Arrma Typhon 6S

Doni_Jee

Скажите, есть ли смысл покупать отдельно подобный набор шасси без мотора и колес и отдельно заказывать серву, мотор и регуль, например сенсорный xerun 4274 или может чтото еще интересное? И как это помещается по размерам? Или лучше взять готовый rtr в Москве и не заморачиваться? www.ebay.com/itm/…/122692671184

Kolkin

Наверное проще купить в магазине, так как по цене тог на тош выйдет

kabuum

Имхо: если есть немного опыта, то стоит взять только шасси, а электронику и резину подобрать под себя. По цене выйдет скорее дороже, но интереснее. Мотор 4068-4268 получше будет.

9 days later
Doni_Jee
Kolkin:

проблему с ХЕКСОЙ решил, действительно был брак заводской, хекса была кривая

можете подсказать артикул этой детали?

С кривым левым передним колесом как выяснилось это массовая проблема. Я несколько тайфунов посмотрел в разных магазах и везде восьмерки именно на переднем левом. Вообще почему то у аррмы много брака, одну пришлось совсем вернуть, была не только проблема с колесами. кое как нашел более менее ровную, потратив на поиски неделю. Убедился, что ни в коем случае нельзя эти тачки заказывать изза бугра. Стал менять пиньон, сорвал грани на винте который держит мотораму, кое как высверлил. Почемуто половина резьб проклеены каким то клеем, если прогреть горелкой и побрызгать вд40, то становится немного проще, но не везде можно прогреть. Пиньон тоже на клею (+болт разумеется)

Купил все масла (associated team) по инструкции. Аморты перед 800cst, зад 600cst. Диффы перед и зад 7000cst, центр 10000cst. Не знаю на сколько целесообразно их перед эксплуатацией менять?

Kolkin:

Прдскажите какие колеса можно приобрести на смену?

Вот для тайфуна www.duratrax.com/tires/1-8buggy.html
на забугорных форумах очень хвалят. Я себе заказал six pack c2 для зимы. хочу еще взять bandito на лето, и lockup.

kabuum
Doni_Jee:

сорвал грани на винте который держит мотораму

Хорошие отвертки решают проблему срыва винтов.

Doni_Jee:

Почемуто половина резьб проклеены каким то клеем

Это не клей, а фиксатор резьбы. ВСЕ соединения где винт вкручивается в металл требуют фиксатор резьбы иначе винт может самопроизвольно выкрутится от вибрации.

Doni_Jee
  1. Кто нибудь ставил пружины Текно на амморты? В теме про кратон пишут что это мастхэв. Атрикулы TKR6093 (front, 1.6x7.5T, 80mm, orange) и TKR6083 (rear, 1.6x9.0T, 90mm,orange). Подойдут ли они к нашему Тайфуну? У тайфуна и кратона разные артикулы оригинальных пружин… Если нет, то какие лучше пружины поставить?

  2. Как у нас дела обстоят с подшипниками? Норм или как в случае с кратоном нужно все менять “в круг”? Какие артикулы и количество?

  3. Сервы у кратона и тайфуна одинаковые, есть ли смысл ее менять и на какую? у всех немного не совпадают размеры (Оригинальная серва ADS-15M 15KG, 41*20*38mm* 0.16 sec) Собрал из ветки кратона:

FT5519M 18.5 kg, 0.15sec, размер 40.2*20.0*38.6 мм

Power HD LF-20MG 20.0 kg, 0.16sec, размер 40.7*20.5*39.5 мм

SAVOX 1256TG 20kg, 0.16sec, размер 54.5*20.2*36mm

HB2622SG 22 kg, 0.11sec, размер 40*20*37.2mm

XQ-POWER XQ-S4020D  21,8 kg, 0.13sec, размер 40.1*20.1*36.8mm

  1. Есть ли смысл замены крепления сервы? Если да, то на какие?
naguluf

1 - не знаю. Замеряйте размеры своих стоковых пружин и исходя от этого отталкивайтесь. Можно те-же текновские только от багийки посмотреть. С теми-же цветовыми маркерами.
2 - ага… все в круг… а стоковые оставить на всякий пожарный… ибо качеством не блещут.
3 - А зачем вам серву как у кратона? У вас колеса намного меньше. Следовательно и усилия такого не надо. Возьмите себе серву 12-14 кг но шуструю. Пользы и удовольствия больше а деньги те-же.
4 - не думаю… Я и на стоковых на кратоне гоняю… ничего. А в тайфуне усилие передаваемое на крепление сервы еще меньшее. Так что особой надобности не вижу.

Doni_Jee
naguluf:

ага… все в круг… а стоковые оставить на всякий пожарный… ибо качеством не блещут.

Если я правильно посчитал, то нужно 20 подшипников:
AR610016 8x16x5mm - 12шт
AR610017 8x19x6mm - 2шт
AR610018 15x21x4mm - 4шт
AR610019 5x11x4mm - 2шт

Какого производителя лучше взять, на али есть нормальные подшипники?

Вот эти подойдут? FUSHI
или это?

Fadd32
Doni_Jee:

Если я правильно посчитал, то нужно 20 подшипников

Похоже на правду.

Doni_Jee:

Какого производителя лучше взять, на али есть нормальные подшипники?

Я беру самые простые с резиновыми пыльниками, синими или черными. Ориентир по цене 8х16х5 - 300р за 20 штук.
Ходят неплохо. Люфт как по мне - терпимый. Живут до года в достаточно жестких условиях, не слишком частого катания.

