Arrma Typhon 6S
Для кого-то опель корса OPC тоже предел мечтаний. Правда форестер с турбомотором (с виду вполне гражданский) ту корсу легко обгоняет… Зато у неё (у корсы) синий окрас с полосочками через всю крышу 😃))) и дисочки обязательно на 17 (хозяева поставили бы и больше, но ведь больше туда не влезут), и главное заказать на эту трахому капот из карбончика в каком-нибудь тюнинг-гараже тысяч за 40… И всё, у тебя спорткар
а по поводу конструктива - багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится
По моему аппарат как минимум интересен. Лично мне понравилось, что для доступа к дифам не надо пол переда/зада разбирать. Запчасти есть в наличии, про российские магазины я даже не интересовался т.к. для меня +40% цены отдать не позволительная роскош. На трассе он как минимум будет не хуже ворзы, главное руку набивать и настраивать модель, а это надо и топ машинами иначе смысла нет.
багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится
А вот тут не надо разводить. ТТ отличный производитель, и в свой конструктив на EB, ST, и MT взял только самое лучшее. Есть 2 тачки от них. Гоняю в парке с Мюгеном 6 трагги, так вот по управляемости в поворотах моя ST лучше ввинчивается с китайской сервой на 20 кг против савокса на мюгине.
Все от многого зависит, в первую очередь от человека, и то как он “маринует” свою тачку.
Ясное дело, что на трассе привести ту же ST к состоянию мюгена или ассо будет в разы сложнее. Но только потому что изначально машины за разные деньги по разному сделаны. Спорт есть спорт, облегчения, упрощения, люфты и прочее дают о себе знать.
Лично я за сабжем слежу уже достаточно давно. И по отзывам/видео/фоткам тачка очень даже нравится.
Сам бы обзавелся такой, но ценник в 40к и так же непонятки с наличием запчастей, пока не радуют, поэтому взял баггу попроще. И с запами в Москве.
Но вот если бы выбирал из Тайфуна и Ворзы, точно бы взял первую, ибо конструктив лучше, вид интереснее. Хватит уже слушать пропаганду HPI о неубиваемости их тачек=)
а я что сказал что эта аррма или тайгер - какахи? 😃 Я просто спросил десяток сообщений назад, зачем её вместо Ворцы брать… И все понеслись защищать арму… а теперь и тайгера 😃))))
А ещё могу сказать (в защиту таких производителей как тандертайгер), что мне нравилось как регуль АСЕ RC (тайгеровский) работал на емаксе - ни перегревов, ни вялости, ни отказов… Не знаю до сих пор держал ли он 6S, но мамбе по любому не сильно уступал. И даже их Феникс (а-ля Растлер) как бы неплох, если только все втулки на подшипники поменять и нормальную силовую поставить. Вопрос только стоит ли этим заниматься, учитывая и время, и деньги, необходимые для этого. А потом есть ещё уровень мастерства пилота… Вот так вот… 😃
ps: вовсе не считаю ХПИ неубиваемой… 😃 их пропаганду не слушаю… 😃 Мне и ассоха преподносила сюрпризы, причём в самых неожиданных местах… 😃)))
Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил.
Как ощущения от машины на трассе?
Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).
Как ощущения от машины на трассе?
Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в “спорт и хобби” и “rc-go”, но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).
Покупал в Мск до повышения за 23590р.
На трассе ведет себя хорошо, но не на штатных колесах. Перед соревнованиями перезалил амморты на 300cst(~25wt) подвеска стала работать , в стоке в аммортах 45wt, на холоде дубели.
Кстати и передняя и задняя подвеска у тайфуна 1 в 1 мюген.
Как и писал раньше под рычаги набивается снег и ограничивает ход подвески. Подсмотрел почему на мюгене нет такой пооблемы. Там есть доп вырезы в рычагах, та что сделал такие же вырезы и на тайфуне. Надеюсь проблема уйдет.
И … сгорел регуль. Задергался мотор и из регуля пошел дым. Катал на 4S.
Пока поставил старый рег от ривала и заказал hobbywing quickrun. По гарантии обращаться не хочу, время дороже.
Пишут, что в новых партиях уже стоит другой рег. Они даже внешне немного отличаются. В обзоре, на который я чуть раньше выложил ссылку об этом говорит.
