мокрые колеса

Kan

Вставлю свои 5 копеек опыта:
Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.

Грязь, особенно “крупные” песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.

Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают 😃 кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.

Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.

GROZZY

Перед приклейкой резины, изнутри заклееваю дырочки в дисках кусочком плотной ткани, и воздух проходит и вода не проникает.
Проверено использованием Е-Махха в качестве подводной лодки. 😃

Stryak

а где купить этот густой циакриловай клей? 😃 😃

Zoobr

Подскажите плиз,
вставки к диску прихватить клеем нужно,
или это лишнее?

После сушки собираю саважевское колесо.

Stryak
Zoobr:

Подскажите плиз,
вставки к диску прихватить клеем нужно,
или это лишнее?

После сушки собираю саважевское колесо.

Когда я собирал, не приклеевал и все нормуль 😃

Zoobr

Часов 15 на батарее с прокачкой компрессором
и воду уже выжать не удается.
Судя по всему вполне просохли 😁

VAS

[/quote]
…и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. [/quote]

Снял колеса на МТА-4. Взвесил. Результат - 375гр., 375гр., 450гр., 500гр. Просушил. Взвесил. Все 360гр.