Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax
точно попробую))
Только если будите трак в электро переделывать - осторожнее с пином - ставьте без фанатизма - 12-14 зубьев 😉
А то один знакомый погорел, поставив 25 😈
багги дека короче
Нуу, сказал человек, что крепежные отверстия совпадают, так что… 😉
Да и разницы там 2 см…
Но у трагги вроде запас как раз остаётся после двига, посмотрю сегодня
По тому, что у меня на руках:
- ДВС - на трагге стоит gxr28sg, на багги - gx21. Крепления у них разные. У 28-го - моторама, 21-й крепится напрямую к деке. У трагги на деке есть отверстия и под мотораму, и под 21-й.
- выпуск и труба - одинаковые.
- баки - крепления одинаковые, объём разный. У трагги он “повыше”. Тут вопрос - не упрется ли он в баггийный корпус?
По остальному не подскажу, но, думаю, что блок центродифф+тормоза+качалки тоже взаимозаменяемы.
Если нужно - могу сфотографировать и измерить
Мне вот кажется двиг, бак, труба, тормоза точно должны встать. Вопрос только по боксу под бортовик и приемыш - на изначально ДВС Киоши багге он другой формы, разделён на два бокса как бы, а на трагге он двойной большой
Пиньен на траггу мне кажется край на 15 зубьев надо)
Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу?
без каких либо…всё подойдёт, 1в1, 100%
Сергей, спасибо! Обязательно попробую
Поделюсь фотками нового проекта Kyosho Inferno MT:
Первым делом заморочился с установкой бампера, от Kyosho Psycho Kruiser, правда он оказался плохонького качества… Но немного доработал:
Установил кузов монстра, ибо траггийные нынче не фонтан как выглядят, более привычен мне форм-фактор “пикап”, в данном случае от HPI Savage Flux HP:
Из за длинного кузова, так же пришлось удлинить и стойку антикрыла, что бы не пришлось резать новенький кузов 😇, так что сделал ее из стали 1.5мм и покрасил черной краской:
Далее забабахал крепеж под регулятор, сделанный из разделочной доски и так же выкрашенный в черный:
Трей под батареи мой любимый, от HPI Vorza, очень удобный и вместительный, сразу можно поставить три! акб по 2S:
Установил мотор Mamba 1515 2200KV, с небольшими доработками - рассверлил родные крепления под винт м3, до стандартов родной Kyosho моторамы - м4:
Провода от мотора, до регулятора максимально укоротил - все перевел на стандартные разъемы Мамба - 5мм буллеты:
Немного помучился с установкой переднего крепления кузова - пришлось его установить чуть выше и чуть дальше стокового, ибо снизу мешал бампер, а кузов хотелось поставить ровно! Сделал переходник - адаптер из алюминя:
симпатишно
Продолжаем:
Задний же наоборот опустил на пол сантиметра, просверлив пару новых отверстий в бабочке, так же сдвинув весь крепеж на пол сантиметра, поставив проставки - теперь оно стоит вровень с самой верхней точкой стойки амортизаторов:
Сами бабочки - самопильные, алюминь 5мм:
Радиобокс - траксас, влагозащищенный, серво палуба - из алюминия 2.5мм, стойки сервопалубы - сток Kyosho, алюминий:
Общий вид телеги в сборе, с моими любимыми “переборками” через всю дэку - теперь полностью избавился от проблем со сгибанием доски от фронтальных ударов; распорки выполнены из задних рычагов трака, и шпильки на 5мм:
Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
Поедет, на соревах на 21 движках катают.
Я тоже думаю поедет. Но сам на трагге оставил .25 двиг ке25 (вроде нашёл с ним общий язык, Трагга шпарит зачётно, резвая очень), а вот на баггу ради эксперимента взял Losi 454 .28. Сейчас ещё собираю потихоньку, как готова будет, выложу тут.
Кстати, наконец то приобрел в борта обеих шасек аккумы Turnigy Life 1700. А то капец как надоело заряжать супер долго нимхи. И накал заказал, к которому можно подсоединять любые липохи, хочу его в стартовый стол встроить, удобно будет, думаю
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
СтОит! GXR28 го…о редкостное,)) х.з. как его настраивать, всё равно кипятильник,)) а вот GXR 21 удачный двиг, после настройки стабильно держит температуру и валит отлично, и расход маленький. Кстати, в 28 gxr можно пихнуть пару от осла, вот тогда получится норм двиг.
