Arrma Typhon 6S

DirectDrive

у меня рц8т. (та же рц8.2 только трагги, т. е. длинные рычаги и приводы) Самое геморройное что у меня с ней было - это… шаровые наконечники. 😃)))) Никуда не годятся - даже новые очень быстро начинают люфтить. Вылечилось заменой самих наконечников на РПМовские, а шары не помню откуда, возможно даже что из запчастей на МТА4. Ещё крепления амортизаторов не ахти (верхние, к бабочкам).
В остальном шасси очень понравилось - почти ничего не ломалось, достаточно удобно настраивается, классно управляется (говорю не как профессионал 😃 ), дифференциалы как новые до сих пор. Доступен отличный заводской тюнинг 😃. У меня версия фактори тим (в которую входят хорошие амортизаторы), ну и алюм. кулаки. Больше особо ничё и не надо. Киошей 1к8 сам не пользовался (только ЛАЗЕРОМ 1:10, лет 5 назад), но инферно у знакомого понравилась.

fancy

rc8t хороший агрегат по отзывам. полгода назад очень хотелось купить, остановил вопрос с запчастями, из-за то что ее сняли с производства и планов по обновлению не анонсировали.

До сих пор ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$ за RTR не доставляющий много проблем хотя бы в первые пару месяцев.

Fadd32

уже не первый раз замечаю что новая ветка как правило выливается в опускание сабжа, в сравнении с другими, как правило более дорогими моделями (раза в 2-3)

Romze:

Посмотри ST4-G3

fancy:

ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$

Если вопрос именно в крепкости, то Romze прав.
У самого MT и ST. Очень крепкие и прочные аппараты. Но вот для соревнований и трассы как то не знаю можно ли их советовать.

fancy:

rc8t

Сегодня надеюсь получу данный аппарат в транспортной в комплектации RC8Te, вот и попробую сравнить качество.

По поводу Arrm`ы скажу следующий вывод. Тачка по виду не плоха, но вот содержание кажись подкачало. Менять регуль это очень накладно. И косяк слишком большой за машину стоимостью 40к в Москве.
Тема едва перешла на 2 страницу, а уже столько отзывов о плохой электронике.
Так что ворза явно надежнее. Ибо Блюр горит на саважах, а на ворзе его вполне хвалят.

fancy
Romze:

Посмотри ST4-G3

смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.

DirectDrive

FADD32 - в 2-3 раза дороже!??
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000! С силовой и колёсами!! А сейчас какой-то весёлый паренёк на барахолке арму продаёт за 23 тысячи!!! Ну и кто же стоит дороже???

есть вопросы по цене - см. пост 41 последние два абзаца. Никаким “вдвое-втрое” даже не пахнет, стоила бы ассоха РТР тысяч 100 (или наоборот, арма тысяч 10-12), я бы не возмутился. Но цены сравнимы настолько (разница в 100-200у.е.), что возникает куча неприятных вопросов. А горелый регулятор вообще “подарочек” для новичка, который думал что покупает тачку которая на 22 вольтах летает, а она у него на 14 помирает… У многих это отбило бы охоту вообще заниматься моделизмом.
У меня например все регуляторы в пользовании (и езран, и ммпро, и ммм2, и трэкстар, и даже вазелин) бэушные (кто-то пару дней, а кто-то несколько лет) - и пока НИ ОДИН не сгорел. И я не держу их на полке. Просто не заезжаю в лужи, не путаю полярность и не гружу сверх нормы.

fancy
DirectDrive:

Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000!

Последний раз видел rc8t с ценником в 25 за почти полутора годовую шасси. За 25 ее еще нужно было доукомплектовать акб.

С тех пор сколько прошло то? при баксе в 30 арма тоже стоила бы терпимо))

под rc8t имел ввиду ее вариант с электроконверсией. вариант с нитро даже не рассматривал, насмотревшись на энтузиастов и их муки в парке поздней осенью.

Andreyvche

Чего этот регулятор столько обсуждать? Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время. Сами же говорите, что и блюры горят и на ассохах горят.
Нисколько не защищаю аррму и не агитирую за ее покупку, сам купил ее только из-за того, что внешне понравилась и модель новая. но о покупке не жалею.

Andreyvche

На новых колесах. Обул в proline hole shot 2.0 X4 (super soft) надеюсь будут лучше в холодную погоду держать.

puseg

Или можно сразу продать новый рег с армы и поставить тот же торо х8 и забыть об этой проблеме. И НИЧЕГО не потерять. У меня кстати из 6 моделей (1 моя и 5 продал) сгорело 2, про 1 я говорил - это комбинация 6s и 18 пиньона

1 month later
Andreyvche

Поставил 19 пиньон. Для 4S это необходимый минимум. Тачка по сравнению со стоковым 16 пиньном преобразилась, теперь стало хватать мощности для управления в полете. Раньше клевала носом и не было запаса чтобы ее вытянуть, теперь на 19 ОК. Мотор не греется, регуля quickrun c запасом. Думаю, что можно еще на пару-тройку зубов увеличить.

Andreyvche
RC_Buyer:

В стоке 14-й пиньон

Я имел в виду второй, который в комплекте идет.

Andreiii

Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?

Andreyvche
Andreiii:

Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?

В чем смысл?

Andreiii

Ну, меньше шума, да и при правильном зазоре, пиньоны дольше живут

9 days later
Alexandr1990
Andreyvche:

Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время

Можно подробнее, что за квиквар? И вроде по крайней мере на кратон точно ставили двиг мамба монстер, может стоит сразу планировать регуль для более мощны двигов?

kabuum
Alexandr1990:

Можно подробнее, что за квиквар?

Quicrun
Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?