Мысля-Рацуха-Ноу хау

GROZZY
dimas:

Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску.

Ага, и подвеску погонять настройками, и последовательность срабатывание тормозов (задний-передний).

11 days later
dimas
GROZZY:

Нет, ну то что забугорные инженеры ид-оты, это каждому гаражно-домашнему “кулибину” понятно.
“Кардинально” улучшить Саваж, Лося или Рево просто руки чешутся.
И с какого перепуга, кто-то Вам будет чего-то аргументировать.
Вы сами разработайте-сделайте, испытайте, фото покажите.
Тогда будет чего подискутировать.

Ву-аля! пластину своял! теперь нужно растяжки поставить и закрепить нвесное и с амортерами разобраться пару ставить нехочу. Обвес кенгурятников быдет отсутсутствовать и колеса нубсы воткну они легже и зацеп с ними лучше. и передаточное получилось класс. возросла максимальная скорость .
надеюсь скоро закончить и провести испытания . жду от всех откликов на идею!!!
С уважухою, Димас из Мурманска.

GROZZY
dimas:

Ву-аля! пластину своял!
…жду от всех откликов на идею!!!

Из чего пластина? Толщина?
А тут идея? 😠 “Симбиотический-анабиоз” какой-то 😃 .

dimas
GROZZY:

Из чего пластина? Толщина?
А тут идея? 😠 “Симбиотический-анабиоз” какой-то 😃 .

Дюралька 3мм. Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес. Об этом говорилось.
Читайте выше. 😃 На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака. Смысл всего этого сделать из неуклюжего саважа неплохой стадиум трак по прочности. Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак. С достаточно большим дорожным просветом. По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое но нехватает средств на замену. А эта переделка больших затрат пока не принесла. 😃

GROZZY
dimas:

Дюралька 3мм.

Не выдержит нагрузок.

dimas:

Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес.

Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.

dimas:

На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака.

Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.

dimas:

Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак.

Во первых Вы видимо не видели прочного пластика, во вторых что-то на неубиваемость девайс не тянет. Вот если пластину 4мм из 7075, например, и с хорошимм ребрами, да еще и бабочки поменять, да усилить подкосами, по крепости (и неуклюжести) как раз пародия на Меголит получится.

dimas:

По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое

Тот его просто продает, благо желающих полно.
И покупает Рево. 😃 .

Perthik

рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

😊 монстр переделали в трагги. какая база получилась?

dimas
Perthik:

рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

😊 монстр переделали в трагги. какая база получилась?

База осталась саважевская один в один .
Ребра в конструкцию уже заложены это центральная пластина горизонтальная соеденяющая передний и задний мосты и стойки центрального дифа и рулевой трапеции. плюс на ней будет крепится труба а сервы акумы и приемник на днище.

GROZZY:

Не выдержит нагрузок.

  • Возможно, при экстриме помрет, но это поправимо пока это эксперимент.
    ,
GROZZY:

Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.

-Да согласен, по конструкции это велосипед изобретаемый вновь, Но если взглянуть на конкретно на саваж, на такое пока никто не заморачивался.
С траксаксами было а с саважем я не видал.

GROZZY:

Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.

  • Если компановка вам кажется кайфом то компановка МТА-4 просто божий дар или внеземные технологии.
GROZZY:
  • Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
    =Да видел мегалит на видео про монстр рейсинг. Действительно неуклюж. Посмотрим будет ли саваж похож на него или нет мне самому интересно.

Тот его просто продает, благо желающих полно.
И покупает Рево. 😃 .

= Да продать легко за копейки а рево стоит в стоке гораздо дороже б\у саважа -это так? Речь идет о переделке.

GROZZY
dimas:
  • Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.

В таком ключе диалог, для меня лично, потерял смысл.
Удачи в познании неизведанного. 😅

1 month later
dimas
REfreshER:

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

Ну вот конечный результат что получилось из саважа .Реально стадиум трак с натяжкой1\8 ближе к 1\10. Прошел жесткие испытания. Бетонной стеной 😲 . нижняя пластина была загнута винтом удар был сильнейший пришлось вернуть наместо нижний передний кусок раммы от саважа. сломался шток аморта.
После краштеста и ремонта были жесткие покатушки на полной скорости. Машина проходит любые повороты по грунту и на полном газу и в торможении без переворотов прыжки даются тяжеловато 😠 , нужно привыкнуть сейчас она летает высоко и быстро. оченьсложно справлятся на большой скорости постоянно кидает слишком мощный мотор для этих колес 😃 . Короче говоря я доволен получился классный сумашедший бэшеный табуретка. Вах вах.
А теперь пинайте 😜 . Понеслась 😂 .

REfreshER

Чегото не увидел ни одного винтика от ревы 😃

dimas
REfreshER:

Чегото не увидел ни одного винтика от ревы 😃

Да идею с ревовскими аммортиками отставили из-за сложности конструкции сосредоточились на снижении центра тяжести и это удалоь .

Bolo

REfreshER, машина была куплена у koss.
так что Щеголев Антон тут не при чем.
я вот только одного не понял: нафига в LRPшном моторе было порты растачивать в один?