Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.
Вполне возможно, неверно были истолкованы мои письмена, когда я писал: “стоит увеличить схождение колёс”, имелся ввиду угол схождения, который по-умолчанию уже присутствует. Да, пропустил словечко, извиняюсь. Имелось ввиду, сделать колёса, внимательно, следящими за обочиной, перед машиной (отрицательное схождение). Там нужно-то 1,5-2 градуса добавить, не более. Это действо, призвано уменьшить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, улучшить отклик на действия рулем и добавить рельсовой локомотивности на прямой. Главное не перебор-щит 😃 Прошу прощения за сумбур
Вот это другое дело.Но опять есть ошибка.Положительный угол (колёса смотрят внутрь) уменьшает поворачиваемость и склонность к заносу но вот беда в том что именно он и даёт “локоиотивную” устойчивость на прямой.Отрицательный угол (колёса смотрят наружу) увеличивает поворачиваемость и склонность к заносу но устойчивость на прямой испарчется.Как по мне то после всех копаний в теории и практике велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.
стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
Не переживай, Юрий, эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.
велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.
А это, на самом деле, очень просто. Нужно заменить внутренний держатель осей рычагов на другой, соответствующий необходимому углу колес. Если туда поствить внешний держатель, то задние колеса не будут иметь схода совсем.
эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.
Защиту надо мутить.
Саблезуб с нитро двс это что-то.Китайцы жгут.
Пущай жгут! Зато теперь есть возможность рассмотреть вариант замены верхней палубы, на распорки с этой нитро. И серва рулевая там правильно стоит, именно так или примерно так я и планирую расположить серву на своём саблезубе или как на тигре.
Верхней палубы это какой?
Обеих, пластиковых, с единым номером BS33673. Вместо них поставить в носовой части маленькую алюминиевую от нитры и в передней и задней части установить косые опоры в деку, тоже от нитры. Разве не заманчиво?
Да никоим боком.У меня планы на неё есть,установка бека и радиобокса.Но это потом,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.
Не надо там ничего защищать, я же написал, что у меня уже выровнялась выштамповка, но забыл добавить, что дырка там не образовалась. А дальше она уже не мешает, днище-то плоское
Плоское или не плоское,дырка или не дырка всё не про то.Я уже писал что у меня передняя часть,там где дифф от “бережной” эксплуатации немного выгнулась вверх.И защиту я планирую делать в основном для укрепления этой части ну и заодно можно же и прикрыть срам выштампованный.Но всё равно спасибо,пока материал не нашел нервничать сильно не буду.
,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.
капролон 10мм rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
капролон 10мм rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
Думал про капролон но 10мм много.Сейчас подыскиваю что-то типа нержавейки 2.5-3мм.
Подогнали таки пару кусков нержавейки,как дойду до переборки буду мутить что-то.Правда нержавейка 4мм но в танкостроении броня лишней не бывает
Саблезуб с нитро двс это что-то.
взрыв-схемы ни у кого нет ?
очень бы спасибо сказал 😃
кстати, посмотрел на штоки зипные для нитро-версии - такое впечатление, что они миллиметра 4 или даже 5 в диаметре, против 3 мм электроверсии.
усиленный вариант получается ? или показалось ?
и да.
это ж мысль … хм … нужно посмотреть на нижнюю “затычку” амортов - может заколхозить там сальник под более толстые штоки и сами штоки точнуть из хорошей железочки … у меня ж теперь есть точилка 😃
Схемы пока нет,в электронном виде ещё не выложили.А по штокам хз но не думаю что толще.
Приколхозить толще можно,о-ринги можно будет подобрать.Кольца правда задолбаешься вытачивать.
У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
Улучшен координально.Сейчас на работе,печатать нет времени.Вечером перечислю что и как.
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.
1-саблезуб разожрался на хоббикинговских харчах,590x435 против 571x374 у доминатора.Кому как а мне нужен был здоровяк.
2-качество запчастей башера на голову выше чем акме.Плюс некоторые детали (например рычаги) усилены.А так как китайцы не делают разницы что на сборку а что на запы имеем из коробки более качественные части чем у акме.
3-так жн из коробки имеем поддержку до 4s против до 3s у доминатора.
4-регуль доминатора выдаёт 80 ампер продолжительного против 100 у саблезуба.
5-доминатор более 4s не выдержит никак.Отсек под акб один справа,электроника слева.Если захочется большего,к примеру 6s то доминатор для этого не подойдёт,6s акб сделает правую сторону настолько тяжелее левой что при прыжках доминатор будет валиться на правый борт а это смерть рычагам.Саблезуб имеет 2 отсека по бортам сзади,пихаем два 3s акб и баланс не нарушается.Я сейчас пока не закупил 2s акб,гоняю на 3s.Даю ему 2 3s акб параллельно и получаю час в режиме “тапку в пол” по парку или до 2-х часов быстрой езды по асфальту.
6-чисто внешне доминатор мне как-то не по душе,раскраска не та.А покупать сразу корку другую жто плюс к стоимости.
Это ещё не всё,есть ещё и мелочи но даже того что я перечислил хватит для того чтобы задуматься стоит ли экономить.А про то что “тащить с хк” мне с российского склада вышло не так и дорого.
Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.
Спасибо за развёрнутый ответ
Что, кроме сервы, посоветуете докупить в первую очередь?