На каком топливе ездит revo 2.5

S_M=

Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎

Devish
S_M=:

Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎

Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.

S_M=
Devish:

Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.

Даже без корпуса греется до 160, забогатить до температуры 100-110 градусов даже трудно с места тронутся

Edvard

Тогда надо попробовать 25%. Traxxas рекомендует для своих двигателей собственное топливо 33% нитры, так что думаю что может даже придется использовать 30%.

VIG

Может стоит попробовать не количество нитрометана увеличивать, а камеру разжать слегка (прокладки под крышку камеры сгорания). Поэкспериментируйте.

Edvard

Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.

VIG
Edvard:

Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.

Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже. Точно, что с мотором так, дистанционно, сказать сложно, но неисключено что проблемма со степенью сжатия. А если честно, меня удивляет такое отношение нашего народа к моделям с ДВС: “купил и всё должно быть тип топ!”. Если помните г - н Edward, модельные ДВС, собственно как и модели всегда были продуктом для технического творчества? Часто вижу как развивают у людей мысли мысли в духе, “что есть гуру который всё знает и умеет и пользователь - в задачи которого входит только так называемые тюнинги менять, бак заправлять и изредка карбр регулировать”. Каждый моделист досконально должен знать свою модель и двигатель!

vasya_y

А топливо-то хоть автомодельное?
А то возможно - льёте вертолётное и удивляетесь. Там много масла - вы обедняете движок, чтобы работал - и перегреваете…

VIG
S_M=:

Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему… 😎

Какое топливо у Вас, какой процент масла (хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)? Может быть проблемма с карбюратором (например забился узел главной иглы и в зависимости от разных факторов, вибрации например - беднит смесь) - фильтр в наличие?

vasya_y
VIG:

хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)?

Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.
А Рево намного тяжелее, потери больше, колёса тяжёлые, 4WD - вот сразу и вылезает проблема.

Движок конечно будет работать и на вертолётном топливе, и на авиа-, вопрос только в том - как и сколько…

Если топливо вертолётное - можете прикинуть, сколько надо добавить туда до 12% масла и добавьте метанолом (моделисты у вас его где-то ещё достают?). Нитры будет меньше, но нитры 12-15% - уже не столь критично, будет лучше, чем с 20% масла. Ну и потом - можно найти нитрометан и его чуток долить, чтобы канистру не выбрасывать…

VIG
vasya_y:

Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.

Полностью с Вами согласен, но разве проблемма с перегревом не при обкатке возникла, когда модель на подставке (стенде) и двигатель на холостых кроме маховика ничего больше (трансмиссию) не крутит?

Edvard
VIG:

Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже.

Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально (это заявлено производителем). Где здесь эксперименты?

REfreshER

У меня было 23 трх 2.5
Первый за месяц убил на 5% топливе, второй уже 9-10 галлонов съел на 25%сайдвиндере(последнее время немного греться стал). а третий на 20% убился за 2 неделе активного катания пр температуре 7-80 градусов 😊 .

Так что Эдвард дело говорит. 😃

VIG
Edvard:

Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально. Где здесь эксперименты?

Engine overheats

1 Improper or contaminated fuel
Replace fuel. Traxxas Top Fuel recommended for the TRX2.5 engine.

2 Excessive nitro in the fuel
Use fuel with a lower nitro content Recommended nitro content for Traxxas engines is 10% to 20%.

3 Incorrect oil content in the fuel
Switch to a recommended brand of fuel Traxxas recommends Traxxas Top Fuel for all Traxxas engines.

4 Carburetor incorrectly adjusted
Readjust carburetor to factory break-in settings When using fuel with 10% nitro the hi-speed mixture setting should be 1/2 turn leaner.

5 Low-speed fuel mixture is too lean
title=“See the Low-speed fuel mixture section” href=“/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92”>Richen the low-speed mixture

6 High-speed fuel mixture is too lean
title=“See the high-speed fuel mixture section” href=“/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92”>Richen the high-speed mixture

7 Fuel flow blocked
Check that all fuel lines are clear with no pinhole leaks. Check for dirt blockage in the carburetor fuel inlet and high speed needle seat. Make sure that the red pinch valve located on the fuel line is unlocked

8 Air bubble in fuel line
Prime the engine to force air through/ Check for pinhole leaks in the fuel line

9 Cooling air to head is blocked
Cut ventilation holes in the body (windshield)

10 Excessive load on the engine
Check for bound drivetrain

11 Recommended reading
Carburetor Care for Your TRX 2.5

Edvard

Traxxas Top Fuel™ is now available with 33% nitro. With 10% more nitro than standard 30% racing fuels, Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine. It works especially well in TRX 2.5 and TRX 2.5R racing engines. That extra 10% gives you the edge in extracting maximum performance from your engine. Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro. Traxxas fuel gives you the same great protection and engine life you expect with all the performance benefits high nitro racing fuel has to offer.

Today that formula has been proven in hundreds of thousands of engines to provide incredible performance and excellent engine life. You can trust Top Fuel in your engine. Top Fuel has been quality-blended to protect our engines and our reputation. Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don’t take a chance with anything else.

