Arrma Typhon 6S
на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина
на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина
Батарейный отсек 158х52, высота около 55мм
такой же как у ворзы
Добрый день смотрел сегодня эту машинку в магазине в Химках. Цена вопроса была 32тр с небольшим (на rc-go это уже 33500, еще в нескольких 35тр). В наличии у них этой модели вагон. Все красиво, хорошая электроника (жаль что не сенсорный мотор/esc), влагозащита и на вид все прочно сделано. Много металла, но в меру для баги. Обработка металла оставляет желать лучшего (грубовато, на краях деталей много неровностей). Если не брать ее только для участия в гонках, то машина кажется очень хорошим вариантом. Поездить по треку, немного побашить в парке с семьей и умеренно погонять по в лесу. Смутило три момента.
Первый это то что на ARRMA толком дилеров нет которые бы запчасти привозили. Понимаю можно заказать мешок добра и ждать месяц из штатов, но хотелось бы как то оперативно. Хорошо есть магазинчик неподалеку. На барахолке на форуме нет. Попробовал еще несколько форумов, тоже тишина. Китайцы тоже ничего о марке arrma толком не знают и не предлагают. Как можно выкрутиться с этим в Москве и насколько рисковано брать модель у которой почти нулевая дистребьюция в РФ? Есть ли какая то взаимозаменяемость деталей с более распространенными брендами? (любителей эксклюзивных бугатти просьба не отвечать на данный вопрос)
Второй момент это то что кулаки пластиковые и прямо на кулак прикручена! металлическая пластина для соединения с рулевой тягой. В некоторых обзорах говорили что основа кулака металл, и сверху он залит в пластик. Два маленьких винта, при том что пластина около полутора мм в толшину. Игорь на одном из видел сломал его на небольшом трамплине. Судя по видео именно эту пластину и оторвало. Как она на прочность в случае небольшого баша как на видео?
Момент третий. Хотелось первоначально Kraton, потому что на сайте он стоил 31тр (в наличии его не было, обещали позже и уже за 36тр). Typhon решил посмотреть только из-за того что у них очень много общих узлов и одинаковая электроника. Плюс посмотреть средние ценники на детали и их наличие под данные модели. После озвученного ценника начал склоняться к покупке багги (если рассматривать Arrma к покупке), потому что визуально они почти близнецы, если не считать длины корпуса и того что у Kraton будут другие шины и есть подпорка для корпуса. Клиренс одинаковый. Кулаки и длина карданов разные.
Потому хотелось бы узнать про опыт вождения за пределами трека. Если есть опыт по вождению на треке, то как она ведет себя по сравнению с остальными (hpi, losi, asso, mugen, basher)? Сможет ли она приблизиться к truggy если нарядить ее в другую резину и подкрутить аммортизаторы?
Насколько она требовательна к водителю (увы катаюсь не так часто и около года)? Какие проблемы после первых 5 покатушек на ней? Что полетело? Что пришлось обслуживать отдельно? Считаете модель проходной или все таки она имеет чтото уникальное и задержиться?
- После покупки тачки сразу купил в запас нижние передние рычаги, кронштейн спойлера и поподшипники в кулаки. Пока поломок никаких не было. Почти все запчасти есть в Москве, если понадобится что-то срочно, либо вести с башни (приезжает в Москву примерно за 2 недели).
- Да, эти алюм пластины прикручены к пластиковому кулаку. Выглядит крепко. Большая верояность сломать нижний рычаг или шаровые опоры, которые соединяют рычаги с кулаком.
- Сомневаюсь, что на багги встанут бо л ьшие колеса, будут задевать за корпус.
Для трека нужна более мягкая резина и я бы залил более жидкое масло в амморты. Для покатушек в парке можно ничего не менять.
как один из первых владельцев в мск (взял в начале декабря), решивший проверить рекомендованный максимум (6s + 18 пин) - говорю сразу - не рекомендую. Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят… Так что лучше катать до 5s, а на 18-19 пине и 4-х вполне достаточно
Это еще долго вы прокатали,целых 2акка,минусовая температура помогла думаю. А так ни одна модель ртр не вытерпет без доп. Охлаждения и прочих приблуд. Рег кстати разбирали? самобытная разработка или чей то аналог?
Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…
Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?
Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.
Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.
Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?
Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.
Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару
Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы
А какой смысл брать её вместо Ворзы ?
А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.
Да просто по мне так это всё равно что “у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7”… И его при этом сравниваю с бмв…
Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету…
Как принято говорить - всё ИМХО
Ну это все таки далеко не хсп к счастью. Новый конкурент на рынке это хорошо,мне модели аррмы 1/8 более симпатичны,нежели киоши например.компания довольно молодая выпускает интересные продукты,вполне спортивный ртр,по вменяемой цене.в обзорах показала себя с оч. Хорошой стороны.
… Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, “О чём разговор?” 😃 Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял
даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету.
На башне много запов. И для других моделей от Армы тоже есть.
Это кому как удобнее. Не всегда хочется сломанный кулачок или приводок заказывать с доставкой и ждать… даже не знаю сколько… наверное пару недель минимум… Не заказывал с тауэрхоббиз. Вообще конечно пусть люди покупают что хотят, чего эт я в самом деле…
Разнообразие - это хорошо. 😃
На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару
Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).
Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?
Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).
Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?
В соревнованиях пока участвую тольько в классе монстров (Rival).
Чтобы участвовать на Typhon сейчас по зиме, нужны мягкая резина, но я пока еще не купил. На штатной только по асфальту гонять, очень жесткая. Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил. Назад залил 3К, центр 10К, перед 7К. А для соревнований все таки важнее мастерство и настройки машины. По ощущениям едет не лучше и не хуже других.
… Вот только на том же ИксМоделс
Крайне сочувствую тем у кого кроме хмоделс в россии нет магазинов…
В спорт и хобби есть все запчасти, они же являются оф. представителями армы.
Про нераспростоненность запчастей в других магазинах могу сказать одно - спорт и хобби имеют неразвитую дилерскую сеть, именно поэтому запов нет в прочих магазинах.
Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами
Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же. И заводская герметичность - тоже. Вообще могу перечислить множество достоинств, да время неохота терять. Тугим людям все равно ничего не доказать, как об стенку горох…
А тачка за свои деньги - огонь
Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местамиКстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же.
Про рег в видео выше сказано что это проблема первых партий. Его меняют и новая ревизия даже немного визуально отличается решеткой над вентилятором. Еще несколько подобных сообщений видел в форумах.
По вопросам облегчения и карбона. В спорт и хобби пока только стоковые запчасти, о том что доступен тюнинг ничего не говорили. Карбон брали от какой то другой модели или сами из листа вырезали?