Первая модель Destroyer 7.7, впечатления, вопросы и поиски мануала.
Привет, всем товарищам по хобби. Буквально в первый день лета приобрел pilotage destroyer 7.7. Машинка первая. Брал по объявлению, ничего не шаря. Проверили, да в коробку. Пардоньте, может чего спрашиваю банальное и не верно, но новичок. Перед покупкой два дня изучал рсфорум, сто грамм для смелости, и вот она большущая коробища.
В комплект дали из книг только зеленый журналовидный мануал по подготовке к запуску, обкатке и схемы по сбору узлов. На первый взгляд запчастей в машине больше чем в жигулях.
Из причиндалов: ключи, какие то детали (в процессе опознавания), бутылку, накал, 3 зарядника (на пульт, накал и для борта). Полканистры топлива 16%.
Продавец много чего объяснял, но почти ничего не понял. Ищу более обширный мануал. В теме по дестроеру ссылку видел на cen genesis мануал, не пашет она. Может у кого есть рабочий линк.
Что делал предыдущий владелец:
- масло в аммортизаторах (со слов)
- труба для заводки шуруповертом (видно- проверено)
- усиленный аккум в аппаратуре и на борту (видно - не проверено по держанию емкости).
- губка эффект за кенгурятником (тюнинг видимо).
В машине ничего не течет (пока:)).
Со слов эксвладельца не едет назад, насколько понял после чтения схемы, чего то там с сервопривода на рычажок задней не идет или оторвалось. Позже поизучаю, сформулирую точнее. Посоветовал взять термометр, где то лежит лазерный, в процессе поиска.
Вопросов много, потихоньку изучаем:
- Пульт Skyion DX pro 27 - на диспл выводится напруга 12.2 и пишет low. А сколько должно быть? При условии что бывший владелец приделал скрутку аккумов снизу.
- у нее колеса должны быть мягкие, как ненадутые?
- как заводить понял, глушить нет.
- сообщалось что круглый воздушный фильтр мазать надо маслом, а каким и как (с какой периодичностью)?
- свечу в машине оставлять или нет?
- если теряется сигнал, данная модель глохнет или встает, или продолжает путь?
Прошу отнестись с пониманием к свежевступившему в ряды радиоавтолюбителю. И заранее спасибо за советы и ответы.
- по пульту ничего не скажу, ибо сам не шарю.
- глушить пережиманием трубки-топливопровода (которая идёт к карбюратору.)
- масло для фильтров, если найду - скину ссылку.
- я оставляю.
- зависит от настроек.
Нашел термометр, на один шаг к первому звезду приблизился.
Сегодня покатались минут 15, да потом заглохла, заводим, схватывает, но как накал выдергиваем, глохнет. накал походу дела сел. Сколько его заряжать нужно?
Товарищи, а насколько опасно, что я машину дрелью заводил? Планирую приобрести аккумуляторный шуруповерт, но пока за не имением, врубил в 220 дрель, минимум оборотов, и завелась.
Вчера колдовали с настройками двигателя. Добились что заводится сполтыка, но как прогреется, при резком газе глохнет. При этом температура двигателя 80 градусов. И топливом плюётся из выхлопухи. Будем дальше изучать.
температура двигателя 80 градусов. И топливом плюётся из выхлопухи
Богатая смесь, закручивайте основную иглу(качества смеси), но по чуть-чуть , не более 1/4 оборота за раз. Не грейте мотор более 105 градусов. Масло из трубы - нормальное явление, но в небольшом количестве.