Помощь по саважу 25

mmx=

Здарствуйте уважаемые монстроводы, недавно приобрел себе свою первую машинку ( с рук ) и соответственно возникли некоторые вопросы:

  1. В Ротостарте стоит следующая батарея xmodels.ru/accessories/index.php?pid=780&PHPSESSID…, подойдет ли китайская зарядка от электромашинки с таким же входом с такими данными: AC/DC ADAPTOR, MODEL YX-12-2, OUTPUT: DC 10 V 300mA, если нет тогда подскажите пожалуйста какую купить недорогую?

  2. Как видно на картинке стоит спайка из 5-ти аккумуляторов, тот же вопрос: чем их заряжать ?

  3. Открутил правые колеса, но оба левых никак не поддаются ( не могу открутить, пробовал WD40 брызгать, ничего не помогает ), может что подскажете по этому поводу ?

  4. На ваш взгляд что еще нужно поменять\докупить по внешнему виду ( на гонках я не собираюсь выступать, а так чтобы предохранить поломки ) ?

P.S. C сервой всё отлично ( стоит на 13 кг.)
Заранее всем огромное спасибо.

SSergey
  1. На ваш взгляд что еще нужно поменять\докупить по внешнему виду ( на гонках я не собираюсь выступать, а так чтобы предохранить поломки ) ?

Просто надо крутить в другую сторону (у колес проавая и левая резьба)

mmx=

т. е. крутить по часовой стрелке ? 😃

vasya_y
mmx=:

т. е. крутить по часовой стрелке ? 😃

Да!
Во всех стандартных Саважах разная резьба с разных сторон. Поэтому потеря белой гайки - катастрофа! - Сразу в магазин за ремкомплектом.

Mickey_O_neil

_mmx_
Прикупи универсальную зарядку, на все аккумуляторы свои, на форуме часто продают б/у, стоимость от 1000р-2000р, ну или в магазине за 3000-4000р Если хочешь предотвратить поломки, то можешь прикупить FAILSAFE(640р) и серву на тормоз помощнее(если конечно у тебя стандартная стоит), например вроде такой “0,20sek/60 (4,8v) 0,16sek/(6,0v) усилие 5,2kg(4,8v) 6,5kg(6,0v)” (600р), тормозить будет быстрее и если потеряешь Саважик то не разобьешь. 😃

Photocor

Да, со стандартным, бюджетным зарядником сложно! На лицевой панели выведут 60, 150, 180 и 600 мА - а ты считай на калькуляторе время и засекай… Например для аккумулятора ротостарта 2200 мАч получается время 5 часов - то ли ночью вставать, то ли фиг знает как выкраивать эти часы. Для хороших покатушек нужно 2 борта, 2 сборки в пульт (у меня были случаи случайного включения пульта в сумке пока едешь, нужен запас), емкий аккум в ротостарт… Поэтому при зарядке на каждый аккум надо тратить не больше часа, иметь возможность автоматической разрядки перед зарядом, желательно чтобы все это можно было делать для гидридов, кадмия и полимеров. поэтому не думая берем универсальный зарядник за 3000-4000 рублей, я на этой неделе решился на Kokam JJ Power. В машине можно запитать от прикуривателя или прямо с клемм аккума, дома - от недорогого компьютерного блока питания. Главное чтобы этот блок питания давал 7-9 ампер на +12 В. Замыкаем в ATX-разъеме скрепкой зеленый провод на любой черный (имитация сигнала включения от материнки), а питаемся от желтого и черного в разъеме питания HDD. Вот и вся наука!

mmx=

пояснили дураку, т.е. мне, колеса открутил и зарядку купил на двоих со знакомым, спасибо вам добрые люди 😃

появился еще вопрос, балансируются ли каким либо образом колеса, а точнее резина ? или если они немного кривые надо сразу покупать новые ?

C_r_a_Z_Y

появился еще вопрос, балансируются ли каким либо образом колеса, а точнее резина ? или если они немного кривые надо сразу покупать новые ?

Да никак, если при прямолинейном движении нет никаких проблем, то просто забей. ИМХО

Photocor

Тем более что по оффроад трассе почти нет прямолинейного движения, там виражи помноженные на неровности и комки снега/земли, поэтому там не до балансировки! Лично у меня на ровном асфальте летит как по рельсам, а на трассе болтает как … в горном потоке - дело в заточенности рук и это главное! А как легла резина в диск, так и легла - забудьте.

mmx=

просто я наверное слишком осторожен в ваших глазах 😉 , все равно спасибо