Изменил систему выхлопа.

Алексеевич=

На МТА-4 существует проблема выхлоной системы. При очень большом плюсе, что выхлопные газы выводятся по днище не пачкая (кроме нижнего правого рычага) модель, силиконовая трубка подвержена механическим повреждениям и достаточно быстро выходит из строя. Ранее в форуме уже подималась эта тема, и извесны случаи когда запутавшись в траве, монстр заглох из-за передавленной выхлопной.
Решил эту проблему просто и доступно.

Savagevod

Не факт что решили, потому что при изменении длинны манифолда, изменяется режимы работы движка. При удлиннении растет момент, в разумных пределах, и падают максимальные обороты, при укорачивании соответственно наоборот. Так что было бы интересно узнать что изменилось по ощущениям в поведении двигателя! 😕

Devish
Savagevod:

Не факт что решили, потому что при изменении длинны манифолда, изменяется режимы работы движка. При удлиннении растет момент, в разумных пределах, и падают максимальные обороты, при укорачивании соответственно наоборот. Так что было бы интересно узнать что изменилось по ощущениям в поведении двигателя! 😕

Как раз одну проблему Дмитрий решил…главное чтобы новой не появилось:)))

Gintas

… блин критиковать все умеют … нормальный выхлоп 😋 … амортизаторы не спали ! … азбеста подложи, чтоб не касалось … и фотку со стороны вихл. колектора можно ?

Devish
Gintas:

… блин критиковать все умеют … нормальный выхлоп 😋 … амортизаторы не спали ! … азбеста подложи, чтоб не касалось … и фотку со стороны вихл. колектора можно ?

Никто не критикует. Наоборот, помоч хотят и предупреждают о возможных подводных камнях. Хотя кто знает, может наоборот еще лучше с такой трубой будет.

NIZZA

Чё то я не вижу чё изменилось… Обьясните дураку пожалуйста…

dimas
Алексеевич=:

На МТА-4 существует проблема выхлоной системы. При очень большом плюсе, что выхлопные газы выводятся по днище не пачкая (кроме нижнего правого рычага) модель, силиконовая трубка подвержена механическим повреждениям и достаточно быстро выходит из строя. Ранее в форуме уже подималась эта тема, и извесны случаи когда запутавшись в траве, монстр заглох из-за передавленной выхлопной.
Решил эту проблему просто и доступно.

Алексеевич молодец!!! Но все генитальное просто rcopen.com/forum/f27/topic35887Я уже публиковал фото с таким выхлопом.
Саважеводу могу сказать что ничего там не меняется просто глушитель поворачивается на 90градусов и все. А нет меняется, звук становится громче.

Алексеевич=

Ребятки, почитал ссылочку. Моё сорри. На самом деле это не плагиат (по крайней мере не сознательный). Задумался после того, как прочитал что на соревнованиях у человека даже заглох монстр, запутавшись в траве. Купил набор силиконовых трубок (родная изорвалась в хлам), повертел и путём нехитрых манипуляций (думаю на фото всё видно и понятно ) соорудил сиё изобретение. Переделок и покупок самый миниум; силиконовые трубки и спицу для крепления глушителя изогнул.
Поведение машины? Затрудняюсь ответить на вопрос. Одно могу сказать, чуть обоготил смесь, и мне показалось (опять таки субъективно. И вообще мне трудно понимать как люди оценивают и фиксируют изменения без замеров и отсутствия как таковых приборов, на глазок.) побежал поживей. Может потому что обогатил, а может потому, что давно не катал. 😁
А углубляться в расчёты резонансных волн, создаваемых в выхлопной трубе для лучшей вентиляции цилиндро-поршневой группы мне не хочется, да и не нужно. Когда было интересно - читал, рассматривал. Понял одно , резонанс он и есть резонан, тобиш возникает при определённой частоте колебаний (в данном случае ударных волн выхлопных газов). Т.е. выхлоп настраивается на необходимую расчётную частоу. При отступлении частоты от расчётных параметров К.П.Д. двигателя не только не увеличивается, но и наоборот может понижаться за счёт того же резонанса. А зачем мне это знать. Покатал я сегодня с сыном. Порадовал сына, себя любимого, ещё пару десятков зевак. Вот ежли люди на соревнования готовятся, тогда ДА! Им это нужно. Но я думаю они смогут с этим и без нас справиться.
Всем удачи. Звиняйте, что не так. У нас тут в деревне нет толстых книг.

Gintas:

… блин критиковать все умеют … нормальный выхлоп 😋 … амортизаторы не спали ! … азбеста подложи, чтоб не касалось … и фотку со стороны вихл. колектора можно ?

Пока , вроде , ничего не палит. Но ведь и не лето! Буду следить, ежли что - крепление подогну, отодвину от аммо трубу. А фотку какую, не врублюсь? Сфоткать эт самое простое, только объясните откуда, с какой стороны. 😃

Gintas

… со стороны водителя 😃 … Не справой стороны, с слевой по ходу … 😋 … интересный девайс получается на словах … а взглянуть бы …

Алексеевич=
Gintas:

… со стороны водителя 😃 … Не справой стороны, с слевой по ходу … 😋 … интересный девайс получается на словах … а взглянуть бы …

Пожалуйста. Правда отмыть после катанья не успел. 😊

Gintas
Алексеевич=:

Пожалуйста. Правда отмыть после катанья не успел. 😊

… спасибо … но всё равно не пойму, патрубок к мотору меняется ?

Алексеевич=

Нет не меняется, а удлиняется. Покупаете набор силиконовых трубок. В наборе Два патрубка верхний и нижний и 3 хомута к ним. Вставил патрубки один в один. Этим вся конструкция меня и привлекла, что переделок кроме замены штанги крепления глушителя, не нужно.
Удачи.