Мысля-Рацуха-Ноу хау

dimas
GROZZY:

Вес Рево ( стоковый комплект, колеса, полный бак) 4,19.
После выкидывания всего лишнего - 3,78
Вес Лося 4,9!!!
Откуда у Вас 5кг?

ДЫК ЭТО ЖЕ САВАЖ ДА ДА ХВАЛЕНЫЙ МОСКОВСКИЙ САВАЖ ПРИЧЕМ БЕЗ КОРОБКИ А С ДИФОМ

REfreshER

Я считаю - что вес не самое правильный критерий для определения лучше-хуже.

У нас офф-роуд а не он-роуд. У нас машину с большим весом легко удержать на трассе, в то время как легкую только и делаешь что пытаешься ее удержать.

titan777

У меня Саваж с дифом , вес (приблизительно)
2,8кг вся ходовая , без колес бака и мотора, мотор 450г , бак , ну пусть с топливом 200-250г.
Итого без колес 3,4кг .
Он у меня конечно сильно облегчен , ну прибавим пол-кило , в районе 4 кг должно быть.

… колеса забыл … а это 600-1000г. Тогда и 5 кг могет быть.

dimas

Да сегодня ковырялись в боксе управления ну и неудобный же он одни только клипсы поставить ушло 10 минут переплевались до психа. тормоза там только на переднюю ось ХРЕНОВО. блин все такое сопливое короче вархед после него мне кажется гениальной конструкцией.
Мое мнение конкретно по саважу нахрен ставить его на пластину и все даже с подвеской не морочась по крайней мере он будет ездить лучше раз в 5 лучше чем сейчас. плюс избавится от гемора с обгонками. Зае… устал сегодня его заводить все зло в обгонках мертвые они на б\у моторах как ты их не мой. Моторы там ЛРП. Бывший хозяин там по гильзе руки приложил расточил все порты под простые 3 окна спрашивается нах рена??? 2 полумертвых мотора,все поршня в задирах. Компресия помоему только на холодном моторе есть.
Система качалок газа и тормоза мудреная как яйцо фоберже. Кто то там про инжинеров говорил что мол там все прордумано не спорю ГОРЕ ОТ УМА -компановка саважа.
Если у кореша моего хватит терпения то оставим все как есть если нет поидет на конверсию основательную. Я если б его купил то точно живого места неоставил от его конструкции . Даешь раму пластину, кто то уже помоему ставил на саваж бензиновый мотор, непомню, но вроде чел с руками . Если захочет переделать саваж в пластину пусть откликнется в двоем оно веселей будет.
вот меня прет злой как собака хобби блин гемор а не хобби
На будущее всем кто берет б/у подумайте сначала хорошенько потому что не все то золото что плохо лежит.

GROZZY
dimas:

…по крайней мере он будет ездить лучше …

Саваж? Ездить? Никогда он не будет ездить. Он же Саваж.
Зато ты походу сильно сэкономил 😛 .
Поделился бы у кого и за скоко?

REfreshER

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

titan777
REfreshER:

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

Ну ты зря за Антона тут сказки рассказываешь, жаль что он в инете не бывает , думаю он бы тебе много веселых слов высказал.

п.с. ты бы подошел к Антонычу на рейсинге , и все это ему лично рассказал … Интересно посмотреть на реакцию его.

REfreshER

Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт. 😇

dimas
REfreshER:

Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт. 😇

Короче говоря завели САВАЖ. Скажу сразу поразился динамике разгона с дифом аппарат разгоняется шустро. Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску. сейчас там стоят оранжевые и черные пружины на каждое колесо без проставок аморты прикреплены в отверстие верхнего рычага. а не в низ где есть под это место. слишком высокий центр тяжести дает о себе знать апарат может ездить только прямо. По поводу масла в амортах сказать ничего не сиогу но на глаз 250 едениц.
Прошу обьясните мне неужели это самые крутые настройки или нужно разобраться и все настройки переделать . По поводу цены за которую брали шасси теперь нет смысла говорить назад не вернешь и в глаза не взглянешь покупал не я не мне судить. “Теперь это наша корова и мы ее доим”
Так что пожелайте нам удачи . И поведайте про настройки амортов.

GROZZY
dimas:

Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску.

Ага, и подвеску погонять настройками, и последовательность срабатывание тормозов (задний-передний).

11 days later
dimas
GROZZY:

Нет, ну то что забугорные инженеры ид-оты, это каждому гаражно-домашнему “кулибину” понятно.
“Кардинально” улучшить Саваж, Лося или Рево просто руки чешутся.
И с какого перепуга, кто-то Вам будет чего-то аргументировать.
Вы сами разработайте-сделайте, испытайте, фото покажите.
Тогда будет чего подискутировать.

