Arrma Typhon 6S

fancy
puseg:

Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

kabuum
fancy:

Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.

Andreyvche
fancy:

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы

Tallus

А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.

DirectDrive

Да просто по мне так это всё равно что “у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7”… И его при этом сравниваю с бмв…
Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету…
Как принято говорить - всё ИМХО

Tallus

Ну это все таки далеко не хсп к счастью. Новый конкурент на рынке это хорошо,мне модели аррмы 1/8 более симпатичны,нежели киоши например.компания довольно молодая выпускает интересные продукты,вполне спортивный ртр,по вменяемой цене.в обзорах показала себя с оч. Хорошой стороны.

DirectDrive

… Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, “О чём разговор?” 😃 Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял

kabuum
DirectDrive:

даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету.

На башне много запов. И для других моделей от Армы тоже есть.

DirectDrive

Это кому как удобнее. Не всегда хочется сломанный кулачок или приводок заказывать с доставкой и ждать… даже не знаю сколько… наверное пару недель минимум… Не заказывал с тауэрхоббиз. Вообще конечно пусть люди покупают что хотят, чего эт я в самом деле…

Разнообразие - это хорошо. 😃

fancy
Andreyvche:

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?

Andreyvche
fancy:

Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?

В соревнованиях пока участвую тольько в классе монстров (Rival).
Чтобы участвовать на Typhon сейчас по зиме, нужны мягкая резина, но я пока еще не купил. На штатной только по асфальту гонять, очень жесткая. Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил. Назад залил 3К, центр 10К, перед 7К. А для соревнований все таки важнее мастерство и настройки машины. По ощущениям едет не лучше и не хуже других.

puseg
DirectDrive:

… Вот только на том же ИксМоделс

Крайне сочувствую тем у кого кроме хмоделс в россии нет магазинов…
В спорт и хобби есть все запчасти, они же являются оф. представителями армы.
Про нераспростоненность запчастей в других магазинах могу сказать одно - спорт и хобби имеют неразвитую дилерскую сеть, именно поэтому запов нет в прочих магазинах.

Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же. И заводская герметичность - тоже. Вообще могу перечислить множество достоинств, да время неохота терять. Тугим людям все равно ничего не доказать, как об стенку горох…
А тачка за свои деньги - огонь

fancy
puseg:

Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же.

Про рег в видео выше сказано что это проблема первых партий. Его меняют и новая ревизия даже немного визуально отличается решеткой над вентилятором. Еще несколько подобных сообщений видел в форумах.

По вопросам облегчения и карбона. В спорт и хобби пока только стоковые запчасти, о том что доступен тюнинг ничего не говорили. Карбон брали от какой то другой модели или сами из листа вырезали?

DirectDrive

Для кого-то опель корса OPC тоже предел мечтаний. Правда форестер с турбомотором (с виду вполне гражданский) ту корсу легко обгоняет… Зато у неё (у корсы) синий окрас с полосочками через всю крышу 😃))) и дисочки обязательно на 17 (хозяева поставили бы и больше, но ведь больше туда не влезут), и главное заказать на эту трахому капот из карбончика в каком-нибудь тюнинг-гараже тысяч за 40… И всё, у тебя спорткар

а по поводу конструктива - багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

kabuum

По моему аппарат как минимум интересен. Лично мне понравилось, что для доступа к дифам не надо пол переда/зада разбирать. Запчасти есть в наличии, про российские магазины я даже не интересовался т.к. для меня +40% цены отдать не позволительная роскош. На трассе он как минимум будет не хуже ворзы, главное руку набивать и настраивать модель, а это надо и топ машинами иначе смысла нет.

Fadd32
DirectDrive:

багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

А вот тут не надо разводить. ТТ отличный производитель, и в свой конструктив на EB, ST, и MT взял только самое лучшее. Есть 2 тачки от них. Гоняю в парке с Мюгеном 6 трагги, так вот по управляемости в поворотах моя ST лучше ввинчивается с китайской сервой на 20 кг против савокса на мюгине.

Все от многого зависит, в первую очередь от человека, и то как он “маринует” свою тачку.

Ясное дело, что на трассе привести ту же ST к состоянию мюгена или ассо будет в разы сложнее. Но только потому что изначально машины за разные деньги по разному сделаны. Спорт есть спорт, облегчения, упрощения, люфты и прочее дают о себе знать.

Лично я за сабжем слежу уже достаточно давно. И по отзывам/видео/фоткам тачка очень даже нравится.
Сам бы обзавелся такой, но ценник в 40к и так же непонятки с наличием запчастей, пока не радуют, поэтому взял баггу попроще. И с запами в Москве.

Но вот если бы выбирал из Тайфуна и Ворзы, точно бы взял первую, ибо конструктив лучше, вид интереснее. Хватит уже слушать пропаганду HPI о неубиваемости их тачек=)

DirectDrive

а я что сказал что эта аррма или тайгер - какахи? 😃 Я просто спросил десяток сообщений назад, зачем её вместо Ворцы брать… И все понеслись защищать арму… а теперь и тайгера 😃))))

А ещё могу сказать (в защиту таких производителей как тандертайгер), что мне нравилось как регуль АСЕ RC (тайгеровский) работал на емаксе - ни перегревов, ни вялости, ни отказов… Не знаю до сих пор держал ли он 6S, но мамбе по любому не сильно уступал. И даже их Феникс (а-ля Растлер) как бы неплох, если только все втулки на подшипники поменять и нормальную силовую поставить. Вопрос только стоит ли этим заниматься, учитывая и время, и деньги, необходимые для этого. А потом есть ещё уровень мастерства пилота… Вот так вот… 😃

ps: вовсе не считаю ХПИ неубиваемой… 😃 их пропаганду не слушаю… 😃 Мне и ассоха преподносила сюрпризы, причём в самых неожиданных местах… 😃)))

fancy
Andreyvche:

Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил.

Как ощущения от машины на трассе?

Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).

Andreyvche
fancy:

Как ощущения от машины на трассе?

Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).

Покупал в Мск до повышения за 23590р.
На трассе ведет себя хорошо, но не на штатных колесах. Перед соревнованиями перезалил амморты на 300cst(~25wt) подвеска стала работать , в стоке в аммортах 45wt, на холоде дубели.
Кстати и передняя и задняя подвеска у тайфуна 1 в 1 мюген.
Как и писал раньше под рычаги набивается снег и ограничивает ход подвески. Подсмотрел почему на мюгене нет такой пооблемы. Там есть доп вырезы в рычагах, та что сделал такие же вырезы и на тайфуне. Надеюсь проблема уйдет.
И … сгорел регуль. Задергался мотор и из регуля пошел дым. Катал на 4S.
Пока поставил старый рег от ривала и заказал hobbywing quickrun. По гарантии обращаться не хочу, время дороже.
Пишут, что в новых партиях уже стоит другой рег. Они даже внешне немного отличаются. В обзоре, на который я чуть раньше выложил ссылку об этом говорит.

DirectDrive

“1 в 1 мюген” … 😃)))
Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления… Про всякие там “материалы”, “обработку” и другие естественные понятия я вообще молчу.
Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже… И уж тем более втрое-вчетверо… Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см… 😃)))))))

САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое… Но зачем?

А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой… Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек 😃)))
Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.

А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3… Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно “один в один” с тем, что за 10у.е. 😉