Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

trancemachine

Всем привет кто ни будь сталкивался с такой проблемой,что передатчик и приемник не видят друг друга …бинд не помогает

Павел_Алексеев

Кто может подсказать. Какой колокол сцепления подойдет вместо родного на Inferno Neo ST? А то отдавать по два с хреном косаря - неприемлимо…

Dan232

Любой похожий с нужным кол-вом зубов, под трассу.

Павел_Алексеев

Покупал саважевский хэви-дьюти - не подошёл, у него зубья другие… Можешь сказать название подходящих колоколов на 15 зубьев? Или ссыль кинуть… Буду тебе очень благодарен

13 days later
9087714

Проффессоры, что льем в ст-рр трагги в дифы для трэка, а не баша, что-то не нашел с размаху???

Да, моторамки на Али посмотрите, для конверсиии в электро, кмк очень не плохие варианты по цене есть.

garaje
9087714:

моторамки на Али

ссылочку в студию! пожалуйста!

kabuum

А по крепежным отверстиям нормально встает? А-то давали мне одну на примерку (хозяин сам не знал от какой модели она), так там больше расстояние между винтами было на ~2мм…

9087714

Там в описании все размеры есть, просто надо померить на шасси дырки и посмотеть какие подши на дифе. Я честно не мерил, т.к. мне не нужно.

garaje
kabuum:

так там больше расстояние между винтами было на ~2мм…

похоже на мамбовское крепление

kabuum
9087714:

Там в описании все размеры есть, просто надо померить на шасси дырки и посмотеть какие подши на дифе. Я честно не мерил, т.к. мне не нужно.

Ы) Я вниз не полистал и не увидел картинку с размерами)
На родной мотораме и на шасси расстояние между крепежными отверстиями 24мм, а тут 21мм…

Saitov

Всем привет! Я недавно к своей Электро багге добавил ДВС траггу. Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу? Хочу летом попробовать поменять местами

9087714

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

WEIGHT_GRADE

Мне всегда казалось - что крепления моторамы японцы вообще лет 10 не меняли, а того и больше - так что сам мотор то подойдет, а вот бак и другая ДВС атрибутика - под вопросом, хотя на картинках все вроде как одинаково расположено:

9087714:

Значит не пойдет, без колхоза

Зачем заморачиваться с дорогущими моторамами - есть “народный” конверс - от HPI Trophy - стоит даже у нас копейки 😉 Правда есть небольшие траблы с верхней крышкой, распоркой - над диффом.

Saitov
9087714:

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

Двиган ке-25 пока показывает себя с хорошей стороны, правда катал всего пару раз. Настроил вроде нормально, едет Трагга очень бодро! Правда сначала я взял топку инсейн, на ней не смог даже сделать так, чтобы она просто ехала. Потом залил Байрона 20ку и сразу нашли общий язык с двигателем, поехала хорошо

А вообще обеими машинками очень доволен и менять их не собираюсь. Хотя последние года полтора ни одна шась у меня долго не задерживалась.

9087714

По поводу бака и другого, как раз не стоит заморачиваться, там все норм.
Да несколько покатух мотор радовал, но потом бээээ…

Saitov

Ослик какой выбрал? Я вот думаю на будущее, если менять двиг, то на LRP 0.28 или 0.32

Dan232

28-й то зверь и едет на дыбах постоянно, а вы 32-й еще рассматриваете.
КЕ25 прошел 3 галлона байрона 20 и все ок.