Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

WEIGHT_GRADE

Мне всегда казалось - что крепления моторамы японцы вообще лет 10 не меняли, а того и больше - так что сам мотор то подойдет, а вот бак и другая ДВС атрибутика - под вопросом, хотя на картинках все вроде как одинаково расположено:

9087714:

Значит не пойдет, без колхоза

Зачем заморачиваться с дорогущими моторамами - есть “народный” конверс - от HPI Trophy - стоит даже у нас копейки 😉 Правда есть небольшие траблы с верхней крышкой, распоркой - над диффом.

Saitov
9087714:

Да должно все норм встать, может моторамки для двс подшаманить придется.
Мотор правда достанет скорей всего, умно редкостное., пока осла не взял, постоянные геморои.

Двиган ке-25 пока показывает себя с хорошей стороны, правда катал всего пару раз. Настроил вроде нормально, едет Трагга очень бодро! Правда сначала я взял топку инсейн, на ней не смог даже сделать так, чтобы она просто ехала. Потом залил Байрона 20ку и сразу нашли общий язык с двигателем, поехала хорошо

А вообще обеими машинками очень доволен и менять их не собираюсь. Хотя последние года полтора ни одна шась у меня долго не задерживалась.

9087714

По поводу бака и другого, как раз не стоит заморачиваться, там все норм.
Да несколько покатух мотор радовал, но потом бээээ…

Saitov

Ослик какой выбрал? Я вот думаю на будущее, если менять двиг, то на LRP 0.28 или 0.32

Dan232

28-й то зверь и едет на дыбах постоянно, а вы 32-й еще рассматриваете.
КЕ25 прошел 3 галлона байрона 20 и все ок.

9087714

Радует, что едет после 3х галонов, у меня после половины галона начал мозг выкручивать.
Осел 28xz, стоял, обкатал, настроил и вобще забыл про иглы, валил по самое не балуйся. Там еще на трубу раскошелился.

9087714

Серж, епта, спасибки, но те надо пихаться в герметизации, там ты БОГ.
PS. Поздравлялки получил.

Mr_J

Где-то выше было обсуждение баков трагги и багги. У меня вот так получилось: спереди - бак от баггушки (Киошо, но модель не знаю), за ним - трагга Инферно US Sports ST2.
Трагговый чуть больше по объёму и внутри чуть другой

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

внутри чуть другой

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Mr_J
WEIGHT_GRADE:

А крепежные отверстия то на шасси совпадают?!

Да. Крепеж - 1:1

WEIGHT_GRADE

Замечательно! Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем 😃

garaje
WEIGHT_GRADE:

Значит перекинуть ДВС с трака на багги получится вообще без проблем

у багги дека короче .

WEIGHT_GRADE
Saitov:

точно попробую))

Только если будите трак в электро переделывать - осторожнее с пином - ставьте без фанатизма - 12-14 зубьев 😉
А то один знакомый погорел, поставив 25 😈

garaje:

багги дека короче

Нуу, сказал человек, что крепежные отверстия совпадают, так что… 😉
Да и разницы там 2 см…

Saitov

Но у трагги вроде запас как раз остаётся после двига, посмотрю сегодня

Mr_J

По тому, что у меня на руках:

  1. ДВС - на трагге стоит gxr28sg, на багги - gx21. Крепления у них разные. У 28-го - моторама, 21-й крепится напрямую к деке. У трагги на деке есть отверстия и под мотораму, и под 21-й.
  2. выпуск и труба - одинаковые.
  3. баки - крепления одинаковые, объём разный. У трагги он “повыше”. Тут вопрос - не упрется ли он в баггийный корпус?
    По остальному не подскажу, но, думаю, что блок центродифф+тормоза+качалки тоже взаимозаменяемы.

Если нужно - могу сфотографировать и измерить

Saitov

Мне вот кажется двиг, бак, труба, тормоза точно должны встать. Вопрос только по боксу под бортовик и приемыш - на изначально ДВС Киоши багге он другой формы, разделён на два бокса как бы, а на трагге он двойной большой

Пиньен на траггу мне кажется край на 15 зубьев надо)

vazikk
Saitov:

Хотел спросить - силовая ДВС без проблем встанет с СТшки на баггу?

без каких либо…всё подойдёт, 1в1, 100%

Saitov

Сергей, спасибо! Обязательно попробую