А кто еще летает (ездит, ходит...) на igva
Долгое время пользую приемники IGVA, вот и решил поспрошать:
“А кто еще летает (ездит, ходит…) на IGVA”?
Каково Ваше мнение об этих устройствах?
С уважением, Сергей.
Я летаю.
Как дали на тестирование в прошлом году (?) 5 каналку Спорт, так на ней и летает один из самолётов. Замечаний не было. Убить его удалось только посадив в конце зимы самолёт морковкой.
Стряхнулся кварц и снесло дроссель в цепи гетеродина. Восстановил, сейчас испытываю.
С удовольствием используем “прошлогодний” Micro 5 и “свеженький” Micro 7. Летают без замечаний и проблем.
На авто стоит 5HL/40. С КРАЙНЕ геморройной аппаратурой КоПропо все фурычит без проблем.
На авиа стоят два 5H/35 . Претензии отсутствуют. Кстати, один стоит на легендарном Электраджете из статьи на Ефлае.
На авто стоит 5HL/40. С КРАЙНЕ геморройной аппаратурой КоПропо все фурычит без проблем.
На авиа стоят два 5H/35 . Претензии отсутствуют. Кстати, один стоит на легендарном Электраджете из статьи на Ефлае.
А у меня видно перепутана была маркировка. Приемник нормальной дальности по маркировке. А пару раз модель убегала. А если группа моделей ездит дальность безопасная 20-30 м., иначе удерет. Остальные два приемника без проблемм.
3 шт Микро-5: 1- FSR-ECO, 2- F3K. Больше года.
2шт Микро-7 - электропланеры. С февраля. В паре с Футабой 6 и Эклипсом 7.
Без нареканий.
Неплохая штука видимо.😃
А где взять ?
У меня то же используются два приемника IGVA, полученных для испытаний. Вот уже почти год как все нормально “ходит” и “летает”.
Знаю точно, что купить можно в Техноспорте (Москва), вот только почтой они не отправляют.
Приемник IGVA R-FM-8Н
Взяли пару на клуб.
Один, к несчастью, достался мне.
На обоих приёмниках наблюдаются “нехилые” дрожания машинок(на остальных приёмниках, в том числе и четырёхканальных IGVA, в том же месте - всё нормально), оба приёмника, что у меня с Flash, что у человека с Клипсой, по разу выдали “отказ”, причём совершенно на “ровном месте”. Мне повело - крыло само-по себе сделало “хариер” и с десяти метров плюхнулось плашмя без потерь… принесли на старт, проверили - всё работает. Теперь при каждом вылете жду… и готовлюсь к худшему.
Частота - 35, кварцы - GWS/Hitec
…крыло само-по себе сделало “хариер”…
А что за крыло? не иначе бойцовка!
В Москву приедете?
Сейчас на бойцовках продолжаю пользовать “красненький” (наклейки стерлись - уж и модель не определю) и новинки типа fm-4c. уронил самик в реку, он там побултыхался полчаса. После был мертв, высох суток за двое (честно - просто бросил в клубе самик на неделю), а потом опять полетел. Я возрадовался.
Кстати 😈 наклейки в IGVA - больное место! вечно стираются.
Ну на такую беду я согласен!
😲
А что за крыло? не иначе бойцовка!
В Москву приедете?Сейчас на бойцовках продолжаю пользовать “красненький” (наклейки стерлись - уж и модель не определю) и новинки типа fm-4c. уронил самик в реку, он там побултыхался полчаса. После был мертв, высох суток за двое (честно - просто бросил в клубе самик на неделю), а потом опять полетел. Я возрадовался.
По поводу московского этапа, я Вам на Вашем же форуме письмо отписал…
😃
А приёмники у нас IGVA - четырёхканалки в термоусадке чёрной - чудо, один только на “спартакиаде черноземья” после тарана мутить начал…
А вот пара красных в пластмассовом корпусе, восьмиканалок - см. выше.
Хотим попробовать новые combat серии.
To Paladin
По глюкам на Н8 подробнее можно ? Какой самолет (ДВС или электро), какое питание, на какой дальности, есть ли какая-нибудь периодичность глюков, в каком-то определенном месте аэродрома или непредсказуемо. Как они ведут себя при выключенном передатчике? Кварцы (канал) менять не пробовали ?
Вопрос ко всем.
Дальности на HL5, микро5 и “комбатах” хватает, у кого-нибудь были проблемы с дальностью?
То DUDS
Не зря-таки вопрос о заливке приемника силиконом задавался 😈 .
Это уже “на земле, в небесах и на море” получается…
Наклейки будем переделывать в самую последнюю очередь 😃 .
Наклейки будем переделывать в самую последнюю очередь 😃 .
Зря, батенька, зря. Они активно отклеиваются у некоторых перцев. А они нужны! Расслаивается клеевой слой и слюда сверху, ведь между ними бумага.
На четверке, к примеру, уже на моих глазах втыкали машинки и борта наоборот. Хотя нужно было просто смотреть на наклейку.
To Paladin
По глюкам на Н8 подробнее можно ? Какой самолет (ДВС или электро), какое питание, на какой дальности, есть ли какая-нибудь периодичность глюков, в каком-то определенном месте аэродрома или непредсказуемо. Как они ведут себя при выключенном передатчике? Кварцы (канал) менять не пробовали ?
ДВС, бойцовка.
4.8
дальность ~ 120м
глюк с отказом был по разу у каждого приёмника.
при выключеном передатчике - машинки дёргаются, потом вроде как перестают.
каналы разные, кварцы не меняли.
несколько раз было… успешная посадка, передатчик включен… подхожу к самолёту - машинки дрожат.