Изменения в правилах roar-2006 и желательные коррективы у нас.
А вот - региональный чемпионат в Великобритании –
www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=346…
Round 1 – 04/06/06 – 3A Raceway (Gatwick) www.3araceway.co.uk
Round 2 – 25/06/06 – Maxbashing (Pirbright) www.maxbashing.com
Round 3 – 30/07/06 – Slough www.remoteworld.co.uk
Round 4 – 27/08/06 – Kent (Wrotham) www.kmrc.co.uk
Round 5 – 24/09/06 – Clanfield www.bolwextric.co.uk
Round 6 – 15/10/06 – Southend www.emorc.com
Соревнования, что интересно, проводятся каждый раз по текущим клубным правилам, т.е. правила могут различаться на этапах! Хотя рекомендуют, чтобы они соответствовали правилам BRCA - www.brca.org .
Вот что есть в BRCA:
Монстры (модифид) - Оригинально из коробки с 2-мя дифференциалами, высоким ЦТ и не более чем 2-х скоростной КП. Можно использовать любой апгрейд, любые шины. Понижение подвески возможно только в диапазоне оригинальных запчастей. Монстры Pirate могут быть в этом классе только при условии использования оригинальных шин для этой модели или их замены на такие же по размеру.
Анлимит/трагги – любые траки 1:8, багги-конверсии и пр, 2 или 3-скоростные КП и др. Допустимы любые модификации.
Общие правила – запрет бензиновых двигателей, колёсные диски диаметром не менее 3,5 дюйма (Maxx-типа и т.д.) с шинами трак-типа. Шины багги запрещены. Соревнования проводятся в таком же формате, что и траки 1:10.
Например, в этом клубе достаточно много классов -
www.maxbashing.com/main/bashes.shtml
Stock Monster Trucks - Стандартные монстры со стандартными .21 двигателями или меньше. Все траки должны иметь высокий Ц.Т. и коробку передач в центре, а не дифференциалл. Для моделей small block (=<18), модификации допустимы, но для моделей подобных Savage нужно использовать стандартный Force .21 и стандартную трубу.
Outlaw Monster Trucks - Это любые монстры – в том числе с низким Ц.Т. и центральным диффером, любые трагги допустимы. Нет ограничения по двигателям, трубам, шинам и модификациям.
Unlimited Monster Trucks - Любые монстры с высоким Ц.Т. и коробкой передач. Двигатели без ограничений.
Unlimited 1:8 Buggies - Любые багги 1:8 с ДВС, без ограничений.
Electric Monster Trucks - Любые модели с питанием от аккумуляторов, за исключением стадиумов или систем с бесколлекторниками (которые гоняются в open class). Модели типа E-Maxx, Clod Buster, TXT-1, Wild Dagger или даже Monster Beetle если его сделать способным проехать 5 минут гонки.
Open Class - Всё остальное, но в основном не менее Nitro MT.
Вот ещё пример клубной трассы, которая удовлетворяет правилам пит-стопа и финишной линии -
www.remoteworld.co.uk/track.htm
А здесь – очень клёвый подиум и пит-стопы –
www.remoteworld.co.uk/rostrum.htm
Вобщем, можно констатировать факт, что РОАРовксий подход на сегодняшний день самый грамотный и разумный (хотя по моему мнению, там тоже есть недочёты). И кстати, уровень наших требований гораздо выше европейского. Осталось только подтянуть уровень самой трассы, да и наш гоночный уровень…
…как владелей савжевского бака на анлиме я конечно против ограничения на уровне 150мл. опять искать бак и переделывать - очень не хотелось бы.
Предлагаю в анлиме все таки оставить ограничение объема бака 175 мл.
Или хотя бы увязать с объемом мотора. 150 мл для 21 мотора и 175 мл. для для 25-28 моторов. А то топлива на 6 минут может не хватить у поклонников больших моторов.
Предлагаю в анлиме все таки оставить ограничение объема бака 175 мл.
Или хотя бы увязать с объемом мотора. 150 мл для 21 мотора и 175 мл. для для 25-28 моторов. А то топлива на 6 минут может не хватить у поклонников больших моторов.
Да, такая проблема имеет мест быть, особенно с тяговитой трубой и зимой…
В принципе, лично я был бы не против разумного ограничения - 150 для 21-х и 175 для остальных, либо оставить как есть (т.е. все - 175). Только как быть с увязкой к международным правилам?
Ещё повторюсь - специальные баки на 150мл. работают реально лучше саважевских, так что может не стоит и ориентироваться на них. А подбором трубы и настройками можно сэкономить достаточно топлива для уверенной квалификации.
…Да, такая проблема имеет мест быть, особенно с тяговитой трубой и зимой…
В принципе, лично я был бы не против разумного ограничения - 150 для 21-х и 175 для остальных, либо оставить как есть (т.е. все - 175). Только как быть с увязкой к международным правилам?
Ещё повторюсь - специальные баки на 150мл. работают реально лучше саважевских, так что может не стоит и ориентироваться на них. А подбором трубы и настройками можно сэкономить достаточно топлива для уверенной квалификации.
предлагаю не заморачиваться на размерах бака в этом году. ограничение его на любых уровнях не изменит ничего в расстановке сил - только неудобство для некоторых участников. и без этого ограничения в анлиме мало машин… и соревнования у нас пока не международного уровня…
Абсолютно согласен с ikor 😃
Мы и так не можем менять правила в течении этого года, так что фактически идёт обсуждение правил на 2007 год.
Черт, а я уже в надежде на новые правила бак поставил 145сс. Хотя все правильно, думаю менять ничего не стоит.
Черт, а я уже в надежде на новые правила бак поставил 145сс. Хотя все правильно, думаю менять ничего не стоит.
что за бак? в какое место он вошел?