VIG
Edvard:

Edward, Вы данное замечание, как и я взяли со страницы производителя. Я не считаю свой пост некорректнными - тема overheat на сайте Traxxas, Ваш пост также отражает действительность. Имеют место различные точки зрения на проблемму. Однако внимательно ознакомившись в вашим постом получается, что [Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine] - высокопроизводительное топливо для гонок (30% racing fuels), подходит ли оно для обкатки? И извините, я конечно же понимаю производителя - больший % нитрометана всегда выгодно (для производителя). Однако является ли больший % нитрометана положительным для двигателя (вопрос к профессионалам классической теории ДВС)? К тому - же [Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro.] и [Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don’t take a chance with anything else.] - производитель настоятельно рекомендует собственное топливо, так как иное (не Traxxas) 30% топливо приносит в жертву [engine life]. Человек задавший вопрос сможет найти в Киеве фирменное 30% - ное топливо Traxxas?

Edvard

Ну вот из собственного поста вы должны понимать что 33 там может и не нужно (типа производителю выгодно). С 25% проблем не будет. Темболее что в теме высказался реальный пользователь данных двигателей, и он подтвердил оптимальность 25% топлива.

VIG
Edvard:

Ну вот из собственного поста вы должны понимать что 33 там может и не нужно (типа производителю выгодно). С 25% проблем не будет. Темболее что в теме высказался реальный пользователь данных двигателей, и он подтвердил оптимальность 25% топлива.

На ничью согласен! 😃

Bird2k4
VIG:

На ничью согласен! 😃

Прошу прощение что встреваю, а откуда у вас такой колоссальный опыт??

REfreshER

Насчет обкатки:
Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.

Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.

Так же абсолютно понятно что использовать 33% для покатушек во дворе не самое мудрое решение, 16-25% идеально. И настройка легче и мощи полно. Не на том заморачиваетесь, в рево резину обсуждать надо, а движки там мировые 😃

Так что настраивайте обкаточный режим и ВПЕРЕД!!!

Edvard
REfreshER:

Насчет обкатки:
Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.

Сначала в любом случаи притирают втулки шатуна: 1-2 бака на холостых. А вот потом уже носятся по полной, но на богатой смеси. Обедняют до предела только после первого галлона.

REfreshER:

Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.

Ну а здесь уже добавить нечего, всё верно.

VIG

Насчет обкатки на больших оборотах полностью согласен с Refresher - действительно есть такая методика - рабочий зазор пары должен формироваться именно в том температурном режиме и именно на таких оборотах, на которых планируется эксплуатация двигателя. Но это применительно для явно спортивных двигателей, для хоббийных, я думаю процесс обкатки должен быть более классическим (как написано в статье Edward`а). К тому же финт с полнооборотной обкаткой возможен только в том случае, если Вы абсолютно уверенны в качестве мотора и в запасе его прочности (опять о хоббийных - ли моторах) - так как при такой обкатке, внутреннии детали двигателя будут испытывать колосальные не только термические, но и динамические знакопеременные нагрузки (в первую очередь шатун, кривощип и коренной подшипник)! К тому же, если Вы хотите так обкатать мотор - его обязательно нужно разобрать и промыть, так как негативное влияние технологической пыли и всего, что возможно, осталось после производства во внутренних полостях двигателя- будет более губительно именно при экстимальной обкатке.

Отвечу на вопрос Bird2k4 о опыте: Илья, на претензиозность, я ни в коем случае не предендую, просто имею некоторый опыт и надеюсь что он может быть полезным. В свое время я занимался авиамоделизмом, выступал на соревнованиях в пилотажных и копийных классах. Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.

Bird2k4
VIG:

Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.

Понятно, что ж, приятно общаться с человеком, имеющим опыт и знания. Буду рад еще одному участнику МР.

REfreshER

VIG
Я не говорил о полных оборотах, я имел в виду что катать ее надо на скорости около 30км\ч, а это далеко не максимум. не надо и держать постоянно одни и теже обороты, мадо делать плавные перегазовки.

VIG

Refresher, я наверное несовсем понял о “прилично (но не совсем)”,

REfreshER:

выжимают из движка прилично(но не совсем)

Это сколько? - судя по всему “прилично (но не совсем)” - это процентов 80 (я так понял из Вашего поста)? Теперь о скорости 30 км/ч? - это 80% скорости Вашего автомобиля? Я так недумаю. Я думаю, что 80% это побыстрее 30 км/ч! И как то неожиданно мы перешли от обкатки двигателя к комплексной обкатке! А название темы - то “топливо”, значит более соотносимо с обсуждением именно режимов двигателя. Или я совсем запутался? Refresher объясните пожалуйста мне, о какой именно обкатке идет речь? Я привык к такому пониманию - что сначала мы катаем двигатель (причем независимо от того, какой режим Вы выберете “классический” или “экстримальный”, главное чтобы всё было непосредственно и под контролем - температурным, визуальным и на слух), а уж потом катаем автомобиль (трансмиссия и пр.)? Возможно я отстал и чего - то непонимаю - объясните пожалуйста!