корпусе 😃 за 120 баксов.
Возмущаться не стал.
Юзаю.
Прикольный девайс. 4 штуки вроде как одинаковых в одном корпусе, но все разные чуть чуть 😃

Все никак руки не доходят привести всех их в одинаковое состояние.
Ну и потюнить заодно …

DIMOnDiZelll:

Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))

так у него только поверхность твердая.
от истирания нитридом титана посыпанная.
А унутре, небось, то же самое пластилиновое железо 😃

повторюсь -

  1. в нижнем сальнике поставить дополнительную прокладку из упаковочного блистера - силиконовое колечко сожмется посильнее и, соответственно шток обхватит покруче.
  2. резьбовое соединение в нижней и в верхней части аммо поставить на герметик автомобильный, или подобрать прокладки другие - потолще - стоковые какие-то совсем на волосинку похожи и ничего там не герметизируют.
Хохландец:

Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4

от компа возьмите БП и будет заряжать часа за полтора максимум

для 3S максимальное напряжение = 12,6 и ток, который может в него отдать имах, соотвественно, 3.96А
т.е. 5000 мАч должно заливать за час,15 … час, 25.

В принципе достаточно БП 12 В 5 А.
Больше имаксу не съесть 😃

Spiner
Дед_Пихто:

Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.

Получается для одновременной зарядки двух аккумов 2S нужно два переходника, силовой и баллансировочный? Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?

Pavesa

На задней оси кулаков висят эдакие подковки: BS30030-Adjusting ring. Подскажите это какая-то регулировка? Висит с правой стороны две тонких, с левой две тонких и одна толстая.

Spiner

Может пропустил, разьемы зипповских аккумов подходят, не их надо перепаивать?

Дед_Пихто
Spiner:

Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?

ну почему не продаются ?
продаются, но я не нашел в описании как оно работает 😃
например что-то типа такого
hobbyking.com/…/__78349__HobbyKing_8482_Parallel_C…
или такого
hobbyking.com/…/__36007__HobbyKing_Safe_40A_Parall…

на фотках они там явно два акума показывают в зарядке …
но схемы нет.
и я не совсем понимаю шо они понимают под словом “параллельная зарядка” 😃

Себе я спаял такой адаптер, в который можно воткнуть два/три акума 2S и зарядник будет видеть их как один 4S/6S и заряжать в режиме балансировки, контролирую каждую банку по отдельности.

Так же я заряжаю 6 штук мелких акумов для 911 верта за раз.
Как одну баторку 6S/
E меня просто 12 акумов для 911 - пока партию из 6 штук летаю, другие 6 в режиме балансировки заряжаются.
Как раз по времени получается, что когда одну партию вылетаешь, вторая в полном объеме уже заряжена 😃

Spiner
Дед_Пихто:

ну почему не продаются ?

Теперь понял, спасибо за ссылки!

Kron

Народ, а какие апгрейды (не силовой) можно вкорячить на саблезуба? И что вообще желательно докупить из апгрейдов?

Rave
JIbICbIU:

Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?

Ребята, на самом деле очень просто!
Не разбирая подвески, просто откручиваете прямо на шасське болты(4шт.) держащие крышку дифа (те, что под бабочками) и снизу только 2 винта “потайных” и всё, свободный доступ к диффам открыт

Spiner

Подскажите пожалуйста по аккумам, 30С достаточно для этого зверя или стоит взять 40С и по более? Я так понял это макс токоотдача. Может у кого-то есть ссылка, как правильно выбрать аккум и как определять с какой макс токоотдачей он необходим! В ютубе нашел два видео, может плохо искал, один автор говорит, что нужно брать от 40С, а другой, что от 40С это для спорта…

Rave:

Не разбирая подвески, просто откручиваете прямо на шасське болты(4шт.) держащие крышку дифа (те, что под бабочками) и снизу только 2 винта “потайных” и всё, свободный доступ к диффам открыт

То есть такой разбор не повлияет на растройку развал/схождения? А вообще необходимо делать р/с и как это делать в домашних условиях, так сказать?

Дед_Пихто
Spiner:

30С достаточно для этого зверя или стоит взять 40С и по более?

30 и 40 - это коэффициент к ЕМКОСТИ.

емкость * эта_цифра = СТОЛЬКО Ампер может отдать акум в нагрузку долговременно.

Таким образом сама по себе цифра 30 или 40 смысла не имеет
100С у акума 1000мАч означает, что он может отдать в нагрузку 100 ампер
те же 100 ампер отдаст акум емкостью 5000 мАч с показателем 20С.

таким образом нужно выбирать акум с такой ёмкостью и с таким С, которое обеспечит наш мотор необходимым током.

например у Вас стоит мотор с потреблением в пике 150 А и регуль столько, а лучше еще +10…15% может дать.
Тогда акум нужно такой, который в долговременном режиме может отдать те же амперы, а в пике еще и поболее.

Рекомендуют чтоб акум был +10 процентов к регулю, а регуль +10% к мотору.

Тогда всем хорошо.
Мотор получает столько сколько хочет, регуль может ему дать “напрягаясь”, оставляя еще небольшой запас - т.е. работает НЕ НА ПРЕДЕЛЕ, ну и акум тоже работает имея запас и не перегревается и не вздувается.

chinya

акум берите 25-40с выше вообще смысла нет это просто маркетинг, акки которые отдают больше 50с по пальцам пересчитать да и не надо это никому, разве что в промышленности или хз космодромах каких нить, тем более в случае китай акков аля зиппи процентов на 50 враки там, так что берите 30-40 и не парьтесь теорией и прочим. Ну и амер на 5 объем, что бы он не 1 кг весил и не перевешивал шасси в сторону.
Деда зачем человеку голову ненужным забивать, по вашей формуле даже мне трудно понять какой акк брать надо.

Spiner
Дед_Пихто:

например у Вас стоит мотор с потреблением в пике 150 А и регуль столько, а лучше еще +10…15% может дать.

Двиг у нас на 80А, а регуль 100А, если не ошибаюсь. То сходя из этого вполне должно хватить 30С, если емкость аккума 4000-5000мАч.

Дед_Пихто:

Тогда акум нужно такой, который в долговременном режиме может отдать те же амперы, а в пике еще и поболее.

В долговременной режиме это сколько секунд или минут?

р.s. Александр и Евгений спасибо за разьяснения!