Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Mr_J

Где-то выше было обсуждение баков трагги и багги. У меня вот так получилось: спереди - бак от баггушки (Киошо, но модель не знаю), за ним - трагга Инферно US Sports ST2.
Трагговый чуть больше по объёму и внутри чуть другой

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

внутри чуть другой

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Mr_J
WEIGHT_GRADE:

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Да. Крепеж - 1:1

WEIGHT_GRADE

Замечательно! Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем 😃

garaje
WEIGHT_GRADE:

Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем

у багги дека короче .

WEIGHT_GRADE
Saitov:

точно попробую))

Только если будите трак в электро переделывать - осторожнее с пином - ставьте без фанатизма - 12-14 зубьев 😉
А то один знакомый погорел, поставив 25 😈

garaje:

багги дека короче

Нуу, сказал человек, что крепежные отверстия совпадают, так что… 😉
Да и разницы там 2 см…

Saitov

Но у трагги вроде запас как раз остаётся после двига, посмотрю сегодня

Mr_J

По тому, что у меня на руках:

  1. ДВС - на трагге стоит gxr28sg, на багги - gx21. Крепления у них разные. У 28-го - моторама, 21-й крепится напрямую к деке. У трагги на деке есть отверстия и под мотораму, и под 21-й.
  2. выпуск и труба - одинаковые.
  3. баки - крепления одинаковые, объём разный. У трагги он “повыше”. Тут вопрос - не упрется ли он в баггийный корпус?
    По остальному не подскажу, но, думаю, что блок центродифф+тормоза+качалки тоже взаимозаменяемы.

Если нужно - могу сфотографировать и измерить

Saitov

Мне вот кажется двиг, бак, труба, тормоза точно должны встать. Вопрос только по боксу под бортовик и приемыш - на изначально ДВС Киоши багге он другой формы, разделён на два бокса как бы, а на трагге он двойной большой

Пиньен на траггу мне кажется край на 15 зубьев надо)

vazikk
Saitov:

Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу?

без каких либо…всё подойдёт, 1в1, 100%

Saitov

Сергей, спасибо! Обязательно попробую

9 days later
WEIGHT_GRADE

Поделюсь фотками нового проекта Kyosho Inferno MT:

Первым делом заморочился с установкой бампера, от Kyosho Psycho Kruiser, правда он оказался плохонького качества… Но немного доработал:

Установил кузов монстра, ибо траггийные нынче не фонтан как выглядят, более привычен мне форм-фактор “пикап”, в данном случае от HPI Savage Flux HP:

Из за длинного кузова, так же пришлось удлинить и стойку антикрыла, что бы не пришлось резать новенький кузов 😇, так что сделал ее из стали 1.5мм и покрасил черной краской:

Далее забабахал крепеж под регулятор, сделанный из разделочной доски и так же выкрашенный в черный:

Трей под батареи мой любимый, от HPI Vorza, очень удобный и вместительный, сразу можно поставить три! акб по 2S:

Установил мотор Mamba 1515 2200KV, с небольшими доработками - рассверлил родные крепления под винт м3, до стандартов родной Kyosho моторамы - м4:

Провода от мотора, до регулятора максимально укоротил - все перевел на стандартные разъемы Мамба - 5мм буллеты:

Немного помучился с установкой переднего крепления кузова - пришлось его установить чуть выше и чуть дальше стокового, ибо снизу мешал бампер, а кузов хотелось поставить ровно! Сделал переходник - адаптер из алюминя:

WEIGHT_GRADE

Продолжаем:

Задний же наоборот опустил на пол сантиметра, просверлив пару новых отверстий в бабочке, так же сдвинув весь крепеж на пол сантиметра, поставив проставки - теперь оно стоит вровень с самой верхней точкой стойки амортизаторов:

Сами бабочки - самопильные, алюминь 5мм:

Радиобокс - траксас, влагозащищенный, серво палуба - из алюминия 2.5мм, стойки сервопалубы - сток Kyosho, алюминий:

Общий вид телеги в сборе, с моими любимыми “переборками” через всю дэку - теперь полностью избавился от проблем со сгибанием доски от фронтальных ударов; распорки выполнены из задних рычагов трака, и шпильки на 5мм:

Mr_J

Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?

Saitov

Я тоже думаю поедет. Но сам на трагге оставил .25 двиг ке25 (вроде нашёл с ним общий язык, Трагга шпарит зачётно, резвая очень), а вот на баггу ради эксперимента взял Losi 454 .28. Сейчас ещё собираю потихоньку, как готова будет, выложу тут.

Кстати, наконец то приобрел в борта обеих шасек аккумы Turnigy Life 1700. А то капец как надоело заряжать супер долго нимхи. И накал заказал, к которому можно подсоединять любые липохи, хочу его в стартовый стол встроить, удобно будет, думаю

vazikk
Mr_J:

GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?

СтОит! GXR28 го…о редкостное,)) х.з. как его настраивать, всё равно кипятильник,)) а вот GXR 21 удачный двиг, после настройки стабильно держит температуру и валит отлично, и расход маленький. Кстати, в 28 gxr можно пихнуть пару от осла, вот тогда получится норм двиг.

Saitov:

А то капец как надоело заряжать супер долго нимхи.

А почему долго?! Ток в 1С они прекрасно переваривают,(знаю что не есть хорошо), но по времени зарядка немногим дольше чем у липо/лифе)

Saitov

Я заряжаю током 0.1а, а разряжаю 0.2а. Вроде как это самое оптимальное для долгой жизни нимх Аккума. Но это капец как долго, мне дня три надо чтобы зарядить все накалы и бортовики)

Mr_J

Я NiMH заряжаю током 0.1С, но всё равно очень долго получается - 3300мАч заливается больше 12 часов.