Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
капролон 10мм rcopen.com/…/559eb585997073007778112a
режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
Думал про капролон но 10мм много.Сейчас подыскиваю что-то типа нержавейки 2.5-3мм.
Подогнали таки пару кусков нержавейки,как дойду до переборки буду мутить что-то.Правда нержавейка 4мм но в танкостроении броня лишней не бывает
Саблезуб с нитро двс это что-то.
взрыв-схемы ни у кого нет ?
очень бы спасибо сказал 😃
кстати, посмотрел на штоки зипные для нитро-версии - такое впечатление, что они миллиметра 4 или даже 5 в диаметре, против 3 мм электроверсии.
усиленный вариант получается ? или показалось ?
и да.
это ж мысль … хм … нужно посмотреть на нижнюю “затычку” амортов - может заколхозить там сальник под более толстые штоки и сами штоки точнуть из хорошей железочки … у меня ж теперь есть точилка 😃
Схемы пока нет,в электронном виде ещё не выложили.А по штокам хз но не думаю что толще.
Приколхозить толще можно,о-ринги можно будет подобрать.Кольца правда задолбаешься вытачивать.
У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
Улучшен координально.Сейчас на работе,печатать нет времени.Вечером перечислю что и как.
Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.
1-саблезуб разожрался на хоббикинговских харчах,590x435 против 571x374 у доминатора.Кому как а мне нужен был здоровяк.
2-качество запчастей башера на голову выше чем акме.Плюс некоторые детали (например рычаги) усилены.А так как китайцы не делают разницы что на сборку а что на запы имеем из коробки более качественные части чем у акме.
3-так жн из коробки имеем поддержку до 4s против до 3s у доминатора.
4-регуль доминатора выдаёт 80 ампер продолжительного против 100 у саблезуба.
5-доминатор более 4s не выдержит никак.Отсек под акб один справа,электроника слева.Если захочется большего,к примеру 6s то доминатор для этого не подойдёт,6s акб сделает правую сторону настолько тяжелее левой что при прыжках доминатор будет валиться на правый борт а это смерть рычагам.Саблезуб имеет 2 отсека по бортам сзади,пихаем два 3s акб и баланс не нарушается.Я сейчас пока не закупил 2s акб,гоняю на 3s.Даю ему 2 3s акб параллельно и получаю час в режиме “тапку в пол” по парку или до 2-х часов быстрой езды по асфальту.
6-чисто внешне доминатор мне как-то не по душе,раскраска не та.А покупать сразу корку другую жто плюс к стоимости.
Это ещё не всё,есть ещё и мелочи но даже того что я перечислил хватит для того чтобы задуматься стоит ли экономить.А про то что “тащить с хк” мне с российского склада вышло не так и дорого.
Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.
Спасибо за развёрнутый ответ
Что, кроме сервы, посоветуете докупить в первую очередь?
Спасибо за развёрнутый ответ
Что, кроме сервы, посоветуете докупить в первую очередь?
Дедуля,который Пихто,перечислял если не ошибаюсь на 17 странице что надо бы иметь.От себя добавлю:
О-ринги 3.5x2 от хорошего проищводителя,родные в амортах дубовые до ужаса и как не добавляй шайб не обжимаются так что под замену.
Так называемая распорка передних рычагов hobbyking.com/…/__47034__Alu_Front_sus_arm_bracket…
Больно ватная она,парочку про запас держи.
Фиксатор резьбы синий.Я хз как но стоит болту ослабнуть и он как испаряется.Пару болтов 15мм длинной посеял,вроде вот он стоит а через 1-2 кружка на полощади колёса в раскоряку,пропал болт.
Клей цианокрилатный,резина отклеивается.
Агринол 158 или аналоги в диффы.Текут как не крути,так что только консистентная смазка.Катаю на агриноле саблезуба,до этого минитрофик катал на нём.Паков 50 на минитрофе а дффы как новые,думаю и тут не подведёт.
Ну и по ситуации что-то.У меня например из коробки была сорвана резьба нижней крышки одного заднего аморта,под замену.
