Дуратракс Ворхед

Barfly

На все картинки выдаёт “Forbidden”

Wert

А если кто заказывать будет,или просто для меня,закажите пару а я вам налом при встрече,а то сам не могу.

ASPIRIN

Ходил тут катацца и почти сразу услышал при нажатии на газ свистящий звук и пробуксовку понял сцепление кончалось снял двиг посмотрел сцепление и очутилось что оно двух кулачковое всвязи с чем возник вопрос где достать кулачки для двух кулачкового сцепления лучше алюминиевые или вообще может маховик поменять на трёх кулачковый?

Bird2k4

ставить трехкулачковое, а алюминиевые кулачки - не панацея.

Medox

А кулачки что стерлись уже? Как-то не верится.

ASPIRIN

кулачки стёрлись и уже пружина трёт по колоколу, кулачки-то графитовые на мегалите такиеже не многим дольше отходили - поставил алюминиевые и лучше стало кстати какой тогда маховик под три кулачка ставить?, и не стоит ли и ведомую шестерню( спур кажется? ) поменять на МТАшную металическую?

Нашёл такое сцепление оно не подайдёт?

vasya_y

У меня саважевские композитные кулачки на Саваже служат столько, что забыл когда их менял - точно больше года назад. Сцепление как раз 2-х кулачковое.
Так что бери HPI-шные кулачки - они считай, вечные. Форма у “2-х кулачковых” кулачков (вот такая тавтология…) точно такая же, как и у “3-х кулачковых”. Бери любой такой набор, в крайнем случае кулачок будет про запас.
Металлические, кстати, служат меньше и ещё стачивают колокол. За ними нужно следить.
Что до 2-х или 3-х кулачков - это вопрос настройки двигателя и шасси. Меньше кулачков и тоньше пружины - более ранний и плавный подхват, лучше по зиме и когда опыта мало, так проще справиться. Если кулачков больше а пружины толще - более резкий подхват, лучше рвёт с места и т.п. - иногда так нужно в гонке - “выстрелить” из поворота - ещё зависит от стиля вождения. Но и на трансмиссию пиковая нагрузка больше, и справиться тяжелее.

ASPIRIN

а вот где их можно купиль такие в х- моделс нет где ещё посмотреть?

1 month later
Покемон

Пытался сеня с другом погонять на вархеде. Не получилось - оторвалась дергалка. Может кто что порекомендует, как теперь быть. Я то на Торнадо покатался всласть. Колокол соегка постерся.

ASPIRIN

Ну как быть снимать двиг менять дёргалку один в один подходит от форсов 25 (сам ставил), главное при покупке дёргалки смотреть чтоб при нажиме на внутреннюю сторону (к двигу) она нормально вытягивалась и убиралась.

З.Ы. двиг снять легко если купить длинные шестигранники с фигурной стороной (в автомаге 99р) ими двиг снимается за 1.5 минуты.
З.З.Ы. ни кто не знает где есть дёргалки на форс 25 а то в пилотаже нету.

Покемон

Зы! Посмотри в Хобби для всех. Там правдажа дороже чем в пилотаже раза в 1,5. Зато очень много зап.частй. Спасибо за совет. Попробуем.

20 days later
КОТ_57

Доброго времени суток!
Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот? За 2 бака 3 раза ломался пул-стартер, причем 2 раза отрывалась веревочка, а в третий раз сломалась сама хреновина на которую наматывалась эта веревочка. Подскажите существуют ли в природе надежные пул-стартеры? Где можно взять заднюю крышку с боковым входом для роторстартера и где?

GROZZY
КОТ_57:

Доброго времени суток!
Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот?

Может не надо ДУРАтракс было покупать, а…

Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.

КОТ_57
GROZZY:

Может не надо ДУРАтракс было покупать, а…

Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.

Ну да, ответ по существу, спасибо.

Покемон

Надежные пулстартеры есть но мне кажеться что тут все бесполезно. Ротостарт туда не впишнешь так просто. Надо раму резать точить и проч. Попробуйте раму напильником скруглить в том месте где проводок треться о металл. Там обычно навалом заусенцев.

КОТ_57

Ребята, подскажите как завести эту хрень ДВ, откатал 4 бака, все пытался холостые отрегулировать, потом неделю не трогал, вчера аж рука заболела, бесполезно, ни одной вспышки, в чем причина, помогите.

8 days later
КОТ_57

Да, я смотрю не очень то много пользователей такого монстра, ответа не дождешся, но у меня проблема решилась, поменял свечку, и уже вчера укатал шестеренку на коробке, кстати бывают такие в металле? Попробую задать еще один вопрос, как определить нормально ли натянута пружина на сцеплении, а то кажется буксует. Пружина кстати круговая на 2 кулачках.

Обращение ко всем не поворачивайтесь спиной к монстрам, вчера мэд форс сиганул мне прямо в спину, я был немного в наклоненом положении. БОЛЬНООО!!!

dimas

Для владельцев дюратракса!
АППАРаТУ нужно жить.
Его огромный плюс- легкий вес который еще можно уменьшить.
за счет смены колес на пролайновские- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=mu… с глухими дисками ,убрать по 2 аморта с оси, убрать механизм реверса и серву котороя его осуществляет. Неплохо поставить 21 мотор злой для багги с глухой задней крышкой ведь есть возможность заводится со стола .
Получается классный аппаратец с реальной управляемостьи прекрасной динамикой в разгоне.
Да еще бак неплохо поменять на маленький. А по поводу прочности узлов тема раскрыта полностью в умелых руках все чинится легко.

Wert

ржунимагу… 😃 ,“дурактракс” без колес весит больше чем саваж в полной экипировке.
А если поставить 0.15 двигатель-то “дурактракс” будет ездить вообще как по рельсам.А лучше снять еще и двигатель и сервы еще чего-нибудь и привязать веревочку-тогда и ломаться не будет-даже в руках ребенка.

ASPIRIN

to KOT 57 сам владею дуриком с зимы деркалки ставлю от форсов 25 кстати долгожительство оной зависит от её качества у меня одна прожила восемь баков, шестерня на коробке это спур чтоли? тогда надо смотреть в магазах металических ещё не видел но мне тоже охота такой поставить а то ещё один спур сегодня спалил (2 бака подряд) это пожалуй самый большой минус дурика, так что стартовый стол хорошобы но и дёргалку оставить тоже надо. Сколько баков отездил? если меньше шести то то что трудно запускать это нормально. А кулаки сцепления ставь саважевские композитные для двухкулачкового сцепления они немного короче но служат лучше и пружинки там нормальные.

VIVA la Warhead!

КОТ_57

to ASPIRIN, по поводу саважевского сцепления, купил HPI a885 за 740 р. разбираю прикидываю, а они на вал не садятся, ну я напильничек взял вжик вжик, уже подходит, поведение срази поменялось, стартует с пробуксовкой, пятаки крутит легко, да и скорость развивает нормально, а не визжит как раньше. Откатал уже баков 8 поменял 3 свечи (родная, 2 шт. os-3), твои также быстро горят? Ты колеса не менял, тяжелые зараза.