Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
D8T - очень приятные алюминь аморты. Только заранее длину сравнить родных с ними 😉
Где их найти?
Еще смотрю, что у норм амортов крепление к бабочкам через втулку и винт с гайкой. У меня же сейчас просто ухо одевается на шарик. Что заменить?
У меня такая “дека” на инферно нео ст.
а, какая длина у этой деки ? можете померить.
Могу, но завтра.
А аморты я купил на ебее, от D8T, полный комплект. Тачка с ними будет ниже, судя по всему, из-за меньшей длины.
подскажите, друзья, корка от ST-RR EVO подойдет на простую ST-RR ??
Подойдёт, возможно придётся сделать новые отверстия для задних стоек кузова, шасси одинаковы, различие в кузовах, цвете анодировки и названии)) Если не прав, поправьте.
коллеги подскажите, пож , в Kyosho Inferno ST US Sports 2 количество сателлитов в диффе 4? они стальные?
С завода ставят по 2 сателита, но 4 ни кто не запрещает поставить. Материал не сталь…
2 стоят, это точно. Я себе заказал еще по 2 на каждый диф.
Такое дело - сцепа пытается сомкнуться на холостых, будто схватывает импульсно, рывками. Колеса начинают вращаться. В чем дело? Что-то попало под колокол?
И еще, для информации. Сегодня получил с али свечки O.S. 8ки. Сразу поставил. Легко отстроилась и работает. Все гуд. На 7ке греется сильнее.
4 штуки за 1100 р. Не реклама! Надо еще заказать, хай будут про запас.
Могу, но завтра.
по , моему , кто-то чего-то забыл!?
Ох тыж, точно. Ща будет!
42,5 см от края до края
Не совсем. Снижение ресурса будет при увеличении % нитры, а с этой футоркой двиг будет выдавать то, на на что был рассчитан, установка футорки ещё большего диаметра ничего кроме гимора не добавит.)
Отвечу на данный пост. Случайно открыв мануал, я обнаружил инфу про эти футорки. Штатная, которая с завода (серебристая, меньшего диаметра) - она только на время обкатки. Прям так и написано. А после, мол ставьте синюю для полной отдачи мотора. Поставил. Отстроил. Валит не остановить))
Несколько новых вопросов
1 - выбираю сцепление. Что брать? От кита ST-RR Evo 2 здесь или же с Амайна Agama Racing? В первом случае получаем 13Т (сейчас стоит 15Т), во втором можно повыбирать, но 15-шки хватает на нашей трассе, максималки тоже. С 13-ой звездой будет старт бодрее, это я уже понял, но не закрутится ли на прямой? В плюсе к первому варианту - это наличие полного комплекта и также подшипники в запасе, заказанные ранее для стока. К агаме нужен будет другой размер и их придется опять покупать.
2 - подойдут ли к моей деке данные щитки - жми меня Интересуют именно боковые. У них парт-номер IF318 и они идут типа для МР777
Несколько новых вопросов
1 - выбираю сцепление. Что брать? От кита ST-RR Evo 2 здесь или же с Амайна Agama Racing? В первом случае получаем 13Т (сейчас стоит 15Т), во втором можно повыбирать, но 15-шки хватает на нашей трассе, максималки тоже. С 13-ой звездой будет старт бодрее, это я уже понял, но не закрутится ли на прямой? В плюсе к первому варианту - это наличие полного комплекта и также подшипники в запасе, заказанные ранее для стока. К агаме нужен будет другой размер и их придется опять покупать.2 - подойдут ли к моей деке данные щитки - жми меня Интересуют именно боковые. У них парт-номер IF318 и они идут типа для МР777
я Лично выбрал для себя сток, до этого была альфа сцепа, но она с маховиком 34 мм, алтимейт вообще не встало, но у меня мп9.
кулачки много где продаются на киошу( лично в мск) кулачки ходят долго. Я бы на них остановился
18мм сверху, 24мм снизу!
Только на оригинальной мотораме, снизу, овальные отверстия, это так, к сведению 😉 Измерял между центрами отверстий (винтов).
Ребята,сдравствуйте.Может кто подсказать?У меня Kyosho Inferno neo race Spec ST.Хочу поставить на неё боковые защиты шасси.В каталоге такой детали нет,нdо отверстия в деке под них имеются.От какой модели защита подходит ?
Может от st-rr evo?Никто не сталкивался?
Никто не сталкивался
Вопрос в другом - поместятся ли они под кузов 😉
А так, от Inferno ST-R и Inferno Neo - не подходят:
В любом случае - либо сверлить новые отверстия, либо крепить только на два винта из трех 😉
Можно еще попробовать от HPI Vorza, но надо мерить:
А вообще, нужны ли они там?! У меня второй трак без них носится и никаких проблем в этом не вижу - пока еще ничего не оспало 😃
Японцы обновили свою Inferno GT2!!!
Теперь есть в виде КИТа! 😃
Основные изменения коснулись главного шасси (дэки), появилась пластиковая боковая защита, и новые алюминиевые стойки амортизаторов!
Серво-сейвер и рулевая распрорка перекочевали с MP9, так же как и радиобокс.
Офф сайт:
Теперь есть в виде КИТа!
Кит версия была же. рулевая распорка( если мы про ту, которая над сервосейвером не с мп9.