На каком топливе ездит revo 2.5

Bird2k4
VIG:

На ничью согласен! 😃

Прошу прощение что встреваю, а откуда у вас такой колоссальный опыт??

REfreshER

Насчет обкатки:
Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.

Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.

Так же абсолютно понятно что использовать 33% для покатушек во дворе не самое мудрое решение, 16-25% идеально. И настройка легче и мощи полно. Не на том заморачиваетесь, в рево резину обсуждать надо, а движки там мировые 😃

Так что настраивайте обкаточный режим и ВПЕРЕД!!!

Edvard
REfreshER:

Насчет обкатки:
Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.

Сначала в любом случаи притирают втулки шатуна: 1-2 бака на холостых. А вот потом уже носятся по полной, но на богатой смеси. Обедняют до предела только после первого галлона.

REfreshER:

Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.

Ну а здесь уже добавить нечего, всё верно.

VIG

Насчет обкатки на больших оборотах полностью согласен с Refresher - действительно есть такая методика - рабочий зазор пары должен формироваться именно в том температурном режиме и именно на таких оборотах, на которых планируется эксплуатация двигателя. Но это применительно для явно спортивных двигателей, для хоббийных, я думаю процесс обкатки должен быть более классическим (как написано в статье Edward`а). К тому же финт с полнооборотной обкаткой возможен только в том случае, если Вы абсолютно уверенны в качестве мотора и в запасе его прочности (опять о хоббийных - ли моторах) - так как при такой обкатке, внутреннии детали двигателя будут испытывать колосальные не только термические, но и динамические знакопеременные нагрузки (в первую очередь шатун, кривощип и коренной подшипник)! К тому же, если Вы хотите так обкатать мотор - его обязательно нужно разобрать и промыть, так как негативное влияние технологической пыли и всего, что возможно, осталось после производства во внутренних полостях двигателя- будет более губительно именно при экстимальной обкатке.

Отвечу на вопрос Bird2k4 о опыте: Илья, на претензиозность, я ни в коем случае не предендую, просто имею некоторый опыт и надеюсь что он может быть полезным. В свое время я занимался авиамоделизмом, выступал на соревнованиях в пилотажных и копийных классах. Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.

Bird2k4
VIG:

Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.

Понятно, что ж, приятно общаться с человеком, имеющим опыт и знания. Буду рад еще одному участнику МР.

REfreshER

VIG
Я не говорил о полных оборотах, я имел в виду что катать ее надо на скорости около 30км\ч, а это далеко не максимум. не надо и держать постоянно одни и теже обороты, мадо делать плавные перегазовки.

VIG

Refresher, я наверное несовсем понял о “прилично (но не совсем)”,

REfreshER:

выжимают из движка прилично(но не совсем)

Это сколько? - судя по всему “прилично (но не совсем)” - это процентов 80 (я так понял из Вашего поста)? Теперь о скорости 30 км/ч? - это 80% скорости Вашего автомобиля? Я так недумаю. Я думаю, что 80% это побыстрее 30 км/ч! И как то неожиданно мы перешли от обкатки двигателя к комплексной обкатке! А название темы - то “топливо”, значит более соотносимо с обсуждением именно режимов двигателя. Или я совсем запутался? Refresher объясните пожалуйста мне, о какой именно обкатке идет речь? Я привык к такому пониманию - что сначала мы катаем двигатель (причем независимо от того, какой режим Вы выберете “классический” или “экстримальный”, главное чтобы всё было непосредственно и под контролем - температурным, визуальным и на слух), а уж потом катаем автомобиль (трансмиссия и пр.)? Возможно я отстал и чего - то непонимаю - объясните пожалуйста!

REfreshER

Вобщем расскажу как я делал с новым мак26 на обкатанной машине.

Сначала я установил двигатель после тчательной переборки и промывки(грязи и стружки не заметил)
Потом взял немного топлива и залил в бак.

Подсоединил ротостарт и начал крутить мотор без накала, но с топливом.
Разрядил так аккум 3000мА.(около 15 минут) вижок был комнатной температуры.

Потом я завел, около полубака я очень медленно ездил и подстраивал двиг(минуты 2)
Далее дал остыть, завел и пошел гонять.

Еще раз повторюсь - то на сколько нажат газ не сразу влияет на скорость.
Периодические рывки - секунд 5 почти полный газ, потом парочку накатом. но не по линейке, просто мимо себя в зад вперед катался(разворачивался на холостом). и так 6 раз по 3 минуты, температура 80градусов постоянно, топливо - 25% нитры.