Ву-аля! пластину своял! теперь нужно растяжки поставить и закрепить нвесное и с амортерами разобраться пару ставить нехочу. Обвес кенгурятников быдет отсутсутствовать и колеса нубсы воткну они легже и зацеп с ними лучше. и передаточное получилось класс. возросла максимальная скорость .
надеюсь скоро закончить и провести испытания . жду от всех откликов на идею!!!
С уважухою, Димас из Мурманска.

GROZZY
dimas:

Ву-аля! пластину своял!
…жду от всех откликов на идею!!!

Из чего пластина? Толщина?
А тут идея? 😠 “Симбиотический-анабиоз” какой-то 😃 .

dimas
GROZZY:

Из чего пластина? Толщина?
А тут идея? 😠 “Симбиотический-анабиоз” какой-то 😃 .

Дюралька 3мм. Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес. Об этом говорилось.
Читайте выше. 😃 На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака. Смысл всего этого сделать из неуклюжего саважа неплохой стадиум трак по прочности. Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак. С достаточно большим дорожным просветом. По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое но нехватает средств на замену. А эта переделка больших затрат пока не принесла. 😃

GROZZY
dimas:

Дюралька 3мм.

Не выдержит нагрузок.

dimas:

Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес.

Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.

dimas:

На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака.

Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.

dimas:

Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак.

Во первых Вы видимо не видели прочного пластика, во вторых что-то на неубиваемость девайс не тянет. Вот если пластину 4мм из 7075, например, и с хорошимм ребрами, да еще и бабочки поменять, да усилить подкосами, по крепости (и неуклюжести) как раз пародия на Меголит получится.

dimas:

По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое

Тот его просто продает, благо желающих полно.
И покупает Рево. 😃 .

Perthik

рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

😊 монстр переделали в трагги. какая база получилась?

dimas
Perthik:

рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

😊 монстр переделали в трагги. какая база получилась?

База осталась саважевская один в один .
Ребра в конструкцию уже заложены это центральная пластина горизонтальная соеденяющая передний и задний мосты и стойки центрального дифа и рулевой трапеции. плюс на ней будет крепится труба а сервы акумы и приемник на днище.

GROZZY:

Не выдержит нагрузок.

  • Возможно, при экстриме помрет, но это поправимо пока это эксперимент.
    ,
GROZZY:

Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.

-Да согласен, по конструкции это велосипед изобретаемый вновь, Но если взглянуть на конкретно на саваж, на такое пока никто не заморачивался.
С траксаксами было а с саважем я не видал.

GROZZY:

Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.

  • Если компановка вам кажется кайфом то компановка МТА-4 просто божий дар или внеземные технологии.
GROZZY:
  • Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
    =Да видел мегалит на видео про монстр рейсинг. Действительно неуклюж. Посмотрим будет ли саваж похож на него или нет мне самому интересно.

Тот его просто продает, благо желающих полно.
И покупает Рево. 😃 .

= Да продать легко за копейки а рево стоит в стоке гораздо дороже б\у саважа -это так? Речь идет о переделке.

GROZZY
dimas:
  • Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.

В таком ключе диалог, для меня лично, потерял смысл.
Удачи в познании неизведанного. 😅

1 month later
dimas
REfreshER:

Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

Ну вот конечный результат что получилось из саважа .Реально стадиум трак с натяжкой1\8 ближе к 1\10. Прошел жесткие испытания. Бетонной стеной 😲 . нижняя пластина была загнута винтом удар был сильнейший пришлось вернуть наместо нижний передний кусок раммы от саважа. сломался шток аморта.
После краштеста и ремонта были жесткие покатушки на полной скорости. Машина проходит любые повороты по грунту и на полном газу и в торможении без переворотов прыжки даются тяжеловато 😠 , нужно привыкнуть сейчас она летает высоко и быстро. оченьсложно справлятся на большой скорости постоянно кидает слишком мощный мотор для этих колес 😃 . Короче говоря я доволен получился классный сумашедший бэшеный табуретка. Вах вах.
А теперь пинайте 😜 . Понеслась 😂 .

REfreshER

Чегото не увидел ни одного винтика от ревы 😃

dimas
REfreshER:

Чегото не увидел ни одного винтика от ревы 😃

Да идею с ревовскими аммортиками отставили из-за сложности конструкции сосредоточились на снижении центра тяжести и это удалоь .

Bolo

REfreshER, машина была куплена у koss.
так что Щеголев Антон тут не при чем.
я вот только одного не понял: нафига в LRPшном моторе было порты растачивать в один?