Вот собрал старьё своё...

NIZZA

Скрошило вот эту, которая на диффе.

В данный момент привод шестерни другой.
Вот такой:Большую шестерню с этой фотки и скрошило… Я правильно понял что это спур, или нет?
Пришлось переделать привод так…А всё из-за поломки вот етой фигульки…:
Тоже зубьев несколько оторвало…

Добавлено… уже вечером…
Вечер… Пора разочарований… Понял что раскрошил не только спур, но и 2 из 3 кулачков сцепления… Кто нибудь знает почему это могло произойти?

Vinni

Ну вот я же говорил, что на нем стоит промежуточная шестерня… притом консольная (опора с одной стороны - плохо…)

По шестерне посмотреть все, что написал vasya_y

Если использовать в твоем варианте, то посчитай передаточное через промежуточный вал и, как сейчас, без него; попробуй выровнять с помощью другого колокольчика (больше-меньше число зубов).

NIZZA

А со сцеплением что случилось подсказать не сможешь?

Vinni

Нужно посмотреть на кулачки, но в принципе не могу сказать… может старое оно уже…

NIZZA

Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…

В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.

Может от GS SUT поставить?

Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…

colinn
NIZZA:

Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…
Может от GS SUT поставить?

Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…

Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.

vasya_y
NIZZA:

Вот такая фигня… кулачков просто не осталось…Их в пыль раскрошило…
Может от GS SUT поставить?

Кстати… посчитал зубья на колоколе и спуре…
Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую…

У SUT - тоже 54 зуба, так что нормально. Колокол - поменять на 13-й баггийный (или даже на 12-й, от Офны). Поскольку промежуточной шестерни уже не будет, диффера в коробках перевернуть на 180 градусов (иначе задним ходом ездить будем).

Кулачки и всё сцепление по опыту многих монстроводов, в том числе SUT-оводов (особенно - кулачки и подшипники) - самые лучшме от HPI Savage. Живут очень долго (у меня больше года). Металлические кулачки менее долговечны, чем эти. Подшипники - не всякие долго живут - некоторые - пару заездов, некоторые - долго. Простые GS-овские подшиники менее долговечные, чем HPI-шные.

NIZZA

Диффера уже перевернул.Так что в итоге, просто шестерню поставить и поменять колокол?Кулачки как нибудь различаются между собой?(Именно от HPI, т.е.Heavy duty или есчо что-нибудь)Точно не будет такого что они не подойдут к моему движку?Движок Hiper 21 turbo.Да кстати где кулачки HPI можно купить-то?

colinn
colinn:

Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.

Шестеренка на Ofna/

NIZZA

Диаметр дырки какой?И расстояние подобное диаметру между отверстиями под винты какое?

НУ?

По поводу вот той деталюшки… Которая стоит между колоколом и спуром…Вот в МДС у видел такую шестерёнку(именно шестерню…)
Там 18-23 зубьев…А на родной 14-28… Что делать?