Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Святослав_rc

По моему интересно, особенно если сыпаться не будет. А так на первый взгляд неплохой конкурент монстрам от traxxas и HPI

zuyonok

Именно в блокировке дифов в дешовой они опциональны.

Святослав_rc

Интересная задумка: можно купить просто монстра если любишь только башить или купить модель на “все случаи жизни” но на 100 баксов дороже, кстати разница не так уж велика.

Vitamin

Кто-то читает мои мысли! 😁 только Лося забыли добавить. Интересная смесь бульдога с носорогом, буду следить.

Saitov

А как вообще Arrma по надёжности? Крепкие тачки? Что-то я не интересовался никогда ими и не смотрел даже в их сторону. А тут это чудо!

crazy_atom

В аррме готовят просто захват мира какой-то. Исходя из текста выходит, что они умудрились блокировку сделать на одном канале и используется их всего 3 получается… Но смущает масса: 6кг без акков, на 6s это почти 7 кг. Электроника и привода (а там написано, что центральная часть у приводов из алюмини) будут наверняка страдать. Вот бы полапать это чудо, но что-то ценник в 54000р смущает. Хайтехнолоджи той получается. Жаль, что еще не плавает😁

Святослав_rc

Ну привода алюминиевые, крестовины как на дюранге, если не ошибаюсь, думаю держать будут. Мне еще нравиться что в отличие от саммита, здесь три дифференциала, рулиться будет гораздо лучше. Но вот по видео кажется что подвеска жестковата, и ход существенно меньше саммита, у которого баланс между скоростью и проходимостью смещен в сторону последней. А так надо ждать тестов. Мне вот стойки аммортизаторов пластиковые кажутся не очень прочными. Батарейный отсек судя по фото открывается вниз, думаю не очень удобно, после грязевых покатух. Ни кто не собирается заказывать? Хочется живых отзывов)

fndrey1104

по мануалу посмотрел запчасти. подшибники ВСЕ намного крупнее чем в кратоне, толще оси в чашках дифов, крупнее сами дифы, крупнее кулаки, в рулевой подшибники. Думаю может оказаться покрепче кратона. Цена почти как у Икс макса, но эта лично мне эта аррма кажется поинтересней. Будем ждать реальных владельцев.

Святослав_rc

Ну вес то у нее тоже больше кратона… Почти в два раза. Но думаю можель интереснее хмакса точно, по крайней мере с технической точки зрения

kabuum

А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.

Святослав_rc

Кстати вам по видео не показалось что подвеска чересчур жесткая? Просто в сравнении с тем же саммитом, её ходы меньше, получается и ползать он похуже будет, мне так кажется)

kabuum

Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…

crazy_atom
kabuum:

А чем вас вес в 6кг испугал? По моему не настолько сильно он высок, при тех характеристиках трансмиссии (увеличенные шестерни дифов и подши).
Вес некоторых монстров 1/8:
Rival - 5,9кг
Yeti XL - 5,78кг
LST XXL2-E - 5,7кг
Kraton - 5кг
Sammit - 4,98кг
Hyper MTe - 4,76кг
Savage 1/8 - точных данных не нашел, но тоже около 4,7-5кг без акков.

Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о

Святослав_rc
kabuum:

Как показалось мне, для монстра у него если и жесткая подвеска, то самую малость.
Не совсем корректно сравнивать его с саммитом только из-за наличия блокировок и ходов подвески. Ведь для нормального ползания надо еще и пониженную передачу, а у Неро этого нет…

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

kabuum
crazy_atom:

Т.е. для вас разница в кило - это типа незаметно? О_о

При встрече с деревом, конечно, этот 1кг будет заметнее)
Вот в списке рядом есть Rival который так же весит 6кг, судя по описанию. При этом размер шестерней дифа как и в обычных баггах/траггах восьмого масштаба и не заметно чтоб владельцы жаловались на их быстрый износ (в отличии от некоторых авто). У Неро шестерни большего размера и при этом имеют больший размер зуба (1,5М из описания на сайте).
Далее рассмотрим подшипники Райвал Неро.
В коробке 6*12*4 6*19*6
Ведущая дифа 8*16*5 7*19*6 и 7*22*7
Подшипники дифов 8*16*5 9*17*5
Кулаки наружный 6*12*4 8*16*5
Кулаки внутренний 6*12*4 12*18*4
Из всех перечисленных на Райвале страдают больше всего подши в кулаках и приходится ставить тюн кулаки и увеличенные подши. Все остальные живут нормально. У Неро меня так же смущают внутренние подши кулаков.
Как себя поведут алюм привода я не знаю, но считаю, что центральные было бы лучше сделать стандартными стальными.

Святослав_rc:

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

ИМХО: Саммит это ползун и гряземес который может быстро погонять. Неро- классический монстр с возможностью блока дифов и медленно на нем трудно ехать.

Easy_Rider

Ну я их сравниваю так как эти модели претендуют на универсальность

Именно, что претендуют, а по итогу Nero скорее всего займёт ту же нишу, что и Revo. Саммит тоже может быстро ездить, но их больше под гряземес берут. Если для Nero сделают удлиннённые рокеры и привода, то тогда можно будет и с саммитом сравнить 😃
Так же интересует надежность серв для блокировок, у аррмы сервы не живут долго.

Saitov

Какая разница? Саммит сможет поехать быстро, а Неро медленно только при одном условии - на них надо менять силовые

Farmazon

Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины, на саммите то все металлические и то летят, ребята в Арме еще не поняли в какое русло они решили залезть))))
Но есть и свой плюс во всем этом, хоть что то новое в ходовой за долгое время появилось в модели.

Easy_Rider

Складывается впечатление, что такие привода, со всеми этими блокировками скорее всего на 6S будут лететь как семечки, выламывая все эти проушины,

Кратон к слову до сих пор остается недооценнным в плане надёжности.