Замер температуры. Как.

Photocor

Заявленная аппаратная погрешность в “бытовом” диапазоне меньше 1 градуса, во всем диапазоне - не более 2 градусов. Добавим к этому погрешность за счет того, что в “конус принимаемого сигнала” попадает не только свеча, но и часть радиатора - получим градусов 5-10 погрешности. Не так уж много! Если у меня на саваже сразу после хорошей нагрузки светит 120 - значит пора заканчивать беднить, вот и все. Если 130 - стоим отдыхаем, богатим на 1/8 оборота иглы.

Лондонский_Бродяга
Bird2k4:

я так понимаю, этот вариант не устраивает тем, что он не “он-лайн” во время гонки.

Вариант конечно но хоца онлайн.

Photocor

Рано нам онлайн… Мне по крайней мере. После неудачного участия в МР план закупок корректируется по полной! Приблуды исчезают, появляется набор пружин, люминиевые аморы, универсальный микропроцессорный зарядник для заряда любого аккума за 30-60 минут, запасной борт, запасная спайка в пульт…

Bird2k4
Photocor:

Приблуды исчезают

…а еще 2-3 рычага, косточки, пару комплектов кварцев, запасные фильтры, комплектик резинки, парочку свечек, ну и желательно сервочку на прозапас иметь - вдруг зальет?
Если чесн, то склоняюсь, что градусник необходим.

lvmaxx
Bird2k4:

Если чесн, то склоняюсь, что градусник необходим.

И абсолютно правы!
Без термометра довольно сложно настроить движок должным образом.
Грубо выглядит так:
-настраиваем грубо до устоичивой работы - смесь немного побогаче, холостые регулируем в норму
-делаем замеры температуры - если меньше 100 - значит действительно смесь богатая
-прогрев (не на месте конечно) - потихоньку забедняем, в несколько приемов с замерами температуры
-доводим до рабочего режима - температура при хороших нагрузках не более 120 - 130 гр. (см. мануал по своему мотору)

1 month later
POWELL

Как определить не перегрел ли я мотор? Во время покатушек мотор огненный. Градусника пока нет. Есть другой способ определения (кроме градусника), что температура движка в норме??