Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

garaje
9087714:

моторамки на Али

ссылочку в студию! пожалуйста!

kabuum

А по крепежным отверстиям нормально встает? А-то давали мне одну на примерку (хозяин сам не знал от какой модели она), так там больше расстояние между винтами было на ~2мм…

9087714

Там в описании все размеры есть, просто надо померить на шасси дырки и посмотеть какие подши на дифе. Я честно не мерил, т.к. мне не нужно.

garaje
kabuum:

так там больше расстояние между винтами было на ~2мм…

похоже на мамбовское крепление

kabuum
9087714:

Там в описании все размеры есть, просто надо померить на шасси дырки и посмотеть какие подши на дифе. Я честно не мерил, т.к. мне не нужно.

Ы) Я вниз не полистал и не увидел картинку с размерами)
На родной мотораме и на шасси расстояние между крепежными отверстиями 24мм, а тут 21мм…

Saitov

Всем привет! Я недавно к своей Электро багге добавил ДВС траггу. Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу? Хочу летом попробовать поменять местами

9087714

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

WEIGHT_GRADE

Мне всегда казалось - что крепления моторамы японцы вообще лет 10 не меняли, а того и больше - так что сам мотор то подойдет, а вот бак и другая ДВС атрибутика - под вопросом, хотя на картинках все вроде как одинаково расположено:

9087714:

Значит не пойдет, без колхоза

Зачем заморачиваться с дорогущими моторамами - есть “народный” конверс - от HPI Trophy - стоит даже у нас копейки 😉 Правда есть небольшие траблы с верхней крышкой, распоркой - над диффом.

Saitov
9087714:

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

Двиган ке-25 пока показывает себя с хорошей стороны, правда катал всего пару раз. Настроил вроде нормально, едет Трагга очень бодро! Правда сначала я взял топку инсейн, на ней не смог даже сделать так, чтобы она просто ехала. Потом залил Байрона 20ку и сразу нашли общий язык с двигателем, поехала хорошо

А вообще обеими машинками очень доволен и менять их не собираюсь. Хотя последние года полтора ни одна шась у меня долго не задерживалась.

9087714

По поводу бака и другого, как раз не стоит заморачиваться, там все норм.
Да несколько покатух мотор радовал, но потом бээээ…

Saitov

Ослик какой выбрал? Я вот думаю на будущее, если менять двиг, то на LRP 0.28 или 0.32

Dan232

28-й то зверь и едет на дыбах постоянно, а вы 32-й еще рассматриваете.
КЕ25 прошел 3 галлона байрона 20 и все ок.

9087714

Радует, что едет после 3х галонов, у меня после половины галона начал мозг выкручивать.
Осел 28xz, стоял, обкатал, настроил и вобще забыл про иглы, валил по самое не балуйся. Там еще на трубу раскошелился.

9087714

Серж, епта, спасибки, но те надо пихаться в герметизации, там ты БОГ.
PS. Поздравлялки получил.

Mr_J

Где-то выше было обсуждение баков трагги и багги. У меня вот так получилось: спереди - бак от баггушки (Киошо, но модель не знаю), за ним - трагга Инферно US Sports ST2.
Трагговый чуть больше по объёму и внутри чуть другой

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

внутри чуть другой

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Mr_J
WEIGHT_GRADE:

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Да. Крепеж - 1:1

WEIGHT_GRADE

Замечательно! Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем 😃

garaje
WEIGHT_GRADE:

Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем

у багги дека короче .