ноу хау для бензиночей .

Стахановец

slavwa Дата Сегодня, 03:29
да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.
nokia27 Дата Вчера, 18:40

Я вот тут разбирал имеющиеся в своём хозяйстве свечки и обратил внимание на старые КС 2,
которые выпущены в “советские” времена. Спирали в них выполнены из более толстой
проволоки, разница в толщине видна невооружённым глазом и думается, что механически должны быть понадёжней. (прикуривателем на м. схеме LM 2576 нераскаляется-требует больше 4-х ампер)
Может есть смысл такие использовать в плане обезопасить двиг. от вышепроцитированого.

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

komesk

На rcuniverse.com уже давно муссируется тема работы бензиновых двигателей от калильного зажигания. Про сгоревшие свечи я там не читал.

zukla
slavwa:

да но одно НО , температура выделяемая бензином при горении ВЫШЕ !! НА ПОРЯДОК!,
В следствии чего может спераль не выдержить , оплавиться и попасть в ЦПГ, и тогда каюк ,.

Может я чего то не понимаю, но каллорийности топливовоздушных смесей бензина и спирта очень близкие.
Сравнивал по справочнику.

imported_лелик

Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?

alexlord
imported_лелик:

Народ,просвятите неуча, мне сказали что зимой и калилка на бензине может работать без вреда для мотора??? Но только зимой, летом перегрев будет, енто правда али врут?

Нормально не будет.

Вячеслав_Старухин

Я полностью согласен с Alexlord.
Иногда нужно верить и в науку 😁
Я привел в ветке рядом (тут ) цитаты из книги Гаевского “Авиамодельные моторы.”

Из них следует, что калильный мотор на бензине:

Во-первых, без переделки карбюратора вообще нормально работать не будет.
Во-вторых, мощность на бензине меньше.
В-третьих, будет перегреваться.