HSP 1/8 Off road buggy Planet. 4WD нужна помощь

StCrash

Всем привет!
Подарили сыну р/у модель HSP 1/8 Off road buggy Planet. 4WD. RTR (артикул TPEB-0060).
На регуляторе ESC надписи: wp-s8a, 2-4s LIPO, 6V@3A, 100 Amps, на движке наклейка с надписью “KV3000” (вроде бесколлекторный).
На коробке, в инструкции и батарейном отсеке наклейка с надписью “…только для 7.2v ni-mh и 7,4v li-po…”.
Штатный аккум ни-мг 3600 - разряжается минут за 15-20, что ооочень мало 😦
Хотелось бы перейти на Li-Po, да не уверен, а можно ли на указанную машину?
Судя по указанной наклейке и надписи на регуляторе можно использовать ли-по 7,4v (2s) li-po.
Но не могу понять, есть ли в указанном регуляторе функция отсечки при разряде аккумов до минимально допустимого уровня? Что бы не убить ли-по аккумы.
Или надо такой оповещатель отдельно ставить?
И на счет ли-по аккумов под указанный регулятор: ограничений по емкости нет? Главное, чтоб напряжение аккумов было 7,4В?

Сорри если что… но впервые с такой техникой сталкиваюсь… да и в электрике не бум-бум 😦

max2227

Регулятор поддерживает Li-Po, главное отсечку включить в регуляторе. Ограничения по емкости нет, чем больше, тем дольше ездить будет, но так, чтобы в отсек влезла.

StCrash

max2227
будьте добры, подскажите каким образом включается отсечка?
когда она включена она звуковым сигналом оповещает и полностью останавливает машину или только звуком и если вовремя не остановить машину то будет переразряд?
вот на всякий несколько фоток машинки, вдруг пригодятся 😃

и еще один вопрос волнует 😃
на желтой наклейке указан аккум ли-по 7.4 в только! а на регуляторе надпись 2-4S LIPO, т.е. как бы и 4s можно (?)… почему такое противоречие? может какие то элементы начинки (кроме регулятора) не рассчитаны больше чем на 7.4В ?

kabuum

Это урезанная версия регулятора Quicrun-WP-8BL150. Настраивать ваш рег точно так же как и Квикран, там на сайте инструкция есть.
Он может переварить 3-4S, но для безопасности надо рулевую серву и приемник запитывать через BEC. Мотор на 3S будет греться сильнее и скорее всего необходимо сменить пиньен на поменьше. 4S стоковому мотору смертелен. Плюс если ставить 3S и более акумы, возрастет максимальная скорость и при краше на скорости последствия будут сильнее.

StCrash

Спасибо! Пойду читать про настраивание…

Железяка

Чтоб не парится с отсечкой купи пищалку липо- монитор. На хобикинге есть разные, соят не дорого и они точнее регулятора. А разве в комплекте не идет влкладыш как настраивать регуль с пульта?

StCrash

В комплекте идут бумажки с текстом и картинками на английском. Но т.к. я в нем не силен - толку для меня от них “0” 😦
А на счет пишалки-монитора - каких-либо дополнительных настроек или программирования она не требует? Подключил и готово?

StCrash

На данный момент при разряде Аккума машина останавливается и ни туда ни сюда… Только колеса вправо в лево поворачиваются. Это и есть отсечка?
Я пока еще никуда не лазил в плане перепрограммирования.

StCrash

Если я правильно понял, то отсечка будет выполнять свою функцию, т.е. защищать от чрезмерно низкого разряда аккума вне зависимости от типа установленного аккумулятора (хоть ni-mh, хоть li-po)?
Т.е. поскольку отсечка у меня сейчас срабатывает, то мне нужно выяснить при каком уровне напряжения в аккуме она срабатывет?
Или этот параметр устанавливается производителем регулятора и вообще не может изменяться пользователем, т.е. либо отсечка включена и работает либо отключена и вообще не работает, так?
И еще вопрос: для того что бы вместо ni-mh аккумов использовать li-po аккумы никаких перенастроек (перепрограммирований) регулятора не
требуется?
😵

Железяка

Когда сработает отсечка, вынь аккумулятор и тестером замерь напряжение на банках (балансировочный разъем). Нужно учесть что отсечка срабатывает во время нагрузки аккумулятора, т.е. что покажет тестер минус 0,1 - 0.2 В и будет напряжение отсечки.
На разный регах отсечку по разному устанавливается производителем. Она настраивается или картой программирования, или с пульта, или с компа, или совсем не настраивается, или совсем нет - в зависимости от регулятора. Обычно предел регулировки от 3.0 до 3,7 ( может отличатся) с каким то шагом.
На некоторых регах есть переключатель липо-никель, на некоторых устанавливается програмированием, некоторым пофиг -разница только в определении количества банок и отсечки - для липо. Никель не так критичен к переразрядки и ему пофиг все это.