Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
для начала самую уязвимую поменять.
Стала заметно менять форму
Парни, а что вы с ним делаете ? 😃
Ну ладно я первый раз машинку в руки взял и не могу проехать мимо даже единственного столбика на футбольном поле 😃
но дека ровненькая.
А ту планочку, что поменять хочется, как на мой взгляд, так при желании, как в том анекдоте “с помощью ножовки и какой-то матери” можно минут за 40 сколхозить, если из железа.
Парни, а что вы с ним делаете ? 😃
Ну ладно я первый раз машинку в руки взял и не могу проехать мимо даже единственного столбика на футбольном поле 😃
но дека ровненькая.
Можно катать по полю и задавать такие вопросы а можно и разок попробовать что такое баш чтобы сразу всё понять.
А ту планочку, что поменять хочется, как на мой взгляд, так при желании, как в том анекдоте “с помощью ножовки и какой-то матери” можно минут за 40 сколхозить, если из железа.
Делать некачественно и потом два дня “подгонять по месту” религия не позволяет.А сделать качественно не могу так как нет сверлильного станка и свёрел разнокалиберных.
По 2 не волнуйся,алюминиевые качалки длиннее и за счёт этого колёся будут несколько шустрее шевелиться.Кста стоят недорого.
Я примерял алюминиевые качалки, они совершенно не подходят из-за своей формы, по крайней мере те, что были у меня в наличии.
Во первых шейка зубчатая короткая и качалка глубоко садится, тягу снизу невозможно закрепить. Сверху крепить не вариант, слишком быстро расшатает ось головки сервы.
Немного углубившись в вопрос, стало очевидно, что качалка тоже особо не виновата и её вполне хватает, можно немного тягу раскрутить-удлинить. Но и это не решение, даже без всех перечисленных действий очевидно, что полному ходу препятствует:
- рулевая рейка, которая при повороте колёс вправо, упирается в серво-сейвер;
- Если установить удлинённую качалку или тягу, то верхний рычаг серво-сейвера, при повороте колёс влево, будет упираться в корпус сервы.
Из этого следует, что для достижения меньшего радиуса поворота, стоит увеличить схождение колёс и заменить эту супермягкую, воздушную, монстровую резину на другую, более устойчивую в повороте. А также осваивать прохождение поворотов в заносе.
Кстати после 3-го заезда, (это 6 паков) заметил на внешней стороне дисков отклеивание резины, участками по 15-20мм.
Парни, а что вы с ним делаете ?
Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны. Трасса любительская, но достаточно весёлая и болячки моделей на ней вылезают довольно быстро.
Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны.
Посмотрел.
Вроде как все достаточно легитимно 😃
Никаких прыжков с 2-х метрового бруствера (у нас футбольное поле как бы в котловинке с откосами - 15 ступенек вниз - ото когда сверху и прямо на поле плюх - шлепается так изрядно 😃 ).
Ну уж а если носом “втащил”, то кувырком метров 20 летит 😃
Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?
хм … нужно мне свою поглядеть будет. деку.
трассы-то у нас такой нету. 😦
Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?
У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу…)))
У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу…)))
У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
Я его покруче гоняю.Жаль друг который занимается съёмкой до сих пор не смонтировал видос,как состряпает покажу.
По поводу поворачивоемости-только управляемый занос.Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.
Получил таки пластины от доминатора,ужас просто.Мало того что ватные как и родные так ещё и в заусенцах все.Поставил всё,и рычаги и оси из стенли отвёрток,теперь будем посмотреть как будет держаться.И да,чёрта лысого стоковые пластины анодированы.Лак крашеный вот и вся песня.
Совсем забыл же,кулер движка того.В общем недавно во время плановых подтяжек/проверок обнаружил на кулере движка обломаную лопасть,не полностью а где-то половины лишился.Красиво так наискосок обломилась.Видимо камешек влетел.Сегодня же при проверке после ремонта обнарудилось что ему вообще гаплык,отработался.Буду искать замену и колзозить сеточку чтобы в него ничего не залетало.
Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.
Вполне возможно, неверно были истолкованы мои письмена, когда я писал: “стоит увеличить схождение колёс”, имелся ввиду угол схождения, который по-умолчанию уже присутствует. Да, пропустил словечко, извиняюсь. Имелось ввиду, сделать колёса, внимательно, следящими за обочиной, перед машиной (отрицательное схождение). Там нужно-то 1,5-2 градуса добавить, не более. Это действо, призвано уменьшить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, улучшить отклик на действия рулем и добавить рельсовой локомотивности на прямой. Главное не перебор-щит 😃 Прошу прощения за сумбур
Вот это другое дело.Но опять есть ошибка.Положительный угол (колёса смотрят внутрь) уменьшает поворачиваемость и склонность к заносу но вот беда в том что именно он и даёт “локоиотивную” устойчивость на прямой.Отрицательный угол (колёса смотрят наружу) увеличивает поворачиваемость и склонность к заносу но устойчивость на прямой испарчется.Как по мне то после всех копаний в теории и практике велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.
стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
Не переживай, Юрий, эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.
велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.
А это, на самом деле, очень просто. Нужно заменить внутренний держатель осей рычагов на другой, соответствующий необходимому углу колес. Если туда поствить внешний держатель, то задние колеса не будут иметь схода совсем.
эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.
Защиту надо мутить.
Саблезуб с нитро двс это что-то.Китайцы жгут.
Пущай жгут! Зато теперь есть возможность рассмотреть вариант замены верхней палубы, на распорки с этой нитро. И серва рулевая там правильно стоит, именно так или примерно так я и планирую расположить серву на своём саблезубе или как на тигре.
Верхней палубы это какой?
Обеих, пластиковых, с единым номером BS33673. Вместо них поставить в носовой части маленькую алюминиевую от нитры и в передней и задней части установить косые опоры в деку, тоже от нитры. Разве не заманчиво?
Да никоим боком.У меня планы на неё есть,установка бека и радиобокса.Но это потом,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.
Не надо там ничего защищать, я же написал, что у меня уже выровнялась выштамповка, но забыл добавить, что дырка там не образовалась. А дальше она уже не мешает, днище-то плоское
Плоское или не плоское,дырка или не дырка всё не про то.Я уже писал что у меня передняя часть,там где дифф от “бережной” эксплуатации немного выгнулась вверх.И защиту я планирую делать в основном для укрепления этой части ну и заодно можно же и прикрыть срам выштампованный.Но всё равно спасибо,пока материал не нашел нервничать сильно не буду.
,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.
капролон 10мм rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
капролон 10мм rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
Думал про капролон но 10мм много.Сейчас подыскиваю что-то типа нержавейки 2.5-3мм.
Подогнали таки пару кусков нержавейки,как дойду до переборки буду мутить что-то.Правда нержавейка 4мм но в танкостроении броня лишней не бывает