МТАшники, есть вопрос.

Алексеевич=

Скажите, а кто ставил стабиллизаторы на МТА-4? Ранее был разговор, что делали из антенны от рации. Какие ещё есть варианты (кроме антенны), диаметр стабиллизатора или какие нибудь характерристики его? Как он стоит и к чему крепить. А то как хоп-ап видел, а в реальности? Свои есть варианты, но хотелось перед реализацией посмотреть возможные другие.
Очень хотелось бы воотчую увидеть. Если можно, выложите фото.
Удачи.

ЕВсей

КУпил штатные стабилизаторы от GS SUT и поставил вперед. Что ставить назад пока не знаю т.к. сютовские по длинне не подходят если их крепить к бамперу. Посадить на раму - угол не тот , так что думаю пока. 😃

Алексеевич=
ЕВсей:

КУпил штатные стабилизаторы от GS SUT и поставил вперед. Что ставить назад пока не знаю т.к. сютовские по длинне не подходят если их крепить к бамперу. Посадить на раму - угол не тот , так что думаю пока. 😃

А какой диаметр стабиллизатора? Я думаю спицу от колеса использовать, нужно подобрать. Ходовые испытание, я так понял ещё не пройдены?

ЕВсей

По-моему 3.5 мм, но это пробный вариант. В комплекте 4 стабилизатора, этот поставил на бум, покатаюсь, посмотрю. Тест драйв пока не прошел, на неделе испытаю, отпишусь.

Алексеевич=
ЕВсей:

По-моему 3.5 мм, но это пробный вариант. В комплекте 4 стабилизатора, этот поставил на бум, покатаюсь, посмотрю. Тест драйв пока не прошел, на неделе испытаю, отпишусь.

О.К. будет интересно. Задумался о стабиллизаторе, когда пробовал (опыта соревнований нет пока) с инферной по траве погоняться. При хорошем зацепе очень сильный крен, даже с жёсткими карсными пружинами и без проставок, и как следствие - переворот. Инферна, правда тоже кувыркалась будь здоров, но мы ж не сдадимся без боя. 😛
Я попробую реализовать свою копеечную идею, затраты минимальные, вот будет ли результат? Пробовать нужно.
Но подождём, может ещё кто отпишется.
Удачи.

ЕВсей

У DIMASа стояли, но он по-моему их снял.
ДИМА- че сажешь нам?

dimas
ЕВсей:

У DIMASа стояли, но он по-моему их снял.
ДИМА- че сажешь нам?

стояли ,на зиму снял, сейчас снег сойдет попробуем вновь, со штатной резиной и с сороковой серией пролайн Сейчас работаем над усилением сцепления посмотрим как со штатным будет и с усиленым ,ведь по моему мнению стабилизатор работает и помогает лишь в поворотах.
А более жесткое сцепление должно координально изменить поведение машины в поворотах ведь я расчитываю передовать весь крутяший момент на колеса без глобальных пробуксовок сцепления.
Ждите майских покатушек ( у нас в середине мая должен открытся грунт Асфальт я думаю для вас не так интересен

Алексеевич=

ведь по моему мнению стабилизатор работает и помогает лишь в поворотах.

Совершенно верно, но с одной оговоркой. Необходимость его проявляется при хорошем зацепе с дорожным покрытием. В противном случае - наоборот стабиллизатор будет мешать и ухудшит сцепление с дорогой.
Задумался о стабиллизаторе, когда покатал по траве. Без него машина сильно крениться даже совсем без проставок под пружинами (красные перёд и золото- зад) и как следствие - переворот. Думаю со стабиллизатором ситуация несколько улучшится.
Фоток ХОЧЕТСЯ! Димас, скинь, плиз.