Arrma Typhon 6S

RC_Buyer
Fasciya:

5 банок можно поставить вместо 6?

Конечно

Fasciya

2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?

Tallus

Ну рассказывайте особенности эксплуатации,смотрел обзор,тачка впечатлила. Написано,что серва в стоке достаточно мощная,но на 7.4в?

Andreyvche
Fasciya:

2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?

все герметично и регуль и приемник и серва. гонял и по лужам и по снегу

4s с 16 или 18 пиньоном в принципе достаточно и для башинга и для трассы, 6S только по прямой гонять

стоковые колеса жесткие, для зимы не очень подходят.
если снег липкий, то забивается между задними нижними рычагами и шаськой, что ограничивает ход подвески
сразу же перепаивать разъемы на тачке, стоковые динсы очень плохие
большую часть винтов пришлось подтягивать

А в целом тачка - огонь! 😃

Fasciya

на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина

Andreyvche
Fasciya:

на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина

Батарейный отсек 158х52, высота около 55мм

10 days later
fancy

Добрый день смотрел сегодня эту машинку в магазине в Химках. Цена вопроса была 32тр с небольшим (на rc-go это уже 33500, еще в нескольких 35тр). В наличии у них этой модели вагон. Все красиво, хорошая электроника (жаль что не сенсорный мотор/esc), влагозащита и на вид все прочно сделано. Много металла, но в меру для баги. Обработка металла оставляет желать лучшего (грубовато, на краях деталей много неровностей). Если не брать ее только для участия в гонках, то машина кажется очень хорошим вариантом. Поездить по треку, немного побашить в парке с семьей и умеренно погонять по в лесу. Смутило три момента.

Первый это то что на ARRMA толком дилеров нет которые бы запчасти привозили. Понимаю можно заказать мешок добра и ждать месяц из штатов, но хотелось бы как то оперативно. Хорошо есть магазинчик неподалеку. На барахолке на форуме нет. Попробовал еще несколько форумов, тоже тишина. Китайцы тоже ничего о марке arrma толком не знают и не предлагают. Как можно выкрутиться с этим в Москве и насколько рисковано брать модель у которой почти нулевая дистребьюция в РФ? Есть ли какая то взаимозаменяемость деталей с более распространенными брендами? (любителей эксклюзивных бугатти просьба не отвечать на данный вопрос)

Второй момент это то что кулаки пластиковые и прямо на кулак прикручена! металлическая пластина для соединения с рулевой тягой. В некоторых обзорах говорили что основа кулака металл, и сверху он залит в пластик. Два маленьких винта, при том что пластина около полутора мм в толшину. Игорь на одном из видел сломал его на небольшом трамплине. Судя по видео именно эту пластину и оторвало. Как она на прочность в случае небольшого баша как на видео?

Момент третий. Хотелось первоначально Kraton, потому что на сайте он стоил 31тр (в наличии его не было, обещали позже и уже за 36тр). Typhon решил посмотреть только из-за того что у них очень много общих узлов и одинаковая электроника. Плюс посмотреть средние ценники на детали и их наличие под данные модели. После озвученного ценника начал склоняться к покупке багги (если рассматривать Arrma к покупке), потому что визуально они почти близнецы, если не считать длины корпуса и того что у Kraton будут другие шины и есть подпорка для корпуса. Клиренс одинаковый. Кулаки и длина карданов разные.

Потому хотелось бы узнать про опыт вождения за пределами трека. Если есть опыт по вождению на треке, то как она ведет себя по сравнению с остальными (hpi, losi, asso, mugen, basher)? Сможет ли она приблизиться к truggy если нарядить ее в другую резину и подкрутить аммортизаторы?

Насколько она требовательна к водителю (увы катаюсь не так часто и около года)? Какие проблемы после первых 5 покатушек на ней? Что полетело? Что пришлось обслуживать отдельно? Считаете модель проходной или все таки она имеет чтото уникальное и задержиться?

Andreyvche
  1. После покупки тачки сразу купил в запас нижние передние рычаги, кронштейн спойлера и поподшипники в кулаки. Пока поломок никаких не было. Почти все запчасти есть в Москве, если понадобится что-то срочно, либо вести с башни (приезжает в Москву примерно за 2 недели).
  2. Да, эти алюм пластины прикручены к пластиковому кулаку. Выглядит крепко. Большая верояность сломать нижний рычаг или шаровые опоры, которые соединяют рычаги с кулаком.
  3. Сомневаюсь, что на багги встанут бо л ьшие колеса, будут задевать за корпус.

Для трека нужна более мягкая резина и я бы залил более жидкое масло в амморты. Для покатушек в парке можно ничего не менять.

puseg

как один из первых владельцев в мск (взял в начале декабря), решивший проверить рекомендованный максимум (6s + 18 пин) - говорю сразу - не рекомендую. Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят… Так что лучше катать до 5s, а на 18-19 пине и 4-х вполне достаточно

Tallus

Это еще долго вы прокатали,целых 2акка,минусовая температура помогла думаю. А так ни одна модель ртр не вытерпет без доп. Охлаждения и прочих приблуд. Рег кстати разбирали? самобытная разработка или чей то аналог?

fancy
puseg:

Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят…

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

kabuum
fancy:

Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.

Andreyvche
fancy:

Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы

Tallus

А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.

DirectDrive

Да просто по мне так это всё равно что “у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7”… И его при этом сравниваю с бмв…
Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету…
Как принято говорить - всё ИМХО

Tallus

Ну это все таки далеко не хсп к счастью. Новый конкурент на рынке это хорошо,мне модели аррмы 1/8 более симпатичны,нежели киоши например.компания довольно молодая выпускает интересные продукты,вполне спортивный ртр,по вменяемой цене.в обзорах показала себя с оч. Хорошой стороны.

DirectDrive

… Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, “О чём разговор?” 😃 Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял

kabuum
DirectDrive:

даже такого РАЗДЕЛА, как “запчасти”, нету.

На башне много запов. И для других моделей от Армы тоже есть.