Arrma Typhon 6S
Норм тачка)
Норм тачка)
Да, и видимо из владельцев здесть только ты и я. 😃
Сделал замер мах скорости - 67км/ч на 6S и стоковом 14 пиньоне.
Подскажите!Стоит брать вместо ворзы?
Скажите сколько зубов у тайфуна? пина и спура центрального дифа,сколько зубов ведущих пин и спур? За ворзу,ворза она и есть ворза.
Подскажите!Стоит брать вместо ворзы?
с учетом того, что vorza на 200$ дороже, typhon вполне хороший выбор. Быстрая, прочная, красивая.
Скажите сколько зубов пина и спура центрального дифа,сколько зубов ведущих пин и спур.
пиньон сток -14 зубов (+ в комплекте -16зубов ), спур -50 зубов
а ведущие пин спур?в мануале не прописаны?они косозубые?и где заказывали?сколько обошлась с доставкой?
а ведущие пин спур?в мануале не прописаны?они косозубые?и где заказывали?сколько обошлась с доставкой?
Здесь (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=ARAD80**…) есть фото шестерней дифов
Все шестеренки в дифах не косозубые - прямые.
Покупал в Москве за 23.590 руб., успел до повышения. Сейчас стоит 33.590руб.
5 банок можно поставить вместо 6?
5 банок можно поставить вместо 6?
Конечно
2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?
Ну рассказывайте особенности эксплуатации,смотрел обзор,тачка впечатлила. Написано,что серва в стоке достаточно мощная,но на 7.4в?
2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?
все герметично и регуль и приемник и серва. гонял и по лужам и по снегу
4s с 16 или 18 пиньоном в принципе достаточно и для башинга и для трассы, 6S только по прямой гонять
стоковые колеса жесткие, для зимы не очень подходят.
если снег липкий, то забивается между задними нижними рычагами и шаськой, что ограничивает ход подвески
сразу же перепаивать разъемы на тачке, стоковые динсы очень плохие
большую часть винтов пришлось подтягивать
А в целом тачка - огонь! 😃
на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина
на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина
Батарейный отсек 158х52, высота около 55мм
такой же как у ворзы
Добрый день смотрел сегодня эту машинку в магазине в Химках. Цена вопроса была 32тр с небольшим (на rc-go это уже 33500, еще в нескольких 35тр). В наличии у них этой модели вагон. Все красиво, хорошая электроника (жаль что не сенсорный мотор/esc), влагозащита и на вид все прочно сделано. Много металла, но в меру для баги. Обработка металла оставляет желать лучшего (грубовато, на краях деталей много неровностей). Если не брать ее только для участия в гонках, то машина кажется очень хорошим вариантом. Поездить по треку, немного побашить в парке с семьей и умеренно погонять по в лесу. Смутило три момента.
Первый это то что на ARRMA толком дилеров нет которые бы запчасти привозили. Понимаю можно заказать мешок добра и ждать месяц из штатов, но хотелось бы как то оперативно. Хорошо есть магазинчик неподалеку. На барахолке на форуме нет. Попробовал еще несколько форумов, тоже тишина. Китайцы тоже ничего о марке arrma толком не знают и не предлагают. Как можно выкрутиться с этим в Москве и насколько рисковано брать модель у которой почти нулевая дистребьюция в РФ? Есть ли какая то взаимозаменяемость деталей с более распространенными брендами? (любителей эксклюзивных бугатти просьба не отвечать на данный вопрос)
Второй момент это то что кулаки пластиковые и прямо на кулак прикручена! металлическая пластина для соединения с рулевой тягой. В некоторых обзорах говорили что основа кулака металл, и сверху он залит в пластик. Два маленьких винта, при том что пластина около полутора мм в толшину. Игорь на одном из видел сломал его на небольшом трамплине. Судя по видео именно эту пластину и оторвало. Как она на прочность в случае небольшого баша как на видео?
Момент третий. Хотелось первоначально Kraton, потому что на сайте он стоил 31тр (в наличии его не было, обещали позже и уже за 36тр). Typhon решил посмотреть только из-за того что у них очень много общих узлов и одинаковая электроника. Плюс посмотреть средние ценники на детали и их наличие под данные модели. После озвученного ценника начал склоняться к покупке багги (если рассматривать Arrma к покупке), потому что визуально они почти близнецы, если не считать длины корпуса и того что у Kraton будут другие шины и есть подпорка для корпуса. Клиренс одинаковый. Кулаки и длина карданов разные.
Потому хотелось бы узнать про опыт вождения за пределами трека. Если есть опыт по вождению на треке, то как она ведет себя по сравнению с остальными (hpi, losi, asso, mugen, basher)? Сможет ли она приблизиться к truggy если нарядить ее в другую резину и подкрутить аммортизаторы?
Насколько она требовательна к водителю (увы катаюсь не так часто и около года)? Какие проблемы после первых 5 покатушек на ней? Что полетело? Что пришлось обслуживать отдельно? Считаете модель проходной или все таки она имеет чтото уникальное и задержиться?
- После покупки тачки сразу купил в запас нижние передние рычаги, кронштейн спойлера и поподшипники в кулаки. Пока поломок никаких не было. Почти все запчасти есть в Москве, если понадобится что-то срочно, либо вести с башни (приезжает в Москву примерно за 2 недели).
- Да, эти алюм пластины прикручены к пластиковому кулаку. Выглядит крепко. Большая верояность сломать нижний рычаг или шаровые опоры, которые соединяют рычаги с кулаком.
- Сомневаюсь, что на багги встанут бо л ьшие колеса, будут задевать за корпус.
Для трека нужна более мягкая резина и я бы залил более жидкое масло в амморты. Для покатушек в парке можно ничего не менять.
как один из первых владельцев в мск (взял в начале декабря), решивший проверить рекомендованный максимум (6s + 18 пин) - говорю сразу - не рекомендую. Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят… Так что лучше катать до 5s, а на 18-19 пине и 4-х вполне достаточно
Это еще долго вы прокатали,целых 2акка,минусовая температура помогла думаю. А так ни одна модель ртр не вытерпет без доп. Охлаждения и прочих приблуд. Рег кстати разбирали? самобытная разработка или чей то аналог?
Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…
Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?
Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.
Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.
Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?
Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.
Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару
Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы
А какой смысл брать её вместо Ворзы ?
А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.