На каком топливе ездит revo 2.5
Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎
Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎
Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.
…Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.
Даже без корпуса греется до 160, забогатить до температуры 100-110 градусов даже трудно с места тронутся
Тогда надо попробовать 25%. Traxxas рекомендует для своих двигателей собственное топливо 33% нитры, так что думаю что может даже придется использовать 30%.
Может стоит попробовать не количество нитрометана увеличивать, а камеру разжать слегка (прокладки под крышку камеры сгорания). Поэкспериментируйте.
Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.
…Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.
Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже. Точно, что с мотором так, дистанционно, сказать сложно, но неисключено что проблемма со степенью сжатия. А если честно, меня удивляет такое отношение нашего народа к моделям с ДВС: “купил и всё должно быть тип топ!”. Если помните г - н Edward, модельные ДВС, собственно как и модели всегда были продуктом для технического творчества? Часто вижу как развивают у людей мысли мысли в духе, “что есть гуру который всё знает и умеет и пользователь - в задачи которого входит только так называемые тюнинги менять, бак заправлять и изредка карбр регулировать”. Каждый моделист досконально должен знать свою модель и двигатель!
А топливо-то хоть автомодельное?
А то возможно - льёте вертолётное и удивляетесь. Там много масла - вы обедняете движок, чтобы работал - и перегреваете…
Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎
Какое топливо у Вас, какой процент масла (хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)? Может быть проблемма с карбюратором (например забился узел главной иглы и в зависимости от разных факторов, вибрации например - беднит смесь) - фильтр в наличие?
хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)?
Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.
А Рево намного тяжелее, потери больше, колёса тяжёлые, 4WD - вот сразу и вылезает проблема.
Движок конечно будет работать и на вертолётном топливе, и на авиа-, вопрос только в том - как и сколько…
Если топливо вертолётное - можете прикинуть, сколько надо добавить туда до 12% масла и добавьте метанолом (моделисты у вас его где-то ещё достают?). Нитры будет меньше, но нитры 12-15% - уже не столь критично, будет лучше, чем с 20% масла. Ну и потом - можно найти нитрометан и его чуток долить, чтобы канистру не выбрасывать…
…Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.
Полностью с Вами согласен, но разве проблемма с перегревом не при обкатке возникла, когда модель на подставке (стенде) и двигатель на холостых кроме маховика ничего больше (трансмиссию) не крутит?
Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже.
Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально (это заявлено производителем). Где здесь эксперименты?
У меня было 23 трх 2.5
Первый за месяц убил на 5% топливе, второй уже 9-10 галлонов съел на 25%сайдвиндере(последнее время немного греться стал). а третий на 20% убился за 2 неделе активного катания пр температуре 7-80 градусов 😊 .
Так что Эдвард дело говорит. 😃
…Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально. Где здесь эксперименты?
Engine overheats
1 Improper or contaminated fuel
Replace fuel. Traxxas Top Fuel recommended for the TRX2.5 engine.
2 Excessive nitro in the fuel
Use fuel with a lower nitro content Recommended nitro content for Traxxas engines is 10% to 20%.
3 Incorrect oil content in the fuel
Switch to a recommended brand of fuel Traxxas recommends Traxxas Top Fuel for all Traxxas engines.
4 Carburetor incorrectly adjusted
Readjust carburetor to factory break-in settings When using fuel with 10% nitro the hi-speed mixture setting should be 1/2 turn leaner.
5 Low-speed fuel mixture is too lean
title=“See the Low-speed fuel mixture section” href=“/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92”>Richen the low-speed mixture
6 High-speed fuel mixture is too lean
title=“See the high-speed fuel mixture section” href=“/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92”>Richen the high-speed mixture
7 Fuel flow blocked
Check that all fuel lines are clear with no pinhole leaks. Check for dirt blockage in the carburetor fuel inlet and high speed needle seat. Make sure that the red pinch valve located on the fuel line is unlocked
8 Air bubble in fuel line
Prime the engine to force air through/ Check for pinhole leaks in the fuel line
9 Cooling air to head is blocked
Cut ventilation holes in the body (windshield)
10 Excessive load on the engine
Check for bound drivetrain
11 Recommended reading
Carburetor Care for Your TRX 2.5
Traxxas Top Fuel™ is now available with 33% nitro. With 10% more nitro than standard 30% racing fuels, Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine. It works especially well in TRX 2.5 and TRX 2.5R racing engines. That extra 10% gives you the edge in extracting maximum performance from your engine. Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro. Traxxas fuel gives you the same great protection and engine life you expect with all the performance benefits high nitro racing fuel has to offer.
Today that formula has been proven in hundreds of thousands of engines to provide incredible performance and excellent engine life. You can trust Top Fuel in your engine. Top Fuel has been quality-blended to protect our engines and our reputation. Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don’t take a chance with anything else.
……
Edward, Вы данное замечание, как и я взяли со страницы производителя. Я не считаю свой пост некорректнными - тема overheat на сайте Traxxas, Ваш пост также отражает действительность. Имеют место различные точки зрения на проблемму. Однако внимательно ознакомившись в вашим постом получается, что [Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine] - высокопроизводительное топливо для гонок (30% racing fuels), подходит ли оно для обкатки? И извините, я конечно же понимаю производителя - больший % нитрометана всегда выгодно (для производителя). Однако является ли больший % нитрометана положительным для двигателя (вопрос к профессионалам классической теории ДВС)? К тому - же [Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro.] и [Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don’t take a chance with anything else.] - производитель настоятельно рекомендует собственное топливо, так как иное (не Traxxas) 30% топливо приносит в жертву [engine life]. Человек задавший вопрос сможет найти в Киеве фирменное 30% - ное топливо Traxxas?
Ну вот из собственного поста вы должны понимать что 33 там может и не нужно (типа производителю выгодно). С 25% проблем не будет. Темболее что в теме высказался реальный пользователь данных двигателей, и он подтвердил оптимальность 25% топлива.