Arrma Typhon 6S
у меня рц8т. (та же рц8.2 только трагги, т. е. длинные рычаги и приводы) Самое геморройное что у меня с ней было - это… шаровые наконечники. 😃)))) Никуда не годятся - даже новые очень быстро начинают люфтить. Вылечилось заменой самих наконечников на РПМовские, а шары не помню откуда, возможно даже что из запчастей на МТА4. Ещё крепления амортизаторов не ахти (верхние, к бабочкам).
В остальном шасси очень понравилось - почти ничего не ломалось, достаточно удобно настраивается, классно управляется (говорю не как профессионал 😃 ), дифференциалы как новые до сих пор. Доступен отличный заводской тюнинг 😃. У меня версия фактори тим (в которую входят хорошие амортизаторы), ну и алюм. кулаки. Больше особо ничё и не надо. Киошей 1к8 сам не пользовался (только ЛАЗЕРОМ 1:10, лет 5 назад), но инферно у знакомого понравилась.
rc8t хороший агрегат по отзывам. полгода назад очень хотелось купить, остановил вопрос с запчастями, из-за то что ее сняли с производства и планов по обновлению не анонсировали.
До сих пор ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$ за RTR не доставляющий много проблем хотя бы в первые пару месяцев.
До сих пор ищу трагги
Посмотри ST4-G3
а лучше прочитай ветку rcopen.com/forum/f27/topic220327
уже не первый раз замечаю что новая ветка как правило выливается в опускание сабжа, в сравнении с другими, как правило более дорогими моделями (раза в 2-3)
Посмотри ST4-G3
ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$
Если вопрос именно в крепкости, то Romze прав.
У самого MT и ST. Очень крепкие и прочные аппараты. Но вот для соревнований и трассы как то не знаю можно ли их советовать.
rc8t
Сегодня надеюсь получу данный аппарат в транспортной в комплектации RC8Te, вот и попробую сравнить качество.
По поводу Arrm`ы скажу следующий вывод. Тачка по виду не плоха, но вот содержание кажись подкачало. Менять регуль это очень накладно. И косяк слишком большой за машину стоимостью 40к в Москве.
Тема едва перешла на 2 страницу, а уже столько отзывов о плохой электронике.
Так что ворза явно надежнее. Ибо Блюр горит на саважах, а на ворзе его вполне хвалят.
Посмотри ST4-G3
смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.
FADD32 - в 2-3 раза дороже!??
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000! С силовой и колёсами!! А сейчас какой-то весёлый паренёк на барахолке арму продаёт за 23 тысячи!!! Ну и кто же стоит дороже???
есть вопросы по цене - см. пост 41 последние два абзаца. Никаким “вдвое-втрое” даже не пахнет, стоила бы ассоха РТР тысяч 100 (или наоборот, арма тысяч 10-12), я бы не возмутился. Но цены сравнимы настолько (разница в 100-200у.е.), что возникает куча неприятных вопросов. А горелый регулятор вообще “подарочек” для новичка, который думал что покупает тачку которая на 22 вольтах летает, а она у него на 14 помирает… У многих это отбило бы охоту вообще заниматься моделизмом.
У меня например все регуляторы в пользовании (и езран, и ммпро, и ммм2, и трэкстар, и даже вазелин) бэушные (кто-то пару дней, а кто-то несколько лет) - и пока НИ ОДИН не сгорел. И я не держу их на полке. Просто не заезжаю в лужи, не путаю полярность и не гружу сверх нормы.
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000!
Последний раз видел rc8t с ценником в 25 за почти полутора годовую шасси. За 25 ее еще нужно было доукомплектовать акб.
С тех пор сколько прошло то? при баксе в 30 арма тоже стоила бы терпимо))
под rc8t имел ввиду ее вариант с электроконверсией. вариант с нитро даже не рассматривал, насмотревшись на энтузиастов и их муки в парке поздней осенью.
Да у меня нитры и не было никогда 😃
Чего этот регулятор столько обсуждать? Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время. Сами же говорите, что и блюры горят и на ассохах горят.
Нисколько не защищаю аррму и не агитирую за ее покупку, сам купил ее только из-за того, что внешне понравилась и модель новая. но о покупке не жалею.
Или можно сразу продать новый рег с армы и поставить тот же торо х8 и забыть об этой проблеме. И НИЧЕГО не потерять. У меня кстати из 6 моделей (1 моя и 5 продал) сгорело 2, про 1 я говорил - это комбинация 6s и 18 пиньона
Я свою на 6S только до 67кмч разгонял с 14 пиньоном, правда по снежной каше.
Поставил 19 пиньон. Для 4S это необходимый минимум. Тачка по сравнению со стоковым 16 пиньном преобразилась, теперь стало хватать мощности для управления в полете. Раньше клевала носом и не было запаса чтобы ее вытянуть, теперь на 19 ОК. Мотор не греется, регуля quickrun c запасом. Думаю, что можно еще на пару-тройку зубов увеличить.
В стоке 14-й пиньон
В стоке 14-й пиньон
Я имел в виду второй, который в комплекте идет.
Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?
Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?
В чем смысл?
Ну, меньше шума, да и при правильном зазоре, пиньоны дольше живут
Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время
Можно подробнее, что за квиквар? И вроде по крайней мере на кратон точно ставили двиг мамба монстер, может стоит сразу планировать регуль для более мощны двигов?
Можно подробнее, что за квиквар?
Quicrun
Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?