Вот ещё что,оси рычагов для тех кому лень искать отвёртки.От мт4г3 оськи те же 4мм только длиннее,обрезаем болгаркой.Артикул их PD2376,вот такие вот planetahobby.ru/…/nabor-osey-podveski-st-1-pd2376.… нэ рэкилям.
Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.
Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.
Это вариант для ленивых.
А вот и долгожданное
Это вариант для ленивых.
Так это как раз не для ленивых, надо найти болгарку, отрезать, для ленивых это сток.
Е-максимке досталось от саблезуба
У саблезуба погнуты вал,тяга,шток аморта и стабилизатор.Пластик выдержал.
А вот и долгожданное
У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался) прыгал так же на вело трамплинах и авто подлетало метра на 2-3 и на асфальт, до этого саблезуб уже проходил такое, только приземления были на относительно мягкий грунт (песок, земля), на асфальт конечно жесть, после первого прыжка я понял что совершаю ошибку (удар как молотком о наковальню), но велосипедисты были в восторге и что бы не ударить в грязь лицом пришлось еще несколько раз прыгнуть, пока пищалка на акке не запищала после очередного удара. А так скажу так, машина в стоке очень крепкая что-то ломалось только при минусовой температуре и то примерно после -8 градусов, а просто гонять по кругу мне давно не интересно, как правило я ее убиваю, жаль что видео нет, есть другие не из парка, как нибудь выложу
У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался)
У меня 2 акб параллельно,могут и не такое выдержать.
машина в стоке очень крепкая
Укатали моего сивку не крутые горки а кривые руки.Сначала новичек ищ соседнего города в аморт попал.У него морда в хлам,у меня гнутый шток.Поправил до состояния нового.Потом подставился под летящего максимку.Последствия на видео и как видно гнутый шток всё того же аморта.Поправил вроде нормально но это уже не имеет значения.Шток уже прослаблен и согнулся при езде по асфальту.В общем не хочу насиловать зубастика,пусть отдохнёт пока запы не приедут.
Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?
Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?
А есть ли смысл ?
Стоковые уже поломали ?
Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное 😃
А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите. 😃
А есть ли смысл ?
Стоковые уже поломали ?
Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное 😃
А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите. 😃
Не ломал,пластик стоковый до сих пор бегает.Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.
На монстре стоит такой тюнинг, детали сделаны добротно, и качественно, люминь довольно прочный. Тоже буду брать передние поворотные кулаки в сборе, и задние ступицы.
Кулаки задние около 1.5к,хабы 1.5к,передние кулаки тоже 1.5к.Плюс доставка и получим около 5к.Можно мешок пластика купить.
Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.
ну давайте порассуждаем чисто умозрительно.
Естественно могём в рассуждения и ошибаться, но товарищи нас поправят если чё.
Чем эти узлы из ляминьки станут отличаться от пластиковых.
сперва плюсы (повторяю - умозрительно)
- бОльшая жесткость
- бОльшая прочность
- бОльшая точность изготовления
недостатки
- бОльший вес (пусть не сильно, но дюраль тяжелее пластика)
- меньшая корозийная стойкость (если зимой покатать по тому, чем у нас дороги поливают - думаю мало не покажется)
- пластическая деформация
- стоимость
п.3 в недостатках решает все - если погнул - считай “на выброс”.
бОльшая жесткость в достоинствах - это гут. Но так ли она нам нужна ?
Может в шоссейках, да при участии в спорте, когда нечеткое руление причина проигрыша, это архиважно, то для баша - преимуществ не дает.
бОльшая прочность ? хм … уверен, что она не НА СТОЛЬКО больше, чтобы мы её не преодолели в безбашенном башинге. Т.е. для нас это достоинство сомнительно.
точность изготовления - ну да. Есть такое дело. Подши в них сядут как нужно. Может сами по себе и поживут подольше.
Но Подши - расходник. Стоимость их копеешная. За цену ляминивых апгрейдов их можно закупить на десятилетие вперед и тупо менять по необходимости.
Что еще ?
Не знаю даже. Но мне кажется уже достаточно 😃
Может кто опровергнет или добавит ?