А то капец как надоело заряжать супер долго нимхи.
А почему долго?! Ток в 1С они прекрасно переваривают,(знаю что не есть хорошо), но по времени зарядка немногим дольше чем у липо/лифе)
Я заряжаю током 0.1а, а разряжаю 0.2а. Вроде как это самое оптимальное для долгой жизни нимх Аккума. Но это капец как долго, мне дня три надо чтобы зарядить все накалы и бортовики)
Я NiMH заряжаю током 0.1С, но всё равно очень долго получается - 3300мАч заливается больше 12 часов.
Я заряжаю током 0.1а, а разряжаю 0.2а. Вроде как это самое оптимальное для долгой жизни нимх Аккума. Но это капец как долго, мне дня три надо чтобы зарядить все накалы и бортовики)
Не оптимально, а так задумано для любого акка. А если уж так правильно, то и заряжать надо каждый элемент отдельно, а не кучей.😉
В общем выставляем ток 0.5-1С и особо не паримся…теряем сотню циклов…зато быстро.))
Если речь про NiMh пальчиковые, то для них есть специальные зарядки, по 4-8 штук оптом, с контролем заряда каждой батарейки. И стоят они не больших денег. Я для вспышки фотика заказывал рублей за 200 на 4 шт простую на 4 канала.
В общем выставляем ток 0.5-1С и особо не паримся…теряем сотню циклов…зато быстро.))
Так у меня другая проблема была. Ставишь ток больше, чем 0.2с, так акк может набрать всего лишь 200-300 mAh из положенных 1700. А как только ставишь 0.1, то разряд и заряд проходит в нормальном режиме
Ну то что на зарядке 1700 это не значит что он столько взял. Ёмкость можно узнать лишь разрядкои.
А я всегда сначала на разряд ставил, а потом заряд.
Так у меня другая проблема была. Ставишь ток больше, чем 0.2с, так акк может набрать всего лишь 200-300 mAh из положенных 1700. А как только ставишь 0.1, то разряд и заряд проходит в нормальном режиме
Варианты: некачественный акк, исчерпавший свой ресурс, много б.у. , в следствии хим процессов возрасло внутреннее сопротивление.
Модельные акки (горки) вполне допускают повышение зарядного тока при незначительном снижении заливаемой ёмкости.(это у любого типа акка, нефиг рекомендации нарушать)))
Ну то что на зарядке 1700 это не значит что он столько взял. Ёмкость можно узнать лишь разрядкои.
Так же как и зарядом при номинальном режиме, из состояния полностью разряжен до паспортного напряжения на один элемент.
Фокус в другом, акк может брать заявленную ёмкость но не обладать достаточной токоотдачей) Соответственно акк который не может выдержать немного больший(по сравнению с номинальным!) зарядный ток, так же не сможет отдать и заявленный ток при разряде.
А я всегда сначала на разряд ставил, а потом заряд.
Верно, хуже не будет, но эффект памяти выражен очень слабо у нимхов, по сравнению с кадмиевыми. Нимхи необходимы хранить ЗАРЯЖЕННЫМИ по сравнению с кадмием. У них большая ёмкость при меньшем весе, но при этом и больший саморазряд(для сохранения заряда их необходимо подзаряжать 1 раз в две недели) по сравнению с кадмиевыми.) А кадмий можно забросить на полку, года через 3 можно их спокойно зарядить и они будут прекрасно работать, а разряженные нимхи потеряют ёмкость, не всю конечно, но увы, такая у них вот судьба))
В любом случае - я очень рад, что перешёл на Life)) все намного проще и быстрее получается)
Спасибо за информацию!
На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)
На здоровье! А у акков с химией ли- меньше циклов чем у нимхов и прочих кадмиев;)
Ну не знаю. Мои года 3 или 4 прожили. Правда маленькие 2s 2200 2 шт. И третий 3s 1400 для пульта до сих пор живее всех живых,хотя бывало и садил чуть ниже 9в, забывал выключать пульт и просыпался среди ночи от пиканья пульта.
Так они могут и 10 жить, только ёмкость теряется каждый год, хоть как ни храни, ну судьба у них такой, химический. А что пульт?, там и ток то милиписечный, вот если акк с борта, то уже будет очевидно сокращение времени запуска, в особо тяжёлом случае и сокращение жизни регуля)), а в пульте то будет работать, и всё равно будет видно уменьшение времени работы по сравнению с первоначальным показателем.