Когда затеваю переборку дифов, просто все меняю в круг. Колесные - только когда развалятся в труху.

Брал эти Фуши 5х11х4 - 10 шт за 555 рублей.
По ощущениям качество ТОЧНО такое же. Люфт с новья такой же. Эксплуатации толковой не было, но думаю вряд что хорошее покажут.

В общем я б лучше взял побольше более бюджетных (только САМОЕ фуфло не брать. типа по 100р 10 штук с металл пыльником), и менять чаще.

Doni_Jee

кто нибудь ставил пиньон 22Т? не сильно мотор греет?

naguluf
Doni_Jee:

кто нибудь ставил пиньон 22Т? не сильно мотор греет?

У знакомого на 19 было терпимо с охладом от кастла. Но зачем 22й? На 19 уже за сотку уходил тайфун. Ну и тем более не на такой офроадной резине рекорды по асфальту ставить…

16 days later
Doni_Jee

Вышел тайфун 2018! Есть ли смысл продавать старую модель 2017 и покупать новую?

28 days later
Surf_on

Я бы купил тайфун 2018. Только вопрос в том, где бы купить. Из-за бугра, как выше написано, тайфун лучше не покупать. А у нас в магазинах вижу только предыдущие модели.

S-Alex
Surf_on:

Я бы купил тайфун 2018. Только вопрос в том, где бы купить. Из-за бугра, как выше написано, тайфун лучше не покупать. А у нас в магазинах вижу только предыдущие модели.

Почему это из-за бугра не покупать?
На Башне и Амэйне есть в наличии модель 2018, ценник вменяемый, в Россию шлют…

Surf_on

Саш, вот чуть выше человек поделился собственным опытом насчет тайфуна:

Doni_Jee:

Вообще почему то у аррмы много брака, одну пришлось совсем вернуть, была не только проблема с колесами. кое как нашел более менее ровную, потратив на поиски неделю. Убедился, что ни в коем случае нельзя эти тачки заказывать изза бугра.

Doni_Jee

Да, у меня не спервого раза получилось купить тайфун. Я насколько понял, в России есть оффициальный представитель аррмы. Все что у нас продают в магазинах, доставляется с одного склада. Можно позвонить по телефону в любой магазин и узнать когда завезут новые модели. По ценнику если заказывать изза бугра, выйдет то же самое копейка в копейку с учетом доставки. Но тут есть возможность все проверить и сразу поменять если чтото не так.

По прошествии времени могу сказать, что тафун очень крут, доволен этой моделью. Есть только слабое место, при перевороте на асфальте на большой скорости спиливается бабочка, при этом вторая точка соприкосновения - пластиковый спойлер практически остается цел. В новой модели сделали защиту в виде колпачков, мне кажется это должно решить проблему.

S-Alex
Doni_Jee:

Да, у меня не спервого раза получилось купить тайфун. Я насколько понял, в России есть оффициальный представитель аррмы. Все что у нас продают в магазинах, доставляется с одного склада. Можно позвонить и по телефону в любой магазин и узнать когда завезут новые модели. По ценнику если заказывать изза бугра, выйдет то же самое копейка в копейку с учетом доставки. Но тут есть возможность все проверить и сразу поменять если чтото не так.

По прошествии времени могу сказать, что тафун очень крут, доволен этой моделью. Есть только слабое место, при перевороте на асфальте на большой скорости спиливается бабочка, при этом вторая точка соприкосновения - пластиковый спойлер практически остается цел. В новой модели сделали защиту в виде колпачков, мне кажется это должно решить проблему.

Я заказывал «из-за бугра» для себя и знакомых много раз почти все Arrma 1/8 (Talion, Kraton, OutCast, Big Rock, Fazon, Typhon, Senton), и никаких проблем с качеством не было (серва у всех слабое место).
В России модели 2018 года появятся в лучшем случае месяца через 2-3, а ценник будет выше процентов на 30 (с учетом стоимости доставки)…
Проблема «спиливания» передней бабочки можно решить с помощью комплекта защиты от T-Bone Racing.

Doni_Jee
S-Alex:

Я заказывал «из-за бугра» для себя и знакомых 6 раз (Arrma 1/8), и никаких проблем с качеством не было (серва у всех слабое место).
В России модели 2018 года появятся в лучшем случае месяца через 2-3, а ценник будет выше процентов на 30 (с учетом стоимости доставки)…
Проблема «спиливания» передней бабочки можно решить с помощью комплекта защиты от T-Bone Racing.

По моему мнению, он будет стоить так же 30820р, а предыдущая модель - 28тр. Так было с предыдущими моделями. На башне то же самое 430$х60р=25800 + 6000р доставка, плюс комись за перевод. Видимо производитель это регулирует. Но чем гадать, лучше обзвонить магазы и выяснить. По поводу брака, помимо деформированных (далеко за пределами нормы) колес и огромных люфтов, попадались например сломанные амортизаторы, а это половина стоимости модели, если менять отдельно. Может конечно это только мне так везло…

12 days later
Surf_on

Разговаривал с дистрибьютором. Получил от него инфо, что Тайфун 2018 появится в магазинах в конце декабря.

Doni_Jee

Кто нибудь ставил разноширокие колеса на тайфун? Чтото не могу найти комплект, все только одной ширины…