“1 в 1 мюген” … 😃)))
Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления… Про всякие там “материалы”, “обработку” и другие естественные понятия я вообще молчу.
Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже… И уж тем более втрое-вчетверо… Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см… 😃)))))))
САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое… Но зачем?
А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой… Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек 😃)))
Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.
А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3… Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно “один в один” с тем, что за 10у.е. 😉
“1 в 1 мюген” … 😃)))
Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления… Про всякие там “материалы”, “обработку” и другие естественные понятия я вообще молчу.
Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже… И уж тем более втрое-вчетверо… Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см… 😃)))))))САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое… Но зачем?
А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой… Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек 😃)))
Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3… Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно “один в один” с тем, что за 10у.е. 😉
что в итоге?
В чём вопрос?
по arrme?я вот читаю отзывы смотрю,и думаю брать TYPHOON или kyosho inferno mp9 tki3 взять на которую есть запчасти?
В чём вопрос?
Евгений, мы все очень прониклись вашими постами: и познаниями в ретро автомашинах марки ГАЗ; и чудесах автопрома Haima; и размером вашего необъятного кошелька;и тонкость намеков; и вашу большую любовь к моделям формата matchbox, так похожими на mugen.
Этот топик откровенно не достоин Вашего внимания, попробуйте блеснуть в разделе про модели matchbox формата. Мы не в состоянии принять Вашу истину про 1 см, 4 колеса… Мы верим в то что Вас в новом топике полюбят, Ваше мнение там будет очень важным, а все Ваши посты, как нетленку будут пересказывать детям перед сном. Удачи Вам.
кому как нравится. Я бы взял киошу, потому что видел её вживую (и качественный тюнинг на неё тоже)
Это адресовывалось товарищу Fasciya. Если после ХПИ выбор между киошо и аррма, то первый вариант лучше. И не только из-за наличия запчастей.
To fancy: да просто надо называть вещи своими именами. Уже это писал, но повторюсь: просто поинтересовался N сообщений назад, “Зачем брать арму вместо ворзы”. 😉 Всё остальное “обсуждение” пошло от непонятного желания некоторых участников защитить модельку, про которую я на тот момент ничего плохого не сказал.
ps: кошелёк у меня вовсе не безмерный, автомобилей марки ГАЗ никогда не водил (начинал с ВАЗа 2109, изрядно подгнившего), на всякую хайму иначе как с улыбкой не смотрю, и что такое формат matchbox не знаю. 😃))))
Всем успехов в моделизме! 😃
Typhon пока лучше не брать, проблемы с регулятором обойдутся в 160$ плюс доставка в месяц. Аналоги стоят не намного дешевле. У дилеров пока нет регуляторов на замену, поэтому им даже заменить вам будет нечем. Не думаю что они будут разбирать модель с полки только что бы вытащить регулятор, который так же сгорит в течении 3 недель с покатушками на выходных.
Возможно к новому сезону они обновят штатный регулятор, тогда на это можно смело планировать покупку. Я этого жду, потому что покупать вещь и тут же вкладывать еще почти 200$ только для того чтобы не сидеть с ней месяц в ожидании замены мне очень не хочется.
С kyosho тоже не так все сладко. В нее нужно много вкладывать, но тут уже есть готовые рецепты. Как вариант можно посмотреть на б/у losi или team associated
Typhon пока лучше не брать, проблемы с регулятором обойдутся в 160$ плюс доставка в месяц. Аналоги стоят не намного дешевле. У дилеров пока нет регуляторов на замену, поэтому им даже заменить вам будет нечем. Не думаю что они будут разбирать модель с полки только что бы вытащить регулятор, который так же сгорит в течении 3 недель с покатушками на выходных.
Возможно к новому сезону они обновят штатный регулятор, тогда на это можно смело планировать покупку. Я этого жду, потому что покупать вещь и тут же вкладывать еще почти 200$ только для того чтобы не сидеть с ней месяц в ожидании замены мне очень не хочется.
С kyosho тоже не так все сладко. В нее нужно много вкладывать, но тут уже есть готовые рецепты. Как вариант можно посмотреть на б/у losi или team associated
зачем же б/у брать!?новую имею ввиду team associated rc 8.2 считаете лучше kyosho?у меня была ворза!
