Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

crazy_atom
kabuum:

А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.

Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о

Святослав_rc
kabuum:

Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

kabuum
crazy_atom:

Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о

При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
Вот в списке рядом есть Rival который так же весит 6кг, судя по описанию. При этом размер шестерней дифа как и в обычных баггах/траггах восьмого масштаба и не заметно чтоб владельцы жаловались на их быстрый износ (в отличии от некоторых авто). У Неро шестерни большего размера и при этом имеют больший размер зуба (1,5М из описания на сайте).
Далее рассмотрим подшипники Райвал Неро.
В коробке 6*12*4 6*19*6
Ведущая дифа 8*16*5 7*19*6 и 7*22*7
Подшипники дифов 8*16*5 9*17*5
Кулаки наружный 6*12*4 8*16*5
Кулаки внутренний 6*12*4 12*18*4
Из всех перечисленных на Райвале страдают больше всего подши в кулаках и приходится ставить тюн кулаки и увеличенные подши. Все остальные живут нормально. У Неро меня так же смущают внутренние подши кулаков.
Как себя поведут алюм привода я не знаю, но считаю, что центральные было бы лучше сделать стандартными стальными.

Святослав_rc:

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

ИМХО: Саммит это ползун и гряземес который может быстро погонять. Неро- классический монстр с возможностью блока дифов и медленно на нем трудно ехать.

Easy_Rider

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

Именно, что претендуют, а по итогу Nero скорее всего займёт ту же нишу, что и Revo. Саммит тоже может быстро ездить, но их больше под гряземес берут. Если для Nero сделают удлиннённые рокеры и привода, то тогда можно будет и с саммитом сравнить 😃
Так же интересует надежность серв для блокировок, у аррмы сервы не живут долго.

Saitov

Какая разница? Саммит сможет поехать быстро, а Неро медленно только при одном условии - на них надо менять силовые

Farmazon

Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины, на саммите то все металлические и то летят, ребята в Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
Но есть и свой плюс во всем этом, хоть что то новое в ходовой за долгое время появилось в модели.

Easy_Rider

Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины,

Кратон к слову до сих пор остается недооценнным в плане надёжности.

crazy_atom
kabuum:

При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)

А трамплины - не? Второй закон Ньютона F=ma. Если массу увеличить на на 20% то и сила удара/приземления вырастет на 20%.

romanmotruk
Farmazon:

Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))

именно на расходниках и будут зарабатывать

Current

Вы искали правильного монстра с интересными техно-наворотами?
Он сам пришёл - всерьёз и надолго))
Блокированные дифы на асфальте выдерживают дурь мотосистемы от Хоббивинг.
Плюс рокерная подвеска - супертема!

Current

RC-мэн из Австралии в жесткой вертикальной “морковке” на шести банках от%ерачил обе оси рокеров))
Морда, имхо, тяжеловата, проваливается, в прыжках даже под газом неохотно задирает нос. Сори за скриншот.

kabuum

WTF??? Только сейчас посмотрел в инструкции что рокер фиксируется винтом М4 в ось… Какой му…дак, простите маркетолог придумал такое?! Там же мяса совсем не остается. можно спокойно сделать саму ось чуть длиннее на 5мм и фиксировать гайкой!

Иван_TRX

Даже на (как все утверждают) ломучей реве сломать их не реально. И кстати, саммит гораздо универсальнее, и очень даже конкурентоспособен. Поставив рокера от ревы он в разы устойчивее. Заметил на арме тоже есть особенность рокерной. подвески- это поднимание переднего колеса в повороте с газом, или же поднимание заднего если накатом

crazy_atom
kabuum:

Какой му…дак, простите маркетолог придумал такое?!

Скорее конструктор) А что такого? Разные есть схемы закрепления, это довольно логичная. Болт стягивает, втулка держит. Возможно схема работы подвески сделана кривова-то и при ударе сила направлена не вдоль рокера, а под углом и его выламывает. Там по месту смотреть надо.

Иван_TRX:

это поднимание переднего колеса в повороте с газом, или же поднимание заднего если накатом

Вывешивание? Так это на любой подвески может быть… причем тут рокерная подвеска?

kabuum

Если сравнить неро и саммит, то у первого винт фиксации рокера 10мм длинной, а у второго 6мм. И по фото видно, что у него отверстие просверлено очень глубоко, при большей массе модели.

Иван_TRX
crazy_atom:

Вывешивание? Так это на любой подвески может быть… причем тут рокерная подвеска?

. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов

kabuum

Рокера не увеличивают ход подвески. Они только позволяют использовать более короткие амортизаторы без ухудшения свойств работы подвески и соответственно уменьшить габариты модели. У меня у краулера мосты можно скрестить на 90 градусов и ходы подвески большие, хотя никаких рокеров нет.

Андрей_Пекарев
Иван_TRX:

. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов

Ничего подобного я не заметил. На ассохе (трагга 1:8), если стартовать с повернутыми колесами, то “внутреннее” колесо спокойно взлетает в небо. И не на малую высоту (~4-5,5см)