Arrma Typhon 6S

puseg

как один из первых владельцев в мск (взял в начале декабря), решивший проверить рекомендованный максимум (6s + 18 пин) - говорю сразу - не рекомендую. Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят… Так что лучше катать до 5s, а на 18-19 пине и 4-х вполне достаточно

Tallus

Это еще долго вы прокатали,целых 2акка,минусовая температура помогла думаю. А так ни одна модель ртр не вытерпет без доп. Охлаждения и прочих приблуд. Рег кстати разбирали? самобытная разработка или чей то аналог?

fancy
puseg:

Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

kabuum
fancy:

Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.

Andreyvche
fancy:

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы

Tallus

А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.

DirectDrive

Да просто по мне так это всё равно что “у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7”… И его при этом сравниваю с бмв…
Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету…
Как принято говорить - всё ИМХО

Tallus

Ну это все таки далеко не хсп к счастью. Новый конкурент на рынке это хорошо,мне модели аррмы 1/8 более симпатичны,нежели киоши например.компания довольно молодая выпускает интересные продукты,вполне спортивный ртр,по вменяемой цене.в обзорах показала себя с оч. Хорошой стороны.

DirectDrive

… Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, “О чём разговор?” 😃 Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял

kabuum
DirectDrive:

даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету.

На башне много запов. И для других моделей от Армы тоже есть.

DirectDrive

Это кому как удобнее. Не всегда хочется сломанный кулачок или приводок заказывать с доставкой и ждать… даже не знаю сколько… наверное пару недель минимум… Не заказывал с тауэрхоббиз. Вообще конечно пусть люди покупают что хотят, чего эт я в самом деле…

Разнообразие - это хорошо. 😃

fancy
Andreyvche:

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?

Andreyvche
fancy:

Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?

В соревнованиях пока участвую тольько в классе монстров (Rival).
Чтобы участвовать на Typhon сейчас по зиме, нужны мягкая резина, но я пока еще не купил. На штатной только по асфальту гонять, очень жесткая. Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил. Назад залил 3К, центр 10К, перед 7К. А для соревнований все таки важнее мастерство и настройки машины. По ощущениям едет не лучше и не хуже других.

puseg
DirectDrive:

… Вот только на том же ИксМоделс

Крайне сочувствую тем у кого кроме хмоделс в россии нет магазинов…
В спорт и хобби есть все запчасти, они же являются оф. представителями армы.
Про нераспростоненность запчастей в других магазинах могу сказать одно - спорт и хобби имеют неразвитую дилерскую сеть, именно поэтому запов нет в прочих магазинах.

Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же. И заводская герметичность - тоже. Вообще могу перечислить множество достоинств, да время неохота терять. Тугим людям все равно ничего не доказать, как об стенку горох…
А тачка за свои деньги - огонь

fancy
puseg:

Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же.

Про рег в видео выше сказано что это проблема первых партий. Его меняют и новая ревизия даже немного визуально отличается решеткой над вентилятором. Еще несколько подобных сообщений видел в форумах.

По вопросам облегчения и карбона. В спорт и хобби пока только стоковые запчасти, о том что доступен тюнинг ничего не говорили. Карбон брали от какой то другой модели или сами из листа вырезали?

DirectDrive

Для кого-то опель корса OPC тоже предел мечтаний. Правда форестер с турбомотором (с виду вполне гражданский) ту корсу легко обгоняет… Зато у неё (у корсы) синий окрас с полосочками через всю крышу 😃))) и дисочки обязательно на 17 (хозяева поставили бы и больше, но ведь больше туда не влезут), и главное заказать на эту трахому капот из карбончика в каком-нибудь тюнинг-гараже тысяч за 40… И всё, у тебя спорткар

а по поводу конструктива - багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

kabuum

По моему аппарат как минимум интересен. Лично мне понравилось, что для доступа к дифам не надо пол переда/зада разбирать. Запчасти есть в наличии, про российские магазины я даже не интересовался т.к. для меня +40% цены отдать не позволительная роскош. На трассе он как минимум будет не хуже ворзы, главное руку набивать и настраивать модель, а это надо и топ машинами иначе смысла нет.

Fadd32
DirectDrive:

багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

А вот тут не надо разводить. ТТ отличный производитель, и в свой конструктив на EB, ST, и MT взял только самое лучшее. Есть 2 тачки от них. Гоняю в парке с Мюгеном 6 трагги, так вот по управляемости в поворотах моя ST лучше ввинчивается с китайской сервой на 20 кг против савокса на мюгине.

Все от многого зависит, в первую очередь от человека, и то как он “маринует” свою тачку.

Ясное дело, что на трассе привести ту же ST к состоянию мюгена или ассо будет в разы сложнее. Но только потому что изначально машины за разные деньги по разному сделаны. Спорт есть спорт, облегчения, упрощения, люфты и прочее дают о себе знать.

Лично я за сабжем слежу уже достаточно давно. И по отзывам/видео/фоткам тачка очень даже нравится.
Сам бы обзавелся такой, но ценник в 40к и так же непонятки с наличием запчастей, пока не радуют, поэтому взял баггу попроще. И с запами в Москве.

Но вот если бы выбирал из Тайфуна и Ворзы, точно бы взял первую, ибо конструктив лучше, вид интереснее. Хватит уже слушать пропаганду HPI о неубиваемости их тачек=)

DirectDrive

а я что сказал что эта аррма или тайгер - какахи? 😃 Я просто спросил десяток сообщений назад, зачем её вместо Ворцы брать… И все понеслись защищать арму… а теперь и тайгера 😃))))

А ещё могу сказать (в защиту таких производителей как тандертайгер), что мне нравилось как регуль АСЕ RC (тайгеровский) работал на емаксе - ни перегревов, ни вялости, ни отказов… Не знаю до сих пор держал ли он 6S, но мамбе по любому не сильно уступал. И даже их Феникс (а-ля Растлер) как бы неплох, если только все втулки на подшипники поменять и нормальную силовую поставить. Вопрос только стоит ли этим заниматься, учитывая и время, и деньги, необходимые для этого. А потом есть ещё уровень мастерства пилота… Вот так вот… 😃

ps: вовсе не считаю ХПИ неубиваемой… 😃 их пропаганду не слушаю… 😃 Мне и ассоха преподносила сюрпризы, причём в самых неожиданных местах… 😃)))

fancy
Andreyvche:

Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил.

Как ощущения от машины на трассе?

Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).