Просто если брать новую losi/asso/mugen, то это уже другой ценовой сегмент 1000$+ за RTR. Kyosho немного дешевле получается, но когда держал в руках она выглядела более хлипкой чем аррма.Чтобы получить примерно такую же по надежности шасси в итоге придется заплатить больше. Такой итоговый ценник мне не кажется комфортным.
Плюс в небольшом б/у все нужные тюны уже сделает за вас предыдущий владелец, все что можно сломать, уже сломалось и заменено. После этого шасси ходят долго. Можно получить RTR c шасси интереснее за те же 30-35тр. Через две-три покатушки новая машинка будет выглядеть примерно так же.
у меня рц8т. (та же рц8.2 только трагги, т. е. длинные рычаги и приводы) Самое геморройное что у меня с ней было - это… шаровые наконечники. 😃)))) Никуда не годятся - даже новые очень быстро начинают люфтить. Вылечилось заменой самих наконечников на РПМовские, а шары не помню откуда, возможно даже что из запчастей на МТА4. Ещё крепления амортизаторов не ахти (верхние, к бабочкам).
В остальном шасси очень понравилось - почти ничего не ломалось, достаточно удобно настраивается, классно управляется (говорю не как профессионал 😃 ), дифференциалы как новые до сих пор. Доступен отличный заводской тюнинг 😃. У меня версия фактори тим (в которую входят хорошие амортизаторы), ну и алюм. кулаки. Больше особо ничё и не надо. Киошей 1к8 сам не пользовался (только ЛАЗЕРОМ 1:10, лет 5 назад), но инферно у знакомого понравилась.
rc8t хороший агрегат по отзывам. полгода назад очень хотелось купить, остановил вопрос с запчастями, из-за то что ее сняли с производства и планов по обновлению не анонсировали.
До сих пор ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$ за RTR не доставляющий много проблем хотя бы в первые пару месяцев.
До сих пор ищу трагги
Посмотри ST4-G3
а лучше прочитай ветку rcopen.com/forum/f27/topic220327
уже не первый раз замечаю что новая ветка как правило выливается в опускание сабжа, в сравнении с другими, как правило более дорогими моделями (раза в 2-3)
Посмотри ST4-G3
ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$
Если вопрос именно в крепкости, то Romze прав.
У самого MT и ST. Очень крепкие и прочные аппараты. Но вот для соревнований и трассы как то не знаю можно ли их советовать.
rc8t
Сегодня надеюсь получу данный аппарат в транспортной в комплектации RC8Te, вот и попробую сравнить качество.
По поводу Arrm`ы скажу следующий вывод. Тачка по виду не плоха, но вот содержание кажись подкачало. Менять регуль это очень накладно. И косяк слишком большой за машину стоимостью 40к в Москве.
Тема едва перешла на 2 страницу, а уже столько отзывов о плохой электронике.
Так что ворза явно надежнее. Ибо Блюр горит на саважах, а на ворзе его вполне хвалят.
Посмотри ST4-G3
смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.
FADD32 - в 2-3 раза дороже!??
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000! С силовой и колёсами!! А сейчас какой-то весёлый паренёк на барахолке арму продаёт за 23 тысячи!!! Ну и кто же стоит дороже???
есть вопросы по цене - см. пост 41 последние два абзаца. Никаким “вдвое-втрое” даже не пахнет, стоила бы ассоха РТР тысяч 100 (или наоборот, арма тысяч 10-12), я бы не возмутился. Но цены сравнимы настолько (разница в 100-200у.е.), что возникает куча неприятных вопросов. А горелый регулятор вообще “подарочек” для новичка, который думал что покупает тачку которая на 22 вольтах летает, а она у него на 14 помирает… У многих это отбило бы охоту вообще заниматься моделизмом.
У меня например все регуляторы в пользовании (и езран, и ммпро, и ммм2, и трэкстар, и даже вазелин) бэушные (кто-то пару дней, а кто-то несколько лет) - и пока НИ ОДИН не сгорел. И я не держу их на полке. Просто не заезжаю в лужи, не путаю полярность и не гружу сверх нормы.