Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.
Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о
Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о
При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
Вот в списке рядом есть Rival который так же весит 6кг, судя по описанию. При этом размер шестерней дифа как и в обычных баггах/траггах восьмого масштаба и не заметно чтоб владельцы жаловались на их быстрый износ (в отличии от некоторых авто). У Неро шестерни большего размера и при этом имеют больший размер зуба (1,5М из описания на сайте).
Далее рассмотрим подшипники Райвал Неро.
В коробке 6*12*4 6*19*6
Ведущая дифа 8*16*5 7*19*6 и 7*22*7
Подшипники дифов 8*16*5 9*17*5
Кулаки наружный 6*12*4 8*16*5
Кулаки внутренний 6*12*4 12*18*4
Из всех перечисленных на Райвале страдают больше всего подши в кулаках и приходится ставить тюн кулаки и увеличенные подши. Все остальные живут нормально. У Неро меня так же смущают внутренние подши кулаков.
Как себя поведут алюм привода я не знаю, но считаю, что центральные было бы лучше сделать стандартными стальными.
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
ИМХО: Саммит это ползун и гряземес который может быстро погонять. Неро- классический монстр с возможностью блока дифов и медленно на нем трудно ехать.
Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность
Именно, что претендуют, а по итогу Nero скорее всего займёт ту же нишу, что и Revo. Саммит тоже может быстро ездить, но их больше под гряземес берут. Если для Nero сделают удлиннённые рокеры и привода, то тогда можно будет и с саммитом сравнить 😃
Так же интересует надежность серв для блокировок, у аррмы сервы не живут долго.
Какая разница? Саммит сможет поехать быстро, а Неро медленно только при одном условии - на них надо менять силовые
Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины, на саммите то все металлические и то летят, ребята в Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
Но есть и свой плюс во всем этом, хоть что то новое в ходовой за долгое время появилось в модели.
Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины,
Кратон к слову до сих пор остается недооценнным в плане надёжности.
При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
А трамплины - не? Второй закон Ньютона F=ma. Если массу увеличить на на 20% то и сила удара/приземления вырастет на 20%.
Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
именно на расходниках и будут зарабатывать
Вот и первый видеобзор:
Вы искали правильного монстра с интересными техно-наворотами?
Он сам пришёл - всерьёз и надолго))
Блокированные дифы на асфальте выдерживают дурь мотосистемы от Хоббивинг.
Плюс рокерная подвеска - супертема!
Крутая телега!!!
У этих же товарищей еще одно видео есть. Тест режимов блокировки ближе к концу видеоролика.
WTF??? Только сейчас посмотрел в инструкции что рокер фиксируется винтом М4 в ось… Какой му…дак, простите маркетолог придумал такое?! Там же мяса совсем не остается. можно спокойно сделать саму ось чуть длиннее на 5мм и фиксировать гайкой!
Даже на (как все утверждают) ломучей реве сломать их не реально. И кстати, саммит гораздо универсальнее, и очень даже конкурентоспособен. Поставив рокера от ревы он в разы устойчивее. Заметил на арме тоже есть особенность рокерной. подвески- это поднимание переднего колеса в повороте с газом, или же поднимание заднего если накатом
Какой му…дак, простите маркетолог придумал такое?!
Скорее конструктор) А что такого? Разные есть схемы закрепления, это довольно логичная. Болт стягивает, втулка держит. Возможно схема работы подвески сделана кривова-то и при ударе сила направлена не вдоль рокера, а под углом и его выламывает. Там по месту смотреть надо.
это поднимание переднего колеса в повороте с газом, или же поднимание заднего если накатом
Вывешивание? Так это на любой подвески может быть… причем тут рокерная подвеска?
Если сравнить неро и саммит, то у первого винт фиксации рокера 10мм длинной, а у второго 6мм. И по фото видно, что у него отверстие просверлено очень глубоко, при большей массе модели.
Вывешивание? Так это на любой подвески может быть… причем тут рокерная подвеска?
. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов
Рокера не увеличивают ход подвески. Они только позволяют использовать более короткие амортизаторы без ухудшения свойств работы подвески и соответственно уменьшить габариты модели. У меня у краулера мосты можно скрестить на 90 градусов и ходы подвески большие, хотя никаких рокеров нет.
. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов
Ничего подобного я не заметил. На ассохе (трагга 1:8), если стартовать с повернутыми колесами, то “внутреннее” колесо спокойно взлетает в небо. И не на малую высоту (~4-5,5см)