Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Saitov

Всем привет! Я недавно к своей Электро багге добавил ДВС траггу. Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу? Хочу летом попробовать поменять местами

9087714

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

WEIGHT_GRADE

Мне всегда казалось - что крепления моторамы японцы вообще лет 10 не меняли, а того и больше - так что сам мотор то подойдет, а вот бак и другая ДВС атрибутика - под вопросом, хотя на картинках все вроде как одинаково расположено:

9087714:

Значит не пойдет, без колхоза

Зачем заморачиваться с дорогущими моторамами - есть “народный” конверс - от HPI Trophy - стоит даже у нас копейки 😉 Правда есть небольшие траблы с верхней крышкой, распоркой - над диффом.

Saitov
9087714:

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

Двиган ке-25 пока показывает себя с хорошей стороны, правда катал всего пару раз. Настроил вроде нормально, едет Трагга очень бодро! Правда сначала я взял топку инсейн, на ней не смог даже сделать так, чтобы она просто ехала. Потом залил Байрона 20ку и сразу нашли общий язык с двигателем, поехала хорошо

А вообще обеими машинками очень доволен и менять их не собираюсь. Хотя последние года полтора ни одна шась у меня долго не задерживалась.

9087714

По поводу бака и другого, как раз не стоит заморачиваться, там все норм.
Да несколько покатух мотор радовал, но потом бээээ…

Saitov

Ослик какой выбрал? Я вот думаю на будущее, если менять двиг, то на LRP 0.28 или 0.32

Dan232

28-й то зверь и едет на дыбах постоянно, а вы 32-й еще рассматриваете.
КЕ25 прошел 3 галлона байрона 20 и все ок.

9087714

Радует, что едет после 3х галонов, у меня после половины галона начал мозг выкручивать.
Осел 28xz, стоял, обкатал, настроил и вобще забыл про иглы, валил по самое не балуйся. Там еще на трубу раскошелился.

9087714

Серж, епта, спасибки, но те надо пихаться в герметизации, там ты БОГ.
PS. Поздравлялки получил.

Mr_J

Где-то выше было обсуждение баков трагги и багги. У меня вот так получилось: спереди - бак от баггушки (Киошо, но модель не знаю), за ним - трагга Инферно US Sports ST2.
Трагговый чуть больше по объёму и внутри чуть другой

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

внутри чуть другой

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Mr_J
WEIGHT_GRADE:

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Да. Крепеж - 1:1

WEIGHT_GRADE

Замечательно! Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем 😃

garaje
WEIGHT_GRADE:

Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем

у багги дека короче .

WEIGHT_GRADE
Saitov:

точно попробую))

Только если будите трак в электро переделывать - осторожнее с пином - ставьте без фанатизма - 12-14 зубьев 😉
А то один знакомый погорел, поставив 25 😈

garaje:

багги дека короче

Нуу, сказал человек, что крепежные отверстия совпадают, так что… 😉
Да и разницы там 2 см…

Saitov

Но у трагги вроде запас как раз остаётся после двига, посмотрю сегодня

Mr_J

По тому, что у меня на руках:

  1. ДВС - на трагге стоит gxr28sg, на багги - gx21. Крепления у них разные. У 28-го - моторама, 21-й крепится напрямую к деке. У трагги на деке есть отверстия и под мотораму, и под 21-й.
  2. выпуск и труба - одинаковые.
  3. баки - крепления одинаковые, объём разный. У трагги он “повыше”. Тут вопрос - не упрется ли он в баггийный корпус?
    По остальному не подскажу, но, думаю, что блок центродифф+тормоза+качалки тоже взаимозаменяемы.

Если нужно - могу сфотографировать и измерить

Saitov

Мне вот кажется двиг, бак, труба, тормоза точно должны встать. Вопрос только по боксу под бортовик и приемыш - на изначально ДВС Киоши багге он другой формы, разделён на два бокса как бы, а на трагге он двойной большой

Пиньен на траггу мне кажется край на 15 зубьев надо)