ноу хау для бензиночей .

alexlord

В общем сразу говорю что идея не нова и додумался не я но. Все знают что оживить Бензиныч тем более с магнето не так то просто. Как панацея электронное зажыгание.
Дак вот в головке цылиндра сверлим отверстие нарезаем резьбу под калильную свечку(КС10 OS#3)
😈
подаем на нее накал… и легким движением руки заводим мотор с полоборота. потом снимаем накал и дальше все как обычно. 😃

Проверено мин нет все работает.

вот так все гениальное просто. 😊

ВИЙ

😃 Т.е. эта же свеча продолжает калить и может сгореть? 😠

Вячеслав_Старухин

Новое - хорошо забытое старое.

в знаменитом моторе Готтлиба Даймлера, ставшем прототипом всех современных автодвигателей, система зажигания состояла из факельной горелки и разогреваемой ею платиновой трубки, один конец которой был выведен в камеру сгорания. И хотя способ поджига топливной смеси электроискрой был известен еще с моторов Ленуара и Отто, механическая “калильная” система Даймлера обеспечивала куда большую надежность по сравнению с нестабильной и постоянно выходящей из строя системой электрической.

pentajazz

в смысле “оживить”?
мой завелся с первого раза, с магнето.
если только сэкономить на системе зажигания (вес) и исключить помехи…
что, Вы так летаете? какой мотор?

nokia27
Вячеслав_Старухин:

Новое - хорошо забытое старое.

это назывался колоризаторный двигатель, у прадеда такой на мельнице стоял, на сырой нефти работал

slavwa

да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.

alexlord
slavwa:

да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.

Отвечаю всем по порядку.
Искра в системе зажыгания с магнто появляется примерно при 500 об/ мин( на данном конкретном моторе)
поэтому завести такой мотор можно либо эл стартером либо пуллстартером либо пружинным и очень редко с руки (если у когото иначе вам повезло) под словом ожывить я понимаю завести без стартеров.

Мотор заведеный без искрового зажигания на калильной свече при снятии со свечи подкала сразу глохнет. однако заводится легко именно на калильном зажигании а затем уже набрав обороты работает как обычно на искре.

Мотор(от тримера 32 куба) отработал в таком режиме 5 литров топлива ниодной свечи, ЦПГ непострадало. никто не расплавился и не поцарапался мотор жив здоров набрал компресию и просто пышет здоровьем заводится с полтычка.

Я прекрасно понимаю что все может быть делать так или нет ваше дело однако вероятность засосать на взлете камешек или песок ничють не меньше.
При первой же возможности данный мотор обзаведется электронным зажиганием но пока работает так.

Еще раз говорю что свечка нужна только при запуске дальнейшая работа идет как обычно на искровом зыжигании.

Стахановец

slavwa Дата Сегодня, 03:29
да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.
nokia27 Дата Вчера, 18:40

Я вот тут разбирал имеющиеся в своём хозяйстве свечки и обратил внимание на старые КС 2,
которые выпущены в “советские” времена. Спирали в них выполнены из более толстой
проволоки, разница в толщине видна невооружённым глазом и думается, что механически должны быть понадёжней. (прикуривателем на м. схеме LM 2576 нераскаляется-требует больше 4-х ампер)
Может есть смысл такие использовать в плане обезопасить двиг. от вышепроцитированого.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

komesk

На rcuniverse.com уже давно муссируется тема работы бензиновых двигателей от калильного зажигания. Про сгоревшие свечи я там не читал.

zukla
slavwa:

да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.

Может я чего то не понимаю, но каллорийности топливовоздушных смесей бензина и спирта очень близкие.
Сравнивал по справочнику.

imported_лелик

Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?

alexlord
imported_лелик:

Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?

Нормально не будет.

Вячеслав_Старухин

Я полностью согласен с Alexlord.
Иногда нужно верить и в науку 😁
Я привел в ветке рядом (тут ) цитаты из книги Гаевского “Авиамодельные моторы.”

Из них следует, что калильный мотор на бензине:

Во-первых, без переделки карбюратора вообще нормально работать не будет.
Во-вторых, мощность на бензине меньше.
В-третьих, будет перегреваться.