Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
SCALE 1/8 scale
MAX SPEED POSSIBLE 96+km/h
POWER TYPE Brushless
BUILD STATUS RTR
SALEABLE PART #AR106009
HOBBICO SALEABLE PART #ARA970GG
BUILD CONFIGURATION OPTIONS Mid Motor
DRIVE TYPE 4WD
VEHICLE TYPE Monster Truck
SURFACE Off-road
LENGTH 560mm
WHEELBASE 378mm
RIDE HEIGHT 50mm
FRONT WIDTH 460mm
REAR WIDTH 460mm
HEIGHT 217mm
NUMBER OF DIFFERENTIALS 3
WEIGHT (NO BATTERY)5.96kg
Сказ о том, как пацаны из аррмы саваж с саммитом скрестили)
По моему интересно, особенно если сыпаться не будет. А так на первый взгляд неплохой конкурент монстрам от traxxas и HPI
Это что это - три дифа можно блокировать в разных вариациях??? Реально что-то новенькое! Интересно)
А в чем разница между: www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/nero/blx/edc и www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/nero/blx/?
На башне между ними 100$
Именно в блокировке дифов в дешовой они опциональны.
Интересная задумка: можно купить просто монстра если любишь только башить или купить модель на “все случаи жизни” но на 100 баксов дороже, кстати разница не так уж велика.
Кто-то читает мои мысли! 😁 только Лося забыли добавить. Интересная смесь бульдога с носорогом, буду следить.
А как вообще Arrma по надёжности? Крепкие тачки? Что-то я не интересовался никогда ими и не смотрел даже в их сторону. А тут это чудо!
В аррме готовят просто захват мира какой-то. Исходя из текста выходит, что они умудрились блокировку сделать на одном канале и используется их всего 3 получается… Но смущает масса: 6кг без акков, на 6s это почти 7 кг. Электроника и привода (а там написано, что центральная часть у приводов из алюмини) будут наверняка страдать. Вот бы полапать это чудо, но что-то ценник в 54000р смущает. Хайтехнолоджи той получается. Жаль, что еще не плавает😁
Ну привода алюминиевые, крестовины как на дюранге, если не ошибаюсь, думаю держать будут. Мне еще нравиться что в отличие от саммита, здесь три дифференциала, рулиться будет гораздо лучше. Но вот по видео кажется что подвеска жестковата, и ход существенно меньше саммита, у которого баланс между скоростью и проходимостью смещен в сторону последней. А так надо ждать тестов. Мне вот стойки аммортизаторов пластиковые кажутся не очень прочными. Батарейный отсек судя по фото открывается вниз, думаю не очень удобно, после грязевых покатух. Ни кто не собирается заказывать? Хочется живых отзывов)
по мануалу посмотрел запчасти. подшибники ВСЕ намного крупнее чем в кратоне, толще оси в чашках дифов, крупнее сами дифы, крупнее кулаки, в рулевой подшибники. Думаю может оказаться покрепче кратона. Цена почти как у Икс макса, но эта лично мне эта аррма кажется поинтересней. Будем ждать реальных владельцев.
Ну вес то у нее тоже больше кратона… Почти в два раза. Но думаю можель интереснее хмакса точно, по крайней мере с технической точки зрения
А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.
Кстати вам по видео не показалось что подвеска чересчур жесткая? Просто в сравнении с тем же саммитом, её ходы меньше, получается и ползать он похуже будет, мне так кажется)
Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…
А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.
Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о
Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о
При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
Вот в списке рядом есть Rival который так же весит 6кг, судя по описанию. При этом размер шестерней дифа как и в обычных баггах/траггах восьмого масштаба и не заметно чтоб владельцы жаловались на их быстрый износ (в отличии от некоторых авто). У Неро шестерни большего размера и при этом имеют больший размер зуба (1,5М из описания на сайте).
Далее рассмотрим подшипники Райвал Неро.
В коробке 6*12*4 6*19*6
Ведущая дифа 8*16*5 7*19*6 и 7*22*7
Подшипники дифов 8*16*5 9*17*5
Кулаки наружный 6*12*4 8*16*5
Кулаки внутренний 6*12*4 12*18*4
Из всех перечисленных на Райвале страдают больше всего подши в кулаках и приходится ставить тюн кулаки и увеличенные подши. Все остальные живут нормально. У Неро меня так же смущают внутренние подши кулаков.
Как себя поведут алюм привода я не знаю, но считаю, что центральные было бы лучше сделать стандартными стальными.
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
ИМХО: Саммит это ползун и гряземес который может быстро погонять. Неро- классический монстр с возможностью блока дифов и медленно на нем трудно ехать.
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
Именно, что претендуют, а по итогу Nero скорее всего займёт ту же нишу, что и Revo. Саммит тоже может быстро ездить, но их больше под гряземес берут. Если для Nero сделают удлиннённые рокеры и привода, то тогда можно будет и с саммитом сравнить 😃
Так же интересует надежность серв для блокировок, у аррмы сервы не живут долго.
Какая разница? Саммит сможет поехать быстро, а Неро медленно только при одном условии - на них надо менять силовые
Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины, на саммите то все металлические и то летят, ребята в Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
Но есть и свой плюс во всем этом, хоть что то новое в ходовой за долгое время появилось в модели.
Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины,
Кратон к слову до сих пор остается недооценнным в плане надёжности.
При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
А трамплины - не? Второй закон Ньютона F=ma. Если массу увеличить на на 20% то и сила удара/приземления вырастет на 20%.
Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
именно на расходниках и будут